Сейчас езжу на старой Daewoo Nexia, на кузове множественная коррозия, наверное в этом году буду продавать... Но за дорого такое не продашь. Поэтому в выборе ограничена, а машину хочется. Посоветуйте, что лучше купить на эти деньги: Ford Ka б/у или Daewoo Matiz? Зарплата у меня небольшая, поэтому хотелось бы взять недорогую в обслуживании машину. На Матиз запчасти недорогие, но насколько слышала, они тоже ржавеют быстро... А про Форд вообще ничего не знаю. В общем, посоветуйте, пожалуйста, буду очень благодарна.
после нексии что матиз, что ка покажутся вам жестью...
Такую возрастную машину нужно выбирать не по возрасту, а по пробегу и сосстоянию конкретного автомобиля. Но ка в любом случае будет дороже в содержании.
Матиз - самая плохая машина в мире
не самая и не плохая за свои деньги. Просто другой класс.
Форд Ка была первой машинкой, ломалась часто, но вцелом радовала
Спасибо за ответы... Сергей, может тогда что другое посоветуете?
зависит от бюджета. Но общий совет брать как можно более свежую машину с как можно меньшим пробегом.
если нексия еще нормально ездит и не особо ломается, то ездить на ней и копить деньги на что-то посвежее. Ваша нексия сейчас в цене медленно теряет. Черз год она будет примерно столько же стоить. Ей лет 6-8, небось?
Нет, ей уже 10. Особо не ломается, но что с кузовом делать не знаю...
ничего не сделаете. Только временно можно что-то сделать. Если ржавые только двери, то это фигня, проездит еще года 3 легко. Если днище, пороги и задние арки гнилые, то дело дрянь.
Кореянка или узбечка уже?
в любом случае, то что вы задумали, лажа полная. Купить старую машину классом ниже. Так стоит делать, только если смена идет на свежую или новую машину. У вас даже не шило на мыло, у вас хуже. Есть хороший шанс напороться на подшаманенную перед продажей машину, которая начнет сыпаться через месяц. Полироль смоется, швы, сделанные газосваркой начнун активно гнить.
Узбекская. Ржавые все двери снизу, 2 крыла и пороги. Начинает ржаветь багажник...
Сообщение было удалено
Вообще-то я собиралась брать машину только после диагностики.
все равно. 6-8 летняя машина это пробег больше 100К. Для такой малолитражки как матиз или ка это практически полностью выработанный ресурс. Очередная замена потребуется довольно быстро. Ну, не будет такой ржавой свиду. Но вся механика уже будет на подходе. Решать, конечно, вам. Но дело вы задумали тухлое.
Сообщение было удалено
если бы сервисы несли какую-то ответственность за эту диагностику...
доверять можно или себе, или проверенному личному автомеханику. Если у вас такой есть, то можете попробовать.
Сообщение было удалено
Матизы 6-летние я смотрю в основном все с пробегом около 60-70 тысяч.
Спасибо за ответы, буду думать дальше... Может мне стоит тогда на более новый Матиз копить :)
Недавно знакомый надумал свою машину продавать, решил какие-то мелкие неполадки на серсисе отремонтировать. Разговорился с механиками, они ему сами предложили пробег скрутить =))) Так что смотрите пробег из расчета около 20тыщ. за год
╧16, 20 тысяч км за год - многовато. Я езжу каждый день, и у меня выходит около 11-12000 в год.
Про пробег не согласен, езжу каждый день пробег после покупки машины за 5 месяцев 18 тысяч км. Поэтому не надо тут говорить что 20 тон за год много.
Я вот тоже думаю, что купить - Матиз б/у или Ваз-2107 не старше 2009 года? Ездить придется в основном по городу, иногда за город километров на 60-100 не больше. Мой финансовый порог - 150-170 тыс. руб. Что посоветуете?
Lady?priobreli vse-taki MAtiZku??
Сергей!!у меня у самого 2105 свежая..буду менять на Матиз!!ситуация 1 в 1 как у Леди!
Сообщение было удалено
Если бы у меня стоял выбор, да ну его к черту этот Matiz, две недели мне хватило с лихвой покататься, своя была на ремонте после ДТП, и поехали:
1. Размер, ну длина нормально городская, ширина высота ерунда, узкая - два человека плечами труться, высота - хороший парус на дороге, если ввыберетесь на трассу.
2. Жесткая, у меня Фиеста 2003 г., ну извините по сравнению с ей это табуретка, Фиеста считаеться довольно жесткой машиной.
3. Если поискать богажник, найдете под пятой дверью, размер одна спортивная сумка, очень маленький.
4. Прожорливый, ну я понимаю если бы 1.3 движок можно мириться, но 0.8 - это перебор. Зимой 8 литров как с куста.
5. И самое главное стойкость к коррозии. Опеля, те-же Кадеты, Асконы нервно в сторонке курят, а что про их говорили, слышно как Опель гниет. Матиз переплюнул.
У друга машине 3 года, до дыр прогнила, хотя обработка была нормальная, ржавчина лезет снутри.
Мой совет подшаманте свою Нексию, если только проблемы по ржавчине, силовое не пошло - это ерунда, После Нексии на Матиз - это круто. У Вас машина а будет рожно. Честно я не сторонник Ваз, но честно все такие 7-ка или 8-ка это что похоже на машину. По моему мнению Матиз не лучше.
покупайте УАЗик
Матиз 2013 г.в. (новый) оказался намного хуже такого же 2007 г.в. Лично смотрел и ездил в салоне. пришел к выводу, что предпочтительнее купить б/у 2007-2008 (когда еще корейцы контролировали узбеков), чем новый, но с огромными зазорами по кузову и в салоне, работающем как бульдозер (звук в салоне) и неработающим спидометром.