Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, определиться с выбором авто. Действовать приходится исходя из ограниченного бюджета: 400 тыс. руб. плюс-минус 30-35 тыс. Это будет кредит. Варианты у меня такие: 1. Киа пиканто новая из салона в максимальной комплектации, = 400 тыс. 2. Фольксваген Пассат или машина подобного уровня (Пежо 407, Мазда 3) подержанная 2004-2005 года, приблизительно 435 тыс. (исхожу из того что видела на авторынках). 3. Киа пиканто в той же комплектации, но подержанная, тысяч за 270-300, 2007-2006 года >> меньше кредит >> меньше выплаты >> быстрее расплачусь. Кто бы что предпочел? Желательно с аргументами. Спасибо всем кто ответит.
Подержанная Пежо, а еще лучше - Мазда.
Автор, сама была в подобной ситуации - мои темы http://www.woman.ru/rest/auto/thread/3907108/ и http://www.woman.ru/rest/auto/thread/3905184/. Почитайте, там просто мне много советов давали))
Лучше подороже, но новую! Подержанная машина - это кот в мешке! Можете на ремонт попасть!
Б/у, покупайте исходя из-того какие требования к авто)
Я люблю мазду, бери не пожалеешь
только новую, но только не кия...посмотрите 308-ого пывжа или что-то в ситроё.... не берите б.у ..нах
Только не корейские!!! Пусть даже и новые!
Можете брать и подержаные машины,но лучше у серьёзных магазинов и под гарантию.
Фольксваген уже сам по себе дорогой,но он и с годами остаётся в цене. Решите его потом продать,никогда не пролетите. Да и с запчастями никогда проблем не возникает. Пежо,прекрасная машина! Его ещё называют "французский фольксваген". С запчастями тоже проблем нет. Ситроён,никогда в жизни! Если только совсем новый и на пару лет...затем избавиться! Мазда,тоже неплохой вариант. Даже немцы который год подряд признают её одной из самых лучших машин в мире.
Я бы брала пежо или мазду, последние долговечнее. Пассаты у нас гоняют только так - лидер угонов. А киа, ну не знаю, хотя если это ваше первое авто - то берите дешевую киа - чтобы не жалко было в случае чего...
Мазда!
Ездила на прокатной киа - табуретка табуреткой, хотя и шустрая. В этой ситуации - мазду бушную.
что-то вы выбираете из машин совершенно разного класса. Фольксваген лучше киа, что говорить, но они дорог в содержании. Одна алюминиевая подвеска чего стоит. Мазда 3 тоже не одноклассник пассату, это машина классом ниже. Французские б/у машины в возрасте 5 лет нередко имеют проблемы с электроникой. Если решите покупать б/у машину класса пассата, то прикиньте расходы на содержание ее новой держа в уме, что расходы на поддержание машины с возрастом только увеличиваются. 5-ти летняя машина это пробег в районе 100-120К. На носу большое ТО стоимостью тысяч 25-50. Лично я бы брал 2 годовалую машину в рамках бюджета. Но нужен тщательный выбор, чтобы не напороться на убитую.
даже не знаю.. почему другие варианты не рассматриваете?! Киа точно отпадает, у моей подруги была, больше про киа и слышать не хочет, даже про сееd, хотя это совсем другое дело. Пыж бэушный тоже не вариант, мазда вариант, но надо знать машину.. Вы уверены, что можете адекватно ее оценить? Марка надежная, но от того как она эксплуатировалась тоже многое зависит. Что там еще.. фв, ну фв можно, но опять же надо машину знать.. Новую шевроле смотрели?
Спасибо всем ответившим!
"Мое имя" (пост ╧2) - я прочитала ваши темы от и до, получила много полезной информации, но хочется же и конкретно по своей ситуции советов послушать, а в чужих темах некрасиво свои вопросы выставлять)
Еще хочу уточнить свою ситуцацию: Первое: машина у меня не первая, год поездила на б/у лансер цедия, автомат, правый руль. Машина 2001 года но, как оказалось, довольно убитая, в ремонты потом нами было вложено немало. Выбирали с сестрой "не глядя", и не было человека рядом, кто бы подсказал. И второе: сейчас имею серьезные отношения с мужчиной, который работает в автосервисе: кузовной ремонт, покраска, перебрать коробку может тоже, говорил. Он, кстати, против Киа ничего против не имеет, зато очень против Форд-фокуса-2, хотя мне они нравятся и по бюджету можно подобрать 2-3-летку.
блин, тороплюсь, ситуацию а не ситуцацию )))
т.е. машину то мне посмотрят, если я выберу б/у, и с ремонтом помогут, но думаю что сами запчасти и просто расходники на машину я буду покупать сама.
шевроле смотрела, с автоматом новые подороже моего бюджета получаются, а механику я не хочу.
ну и опять про качество шевроле не очень хорошие отзывы. а вот про пиканто я пока читала/слышала только положительные отзывы, и только здесь мне сразу несколько человек советуют не брать пиканто и вообще корейскую
А Опель Корса новый не хотите или Митцубиси Кольт? Примерно та же категория ценовая, Корса даже дешевле будет. 2 подруги купили эти машины примерно пару лет назад из салона, все отлично, никаких поломок - только на ТО ездят и бензин заливают, и ни рубля лишнего)).
Поддержаную берите только ту, что недорогие запчасти и без проблем чтобы их можно было найти - у МЧ своего уточните этот вопрос.
Ну конечно, лучше новую машину, 3 года гарантии - никаких проблем и скрытых расходов.
Коробку, конечно, автомат и двигатель небольшой 1,3-1,6, чтобы на бензин много не тратить.
Сообщение было удалено
что интересно, люди, обсирающие фокус, сами его не имели никогда. А на вопрос, чем плоха машина, ответ стандартнвй: ну... российская сборка, типа как жигули, значит. От владельцев фокусов я ничего сверх обычного в плане надежности машин не слышал. Проблемы есть, но их не больше чем у одноклассников. Между прочим, мазда 3 это соплатформенная фокусу машина.
Сообщение было удалено
с автоматом (именно с гидромеханическим автоматом, не роботом) движок лучше брать максимально объемистый (с бОльшим крутящим моментом) из влезающего в бюджет. Он будет и не прожорливее маленького и ездить будет много приятнее. Жрать он не будет больше маленького по той простой причине, что напрягаться меньше будет. Маленькому придется работать на пределе своих возможностей, а расход в таком режиме резко возрастает. Роботы пока до ума не довели, обычный автомат лучше. Ну или вариатор на крайняк.
Тоже не понимаю чудил гнобящих Фокусы российской сборки. Гони своего "профессионала" в шею с его тупым мнением
Согласно с тем, что поддержаную берите только ту, что недорогие запчасти и без проблем чтобы их можно было найти. Но я бы остановилась на новой. Ездила на подержанной,теперь на новой, разница очень ощутима,когда ни чего не понимаешь в механизмах (как в моем случае).И поверте как глупо я себя чувствовала,когда с умным видом стояла над поднятым капотом своего старого а/м,а муж по телефону пытался диагностировать ситуацию:)))
Похожая ситуация.
Уже мозги закипели на тему выбора.
1 форд фокус 2.
2 хюндай Элантра
3 форд Фьюжин
4 ниссан альмера.
Хелп народ.
помогите определиться.
Выбор производится из новых авто.
Они примерно в одной ценовой политике.
Знакомых,знающих,нет.
Вот и думаю - какой из вышеперечисленных 4 апаратов выбрать.
У самого сейчас ваз 07.
Тоже в процессе выбора, но у меня еще запас времени есть, могу до весны повыбирать новую машинку)
Автор, у вас это которая машина по счету? Сами новую обкатывать будете? Если машина одна из первых и водите не слишком долго, то новую машины вы убьете. Лучше брать подержанную с небольшим пробегом. Если не битая, то ничего страшного в этом нет. Зато все уже притерлось, все, что могло сразу сломаться- сломалось, плюс уже доставлены музыка, сигналка и чего там еще надо было доставить. По поводу "Пиканты". Какие отзывы о сборке? Читала про "Спектра" KIA, она сыпется не хуже, чем тазики.
Сама я млею от маленьких машин, но есть еще и такая штука, как "пассивная безопасность". А Пиканта" она маленькая. И внутри очень аскетичная. Очень скоро вам захочется поменять её на что-то посерьезнее. Сама я уже хочу большой и страшный черный джип))))) Пока склоняюсь к "Фьюжну", хотя все новые небольшие машины примерно одинаковы по комфорту и цене - в районе немного за 600 тыс. В лучшую сторону выделяется "Гольф", но он дороже. "Поло" за 500 просто "голый", в него столько ставить надо. Чуть дешевле остальных при полной комплектации выходят "Свифт" (490 тыс.) и "Корса" от 600.
Присматритесь к "Акценту". Его "Тагаз" теперь собирает. Машинка без харизмы, не статусная,на "любимого-разлюбимого пупсика-симпапульку" не тянет, но резвая и надежная. Самая дорогая комплектация с автоматом на сайте завода что-то около 420 тыс.
Первая машинка у меня была таврия.
Нынешняя семерка уже 4 года.а всего ей в этом году 6 лет стукнет.Уже начинает сыпаться.Двери пошли,ну и так,по мелочам еще.Уже пол интернета перекопал читая отзывы по разнообразным авто в пределах 500 тыс.
Карейцы - качеством страдают,много пластика говорят по ходовой,да и металл машины не очень.
Форд тоже с достаточной интенсивностью поругивают.Шумоизоляция говорят никуда не годится,да и прочие проблеммы бывают.
Про ниссан альмера еще не читал,сейчас пройдусь по отзывам по ней.....
http://newmpv.ru/sites/155/
вот тут много разного про разные авто народ пишет.
кликаешь в левом столбце марку,выбираешь модельку и читаем....
Я сейчас читаю не автожурналы, а форумы автоклубов. Да, у "Фьюжена" многовато говорят о поломках. У "Корсы" тоже немного проскакивает. "Свифт" обсуждает символику и наклейки. У них похоже ничего не ломается. К "Акценту" тоже претензий нет, людям после "Жигулей" все очень нравится, заставляют эту гошадку пахать и в хвост и в гриву, а она не ломается. "Джаз" - там тоже по тех части не много. А "Альмера" на мой взгляд какая-то скучная. Все "Ниссаны" внутри никакие, но эта еще и снаружи не удалась( Знакомые ягуароводы почему-то советовали к "Фиесте" присмотреться, но мне в ней как-то неудобно, а стоит она хорошо так. Посмотрела последние цены на "Фьюжн", дороже, чем я думала на 150 тыс. У меня какие-то не то сведения с сайта ближайшего салона похоже( Значит пока остается "Свифт" - но это очень городской вариант. Низкий он. И полный привод только на механике (485 тыс.), а автомат (490 тыс) только 2WD. Зато нет только сигналки. И надо еще раз посмотреть на "Джимни". Механика 615 тыс. Расход, конечно будет больше, но зато полный привод и клиренс 19, в лес можно ездить спокойно.
Акцент на мой взгляд тоже не очень.Пузато уж выглядит.
Похоже,что придется остановиться на втором фокусе.
После ведра болтов раем покажется.
Удачного вам выбора.И что- бы выбраная вами машинка служила вам долго и верно!!!!!
Автор, по радио Маяк каждый вторник часов в 19 идет передача про авто. Очень толковые мужики все доступно объясняют, отвечают на вопросы радиослушателей. Слушайте, смс напишите - они на все отвечают.
mocca (автор), я бы выбрала Фольксваген (сама на VW езжу, правда не на Пассате), но если машина подержанная, то тщательно изучите её историю. На втором месте Мазда3, хорошая машинка - каталась на такой (прокатной) в отпуске. KIA очень не советую (тоже каталась на прокатной) - она вся пластмассовая (это я о корпусе) и ооочень хрупкая, как выяснилось при мелком дорожном инциденте.
Гостю(25-26): "Ниссан" с большим отрывом от всего остального из вашего списка.
Я за мазду. Первая машина у меня было мазда Xedos6 восьми летняя, я на ней откатала 2 года. Муж очень тщательно следил, ТО делали вовремя. Из поломока была только одна, прохудился патрубок и вытекла охлаждающая двигатель жидкость и более ничего не припомню. Имея столь положительный опыт общения с маздой я неглядя махнула ее на трех летнюю мазду 6, коей тоже осталась очень довольна, я на ней 1,5 года каталась и из вложений в нее только оплата стандартного ТО. Считаю мазду весьма приличным, а главное надежным авто, что для девушки очень важно. Извини, но kia вообще за машину не считаю.
ну, я в общем-то уже склоняюсь к варианту б/у, и может быть даже не 2-3-летка, а 5-6, т.к. ту же мазду тройку в районе 400 тыс. можно взять 2004-2005 года. это я говорю о леворуких и на автомате. и, конечно, вопрос безопасности для меня играет не последнюю роль, а маленькие машинки в этом плане уступают седанам.
еще я уже писала, что год отъездила на б/ушном лансере, праворуком, и могу сказать, что к определенному комфорту уже привыкла: от таких вещей как климат-контроль и автомат, и даже просто регулировок руля, сидений, электропривода зеркал и стекол и т.д. мне будет трудно отказаться. а если я возьму новую пиканто, то ее еще надо будет укомплектовывать сигнализацией, музыкой, думаю, что на немаленькую сумму наберется. и все равно многих вещей не будет, которые были в лансере. вот такие у меня доводу в пользу б/у.
про коробки-роботы слышала/читала, да и друг мой говорит что ломаются они очень часто, да и откат с ними происходит - не, связываться не буду.
хюндай акцент у моего папы, но не автомат, а механика. на нем я ездила только в качестве пассажира, и только один раз за рулем, была вынужденная ситуация. после лансера не понравилось, хотя когда акцента только купили, мне очень нравился. но тогда я еще не ездила сама. а папа ездит уже года 4, машиной доволен, вроде только на плановое ТО и ездит. был только один случай с хюндаем, когда он встал - папа решил попробовать сменить бензин на лукойловский и залил тот же бензин (А92), но на "не родной" заправке. причем сразу полный бак. пришлось вызывать эвакуатор и везти акцента в сервис, там он сразу завелся - наверно, остатки старого бензина смешались с новым, пока везли.
опель корса и митсубиши кольт - на автомате они вроде новые подороже моей суммы получаются. опель корса у одной моей знакомой есть (механика), отличная машинка, и она ее покупала в прошлом году как раз за 430 тыс. приблизительно. а в этом году они уже значительно дороже, в салоне я смотрела они почти 600 новые уже стоят.
Гость 25 по поводу выбора: ну, я бы по качеству на 1 место поставила ниссан, все-таки японец, а по внешнему виду лично мне нравится больше всех фокус 2. какой он по качеству - сама не знаю. фьюжн мне кажется ни то ни се: на фотках выглядит внушительно, а вживую - маловат. ни джип ни седан. а я люблю конкретику ))) про хюндай элантру читала положительные отзывы: не ломается, ездит долго, служит верно. для себя не рассматриваю в качестве варианта из-за имиджа машины: мне кажется, это авто больше подходит для среднего возраста и старше, и подходит скорее для мужчин, чем для женщин. а альмера и внешне вполне симпатичная, я сейчас посмотела ее еще раз в инете, думаю что поищу еще среди ниссанов для себя варианты.
по поводу радио Маяк: наверно, в 19-00 по московскому времени эта передача идет? потому что у нас в 19-00 начинается шоу трахтенберга, которое я не очень люблю, а потом я ухожу с работы ))) постараюсь настроить дома или в машине это радио, найти передачу. спасибо )
спасибо всем ответившим в теме, постаралась ответить тоже на комментарии. пока я еще в процессе поиска, так что тема актуальна!
Я Пиканту беру новую.Сидела в ней-ооочень понравилась,сначала думала Гетс брать,но в Пиканте мне комфортнее.Салон просто потрясающий!Я влюбилась в нее,хотя маленькие машинки терпеть не могу!
У меня тоже бюджет максимум 400 тыщ,но хочу новую.
Спасибо всем за советы.
Вчера вопрос определился.
Долго мучались с супругой с выбором.
Сумма денег ограничена и не хочется за этот предел вылезать.
Купили Элантру 2009 года.497 тысяч,уже стоит сигнализация,защита картера,и коврики в салон и багажник.Ох и поездили по москве пока нашли подходящую цену.Всем кто собирается покупать новую машину в салонах,рекомендуем узнавать наличие последних у продавцов.
Как правило в салоне всего один вариант определенной комплектации.Прокатались с пол дня,пока нашли машину в наличии с подходящей(божеской)ценой на нее.
Удачи всем на дорогах и без аварийной езды!!!!
поздравляю! хороших дорог!
Поздравляю!
Потом расскажите о впечатлениях тем, кто еще не определился с выбором)
Сообщение было удалено
Ниссан может и скучная внутри,зато долговечная.Брала напрокат Фиесту в Испании, неожиданно легкая в управлении,оч удивилась,даже по сравнению с моей Сузуки.