У меня нога отваливается нажимать попеременно на две педали. Особенно в пробках. Когда училась на механике с тремя педалями, было намного удобней держать обе ноги на двух педалях. Говорят, левая нога …
Сообщение было удалено
Штоб бабушки как можно дольше получали свою пензию - юзаю автомат)
На механике и метра не проеду - недавно была с овациями запозорена))
Сообщение было удалено
Скорее машина очень большая))
Да чё за проблема жми чем хочешь... ну если по идее то левая нога ваще отдыхает на автоматической коробке все нажатия выполняются правой да и это удобно...
Мадам мой вам совет воспользуйтесь услугами профессионального водителя-инструктора. Если Вам в голову приходят такие вопросы то Ваше управление авто может закончиться трагедией. Педаль газа и тормоза можно нажимать разными ногами выходя из заноса, только это не каждый водитель с 25 летним стажем сможет сделать)
Сообщение было удалено
0_о а как вы туда руками лезете? во время движения сгибаетесь в 3 погибели и под руль?)))
Пожалуйста,удовлетворите и моё любопытство!!)) Никак успокоиться не могу, объясните!!!?)))))
п.с. читаю комментарии ,диву даюсь,что твориться вобще)))))
А мне тоже так удобней, муж тоже ругается, что запутаюсь, а мне после мотоцикла - вообще шикарно левой ногой тормоз жать, и в случае чего - опять же нога на тормозе и не надо туда- сюда ногой скакать, а когда одна нога и там и там - я вообще забываю где она в данный момент, так что одна нога для газа, вторая - для тормоза, комфорт.
[quote="Гость"]что за бред??? почему это всегда первая мысль, которая возникает в противовес двум ногам на автомате???:))))) я была в экстремальных ситуациях и ни разу не нажимала одновременно две педали(использую две ноги на АКПП):)))
Гонщики могут нажимать на педаль тормоза и на педаль газа одновременно например: левой на тормоз правой на газ для про сушки тормозов или входа в занос управляемый для пещере распределения веса между задней и прежней осью автомобиля, а также могут жать правой ногой на тормоз и одновременно на газ делая пере газовику или для поддержания оборотов двигателя в повороте так как может понадобится дополнительная мощность. В обычной езде по городу этого делать не рекомендуется так как левая нога находясь на подставке а проще говоря стоя на полу и упираясь в дверь коленом вы в случае выполнения маневров ногой придерживается свое тело ведь в обычных машинах нет специальных кресел как у гонщиков аблегающих тело да еще с дополнительными ремнями безопасности. Да и педали у гонщиков отличаются от обычных автомобилей. И еще множество причин так что если вы не гонщица и едете по городу то старайтесь держать левую ногу на полу а газ с тормозом нажимать попеременно правой ногой.
Сообщение было удалено