На уроке вождения еду на левую сторону, так как все время кажется ,что стукнусь об дорожные столбы справа. А если слева грузовик или автобус, кажется что столкнусь с ней. При въезде в круговое …
Я вот советую сделать как я. Купить вешки И самой где нибудь тренероваться. Инструкторы то дорого берут. У одного так взяла урок, самой пришлось рассказывать траекторию движения, кстати на сайте едукар его нашла, 30 мин потратил на свои росказни о гаи, и раставление вешек. Взяла все в свои руки
И я туда же((( правам 10 лет, езжу с детства!
На своей машине чувствую, но не ювелирно! А на машине мужа крузак 200, я как микроб((( вообще не ощущаю ! Хотя он твердит, что он в любой машине уверенно себя чувствует! А мне надо привыкать !!! Чувствую себя лохушкой в его авто(((
Сообщение было удалено
Марина,вы проф.инструктор?Ваше объявление еще актуально?И в каком городе проживаете?
Всем, добрый вечер. Сегодня пересела с механки на автомат(правый руль), и я в тихом шоке.Габаритов машины, не чувствую, в принципе. На дороге еду, вроде как обычно, 3 года за рулем, но все сигналят, мешаю им. Сегодня была как первый раз за рулем. Сделала выводы: автомат- да, правый руль -нет.
Поэтому я себе купил простенькую недорогую иномарку, и бывало ударяюсь о бордюр или раз об забор, я помню, что машина недорогая и хрен с ним с царапинкой.
Сообщение было удалено
Покажите такую автошколу....в Минске пытался научиться,за царапины от конусов заплатил больше чем за иномарку б.у. ....
в гробу я видел такое обучение,"выживешь-не выживешь"
девушке проще) один раз WOOHOO и все, права есть...
Сообщение было удалено
В Новосибирске?
Как У Вас тут хорошо,а то я уже думала,что я одна такая.История про тянет вправо,буквально вчера,спускалась с горы,вся сосредоточилась на повороте,итог-задела пассажира идущего по дороге(или он меня задел),его локоть стукнул моё зеркало,зеркало сложилось-результат разбитое боковое окно и мои "седые волосы".Человек не пострадал,а вот я опять в финансовом кризисе.вожу первый месяц....
Габариты...габариты....Вот и я думала вроде знаю габариты машины мужа которую периодически БРАЛА. Но оказалось что не чувствовала до конца габариты и как результат смятый бравый бок форда мондео ----нет ни зеркала смятая правая передняя и задняя дверь... не рассчитала что не влезу между едущей машиной и раком припаркованной маршруткой( те козлы еще) .Вот такая история. теперь живу в мечтаниях как я снова рулю......
Автодром вам в помощь👍
Я пока только учусь. Пока не чувствую габариты. Стараюсь брать больше расстояния. Инструктор говорит: "Ближе к вешкам подъезжай", а мне кажется что я вот-вот снесу зеркалом вешку. На площадке 5 машин тренируются. Инструктор оставляет меня одну в машине, я до смерти боюсь задеть эти машины. Аж трясёт. Всё время кажется, что щас наеду. Я ему говорю: "Мне кажется, я собью вешку или задену авто". А он только говорит, что габариты надо научиться чувствовать. Но как не объясняет. Наверное с этим рождаются... ((
Я всё у инструктора спрашиваю: как рулить, как в повороты вписываться, как габариты чувствовать. У него на всё один ответ: "Нууу, это надо почувствовать".
*******
На уроке вождения еду на левую сторону, так как все время кажется,
что стукнусь об дорожные столбы справа.
А если слева грузовик или автобус, кажется что столкнусь с ней.
я тоже не чувствую габаритов, так страшно когда встречные машины на тебя едут(((( я от страха тоже забываю куда как что нажимать( сцепление,газ, тормоз)
*******
В данном случае проблема не с габаритами, а с построением траектории автомобиля и умением определять безопасный интервал до препятствия.
**********
Прежде чем начать движение представьте свой автомобиль рядом с препятствием с интервалом 1 метр и выберите ЦЕЛЬ (обычно точка в середине воображаемого автомобиля), куда вы будете направлять автомобиль.
Затем направьте автомобиль на цель и контролируйте положение автомобиля
во время движения.
Для примера. Это как стрельба из пистолета
Выбрать цель (определить куда ехать),
Прицелиться (соединить две точки и создать линию движения),
Выстрелить (направить автомобиль к цели) и
если плохо прицелился не попал.
************
Полезная информация на сайте.
http://www.autoinstructor.ru
***********
Я уже полгода езжу, до сих пор беда с габаритами.
***********
Знаете ли Вы, что что понятие "чувство габаритов" по сути своей неправильное, есть "Чувство автомобиля", когда с помощью органов чувств, вы можете ощутить блокировку колес и "юз" , снос или занос автомобиля, действие центробрежной силы на повороте, воздействие на тело при разгоне и торможении и т.д.
В данном случае проблемы с глазомером
(умение определять расстояние методом глазомерной оценки).
Надо тренировать свой глазомер.
***************
Если в среднем длина автомобиля 4 метра половина будет 2 метра, значит от водителя до переднего и заднего бампера будет те же 2 метра.
Представьте себе палку длиной 2 метра , которой вы хотите достать до препятствия с места водителя, вот и все.
************
Полезная информация на сайте.
http://www.autoinstructor.ru
********************
Подскажите как по дворникам ориентироваться.
Я тоже совсем не чувствую габаритов.
********************
В помощь своему глазомеру вы можете создать для себя ориентиры на линии щеток дворников.
Поставьте автомобиль на расстоянии 1 метр от от колеса до бордюра.
Затем с места водителя заметьте где пересекаются линия бордюра и линия щеток дворников
Обычно линия бордюра пересекается в углу стекла.
Запомните эту точку.
Теперь во время движения вы сможете быстро определить
интервал 1 метр до бордюра.
Кстати, это же расстояние нужно запомнить и в зеркале заднего вида
Затем надо уменьшить расстояние от колеса до бордюра до ширины бокового зеркала 20-25 см и повторить действия.
Обычно в этом случае линия бордюра пересекает линию щеток где-то посередине.
Запомните точку пересечения и сможете контролировать минимальный интервал.
*****************
Полезная информация на сайте.
http://www.autoinstructor.ru
Сообщение было удалено
Развестись, *** )
Сообщение было удалено
Хороший совет. Возьму на заметку.
Только деньги лучше отдам на благотворительность.
Сообщение было удалено
Вообще-то по правилам можно с любой заезжать, а вот выезжать только с правой!
Автор, по поводу круга в ПДД всё написано. А по поводу очередности педалей. При трогании сначала отпустить сцепление до момента "схватывания" (когда диск сцепления сопркоснется с моховиков и получит от него крутящий момент), это сразу чувствуется, шум двигателя становится тише, число оборотов падает (посмотрите тахометр, вы увидите, как стрелка дернулась и упала), ну и наконец: машина захочет поехать. Затем, когда машина тронулась, чуть газку даем. И продолжаем меееедленно отпускать педаль сцепления. Далее едем, держа ногу на газу. Потом переключаем передачи, передачи надо переключать ТОЛЬКО отпустив педаль газа: итак, отпускаем педаль газа, сразу же левой ногой нажимаем на педаль сцепления до пола, важно до пола! Затем всё еще держа педаль сцепления выжатой, переключаем на следующую передачу. Отпускаем педаль сцепление, жмем на газ. Всё делать быстро, тогда будет без "клевка". На 1 передачу медленно отпускаем сцепление, а то заглохнем. А с 1 на 2, со 2 на 3 и тд, уже быстро, потому что машина не заглохнет.
Почему сначала надо отпускать педаль сцепления, а не газа? Вспомните упражнение "Эстакада". Вы сначала добивались того, чтобы машина не откатилась назад. Этому помогает сцепление! Если сцепление отпущено, машина никогда назад не покатится. А в городе ровный асфальт - редкость, везде небольшие наклоны. Поэтому сначала сцепление, потом газ. А то мне один пацан в школе втирал, что надо сначала газ. Не спорю, опытные водители умеют сначала нажать на газ, а потом быстро-быстро отпустить педаль сцепления, так что машина поедет без отката. Но это о-пыт-ны-*****! А мы с вами заглохнем если так сделаем)) Нам спешить не надо. Поэтому тот парень ныл, что купит автомат. На мой вопрос: Почему? Сказал: вот стою я на горке, нажимаю на газ и машина едет назад. А я ему говорю: так ты сначала на сцепление нажми, машина замрет на месте, а потом на газ и она поедет. Не слушал меня, сказал, что моя инструктор неправильно меня учит)) Зато я на механике хорошо езжу, не откатываюсь, а он боится, на автомат копит))
А с тормозами еще проще. Есть два варианта торможения.
1 вариант. Вы едете на большой скорости. Тогда вы можете не трогая педаль сцепления, сразу давить на тормоз. Машина притормаживает, и вот скорость уже не такая большая. Тогда вы нажимаете педаль сцепления и держа педаль сцепления выжатой до пола, нажимаете на тормоз. Машина остановилась.
2 вариант. Вы едете на маленькой скорости. 1-2 передача. 10-20 км в час. Тогда сначала сцепление, потом тормоз.
В обоих случаях сначала надо отпустить педаль газа.
И вообще, в механике - педаль сцепления самая главная. Поэтому запоминаем правило: сначала педаль сцепления, а потом уже всё остальное. Кроме случая торможения на высоких скоростях.
Обожаю механику и прусь с переключения скоростей.
А вообще, автор, не парьтесь. Никто эти габариты не чувствует и парковаться не умеет. Идешь по двору и смотришь на машины: у каждого второго бампер "погрызанный" (задел бордюр при парковке), у многих вмятины в боку, чаще почему-то справа (потому что правый бок машины не чувствуют). Я тоже не чувствую, прижимаюсь влево всегда, хотя мне пассажир говорит: "да у тебя справа два метра", а мне кажется впритык. Парктроник справа надо поставить и будет счастье. А на задницу камеру заднего вида, чтоб не мучиться.
Сообщение было удалено
Купи себе Уаз и бордюры будут тебя бояться))
Знаете, что помогает хорошо почувствовать, где колеса машины находятся? Езда по бездорожью! Когда едешь по колее и надо колесами ехать по колеям, а то провалишься в ямы и колдобины. Я за месяц такой езды почувствовала, где у меня колеса находятся. Теперь гоняю по колеям и меня не сбрасывает никуда. Чувствую где колеса. А вот правый бок и правую фару пока не очень. Вчера из-за этого не могла припарковаться. Справа было дерево, мне всё казалось, что сейчас правой фарой в него въеду, а пассажир, который помогал мне парковаться, говорил, что там метр до дерева)) Я в шоке.
Сообщение было удалено
Меня никогда никуда не тянуло, я положение в полосе очень хорошо чувствую, даже там, где полос нет, еду строго прямо. Но это на дороге. А во дворе, когда машины стоят на тротуаре, и надо между двумя машинами проехать, я потом обливаюсь, еду медленно, смотрю, проходят ли зеркала. В узких дворах тяжело ездить, когда не чувствуешь правый бок машины.
О боже,в нормальных странах обязательных уроков 34! и всё это по городу,в потоке, выезды на трассу раз в неделю обязательны ,никаких автодромов всё "живьём".количество тестов,аж пока не сдашь,только плати.после такого асом будешь, а вы тут о каких то тренировках с конусами,взятки, самоучение "с мужем", опомнитесь, автомобиль это смертельное оружие!
Мне кажется проблемы бордюра и габаритов вторичны. Главное четко держаться своей полосы, всегда обозначать движение по воротниками и не метаться по дороге если упустил нужный поворот. Но до этого! Управление педалями газа сцепления и тормоза должно быть на автомате!! Чтобы на дороге вопросов как переключить и на какую скорость не возникло вообще. Чтобы став на горке автоматом переносить ногу с тормоза на газ и не думать как. А для этого надо каждый вечер минимум месяц когда меньше машин накручивать по часу по району) и осторожно тк через пару месяцев прийдет чувство эйфории что вы уже ас! Это обманчиво. Стоит выехать на автобан в крайней левой вы поймете что маневрировать на скорости выше 120 непросто и тоже надо наездить часы в скоростном потоке.
Сообщение было удалено
Супер!! Спасибо!!! Завтра возьму картонную каробку, приделаю к ней руль и буду гонять на своих двоих по улице!! Ахаха)))) Пару подруг еще позову - пусть сзади бегут тоже коробку держат, чтобы задние габариты еще ощущать 😂
Сообщение было удалено
Вы не правы, на круговое заезжать можно с любой, а вот выезжать только из правой
Сообщение было удалено
Уважаемый,на круговое движение можно заезжать из любой полосы ))