Сразу скажу, что водительского опыта у меня нет, и в семье я первая автомобилистка. Позавчера купила машину, через день обнаружились проблемы с зажиганием. Иногда ключ поворачивается на 180 градусов, т.е. зажигание включено, а дальше, завести стартер, ключ просто не поворачивается, замок "не пускает". Приходится вытаскивать ключ, и пытаться завести машину снова. Иногда по 2-3 раза приходится так делать. Но если замок всё же "пускает" ключ, то машина заводится отлично. Уважаемые форумчанки, не у кого, случайно, такого не было? Обратилась к бывшему хозяину, он сказал, что не сталкивался с таким. Что делать? Помогите, пожалуйста!
*ни у кого
Может у вас руль блокируеться или надо смазать замок зажигания)
что делать, что делать...в сервис ехать...желательно с опытным знакомым, чтобы не развели на что-то лишнее...добро пожаловать в ряды автолюбителей))))
Да, про руль говорили, но, думаю, дело не в нем. Пробовала вращать его во время запуска, не помогает завестись. Если замок не поворачивается, то выход только один - вытаскивать ключ и заводиться заново.
пока она еще заводится с 3-4 раза, езжайте в сервис... иначе, когда заводится перстанет. на эвакуаторе поедете....
В сервис, конечно, нужно наведаться. Но... Тут такая проблема, что когда пытаешься показать кому-нибудь, что не поворачивается ключ, то машинка заводится отлично. Вчера с хозяином старым встречалась, 3 раза с перерывами заводилась - идеально. Только он уехал и я собралась ехать - опять не поворачивается!
Я еще вот подумала... Может, глупо, конечно. Но в день покупки, когда я садилась в машину и включала зажигание (без стартера), то двери автоматически блокировались, это точно... Сегодня я заметила, что двери перестали сами блокироваться. Не может ли проблема быть связана с сигнализацией?
Автор, купите вд 40 и пшикните туда)
какуля, честно говоря, сомневаюсь, что дело в этом, т.к. на 180 градусов ключ поворачивается хорошо, именно при попытке запустить стартер проблема. Но, в принципе, попытаться можно =)
у меня наша десятка была, такая же фигня постоянно.... на сервисе разводили на покупку нового стартера.
подумал и поменял на фиг замок. Все стало работать отлично)
проблема вероятно в том что в замке контакт на стартер отходит
спросить на www.auto.ru, там есть форумы по маркам машин и много спецов которые нормально ответят
судя по вашему описанию, проблема в замке зажигания. В нем просто стоит защита, чтобы при заведенном двигателе нельзя было включить стартер. Для этого и сделано, что ключ не идет в положение "стартер", пока его не вернешь в положение "все выключено". У вас, видимо, эта защита в замке и барахлит. Защита механическая, и никак не контролируется электроникой. Если бы была проблема именно с зажиганием, то ключ бы без проблем поворачивался в положение "стартер", стартер бы начинал работать, но машина бы заводилась плохо или через раз. Лучше сразу на сервис, и пусть именно замок чинят или меняют. Но можно для начала в него просто WD-40 пшкнуть (только чуть-чуть, а то ключь постоянно грязный будет).
Всем большое спасибо! Особенно Sergey! Видимо, дело и правда в замке. Пшикну вд40, посмотрю, что будет...
А насчет того, что двери перестали блокироваться (пост 7) можете что-нибудь сказать?
а когда вам удается завести машину (т.е все происходит штатно, и ключ поворачивается в положение стартер), ЦЗ закрывается?
Sergey, на 100 процентов не могу быть уверена, но мне кажется, что нет... То есть ЦЗ закрывается только тогда, когда на сигнализацию ставлю. Повторюсь, что в первый день ЦЗ закрывался, когда включено зажигание, выходит, что-то там поломалось или перепрограммировалось?
Еще нюанс. Когда включаю зажигание, на панели загораются лампочки и среди них - желтый ключ. Бывший хозяин, когда я ему пожаловалась, сказал, чтобы я заводилась только тогда, когда "ключ" погаснет. Но я так всегда и делала. Может быть, с этим как-то проблема может быть связана?..
фигня про желтый ключ. Это индикатор сервисного обслуживания. А то некоторые на дэу ждут, пока она продинькает, а потом заводят. Думают, это диагностика двигателя. На самом деле, звуковой сигнал непристегнутого ремня. Единственная лампа, которая загорается при неисправности электроники двигателя это check engine (обычно в виде двигателя или с надписью). Она оранжевого цвета, и должна гаснуть через секунду после включения зажигания, либо сразу после пуска двигателя. Если сигналка не штатная, то может быть что угодно. Особенно, если аккумулятор отключали. Если машина заводится стабильно и работает ровно, когда вам удается включить стартер, дело не в зажигании. Машина с автоматической коробкой или с механикой? Если с автоматом, то в замке зажигания есть блокировка ключа, управляемая электрически. Чтобы нельзя было завести в положении селектора автомата, отличного от N и P.
Мммм.. Не очень поняла, что там про аккумулятор, но на всякий случай скажу, что бывший хозяин его заменил перед продажей. Машина с механикой... Наверное, и правда замок нужно поменять. А не подскажете, во сколько примерно это обойдется? Машина фиат пунто, сигнализация самая простая.
смотря какого года машина. Согласно экзисту на машины до 2005 года выпуска замок в сборе стоит 235 долларов. Замена, думаю, не дороже 50 долларов должна быть. Но нужна сначала диагностика, чтобы быть уверенным, что дело в замке. И потом, его можно попытаться починить, если он ремонтопригоден.
Девушка, у меня тоже фиат пунто (2002 года). Когда загорается желтый ключ, надо снять машину с сигнализации, т.е. просто снова нажать на кнопку, хотя Вы в это время уже сидите в машине и, разумеется, с сигнализации ее снимали. У фиатов есть такое свойство - включать иммобилайзер (устройство, не дающее завести машину), если ключ некоторое время УЖЕ БЫЛ В ЗАМКЕ, НО ВЫ НЕ ЗАПУСКАЛИ ДВИГАТЕЛЬ. Например, на заправке.После вторичного снятия с сигналки двигатель запускается, как обычно.
Тоже владелица фиата, спасибо, ваши слова оч. похожи на правду, т.к. я заметила, что если глохну (а пока это случается довольно часто), то практически 100 процентов, что сразу не заведусь (хотя после того, как заглохла, выключаю зажигание, вынимаю ключ и вставляю снова). Но когда у меня ключ не поворачивается, желтый ключ не горит, это точно! Может, всё-таки какая-то неисправность? Ну а в общем, мне в таком случае просто нужно повторно снять с сигнализации, и сразу можно заводить, или опять ключ вынимать-вставлять?
И еще вопросик - вы не замечали, что машинка катится назад даже на небольшом уклоне? Вчера встала на обочине, ни за что не подумала бы, что там горочка. А машина назад покатилась... И вообще, как вам машинка? У меня 2001 год, как думаете, скоро с ним проблемы начнутся?
Ключ вынимать-вставлять не нужно, по крайней мере, на моей машине - достаточно снять с сигнализации еще раз. Но так я делаю, когда именно горит желтый ключ. В других случаях проблем с запуском двигателя не возникает вообще.
Машина назад катится действительно легко, но это, по-моему, со всеми машинами так (кроме автоматов). Просто нажмите тормоз или встаньте на ручник.
Моя машина мне очень нравится!Купила ее в качестве первой, ей было 5 лет. Отъездила два года, хотела уже поменять на более новую, но жаль с нею расставаться:решила еще годик покататься =))). У меня турбодизель 1,9 - очень мощный движок для маленького хэтчбека, дает прекрасную динамику на дороге. Проблема - в морозы заводится плохо (а морозы для него начинаются с 10 градусов!). Приходится мужу вынимать аккумулятор из моей машины и уносить домой на ночь, тогда утром все в порядке. Других проблем никаких - ттт - только меняли масло и фильтры перед зимой, да лампочку в одной фаре поменяли - вот и все расходы. Да, машина первые 5 лет своей жизни каталась по Италии - возможно, отсюда низкая морозоустойчивость, зато подвеска, ходовая и двигатель в отличном состоянии.
Если есть еще вопросы, задавайте - с удовольствием помогу, чем смогу =).
Сообщение было удалено
создаем и продвигаем сайты
http://www.team-seo.ru
Девушка меняйте замок зажигания,чем быстрее тем лучше, всегда держите огнетушитель под рукой,неисправленная электрика это опасно...