Я начинающий водитель. Права не покупала, езжу вроде достаточно неплохо.. А сегодня вот произошла такая досадная неприятность – поцарапала свою машинку, когда в гараж въезжала. Как умудрилась – неясно((( Опыта мало, не рассчитала че-то видимо.. Обидно, жуть.. Машина новая( Не знаю, что теперь делать с царапиной. Она оч мелкая и почти незаметная, но видимо достаточно глубокая (до белого чего-то). Вроде оставлять так нельзя, слышала, что коррозия начнется, и вот не знаю, как поступить – по страховке теперь все крыло перекрашивать или можно как то самой закрасить? В салоне, когда покупала машину, видела маленькие баночки с краской – думаю, может купить и закрасить просто? Или делать по страховке? Боюсь мороки много будет, и долго делать будут – стоит ли затевать это из-за одной царапинки незаметной? Очень нужен грамотный совет, буду очень вам благодарна. Простите, если тема покажется вам глупой, но я начинающий автомобилист и не сталкивалась еще с такими проблемами(((
Белое - это грунтовка, коррозии не будет (коррозия только если до металла ободрались). Знакомая ситуация, было и не раз. Автор, я думаю, что не стоит заморачиваться на эту тему. Знаете, сколько ещё царапин будет! Кстати, краска в баночке может выцвести и будет бросаться в глаза больше, чем царапина
фломастером закрасить! ))
автор, зайдите в пару магазинов, торгующих соответствующим товаром, там спросите. посмотрите баночки-тюбики - что там написано
Мда,.. порой любовь к машине сродни любви к мужчине (сама влюблена с прошлой субботы). :)
Скажем, мне самой пришлось бы разобраться с царапиной, очень мелкой и незаметной.
Я бы купила грунтовку (спросить в авто салоне) и краску (номер краски и цвет написан на внутренней стороне водительской двери). Покупать в минимальной упаковке.
Потом, я бы проявила все мастерство и деликатность (чтобы не растянуть царапинку до величины в пол машины), и аккуратненько нанесла бы грунтовку.
Потом, подождать когда она засохнет, и так же аккуратненько ее отполировать.
И только после этого я бы взяла мелко-зернистый паралон (тот, что используют для пудры), и смочив паралон в краске, нанесла бы краску на царапину.
автор, у вас все только начинается) изза мелкой царапины перекрашивать машину не стоит. у вас их еще столько будет! белое-это грунтовка, коррозии не будет.
если вас уж так раздражает царапина-съездите в автомаг, купите специальный крем от сколов (вечером могу написаить какой точно). обезжириваете спиртом или водкой царапину и наносите жирным слоем этот крем на нее и область вокруг. ждете минут 10. потом специальной тряпочкой-она входит в комплект начинаете с силой тереть эту царапину. только очень сильно))))))) краска разойдется и заполнит эту царапину. видно вообще не будет ничего. втираете до тех пор пока вам не покажется, что царапина исчезла. меня недавно мамаша на подземной тоянке в ашане тележкой так фиганула........ и все равно замазала и не видно. класснаявещь! провенрено на всех цветах радуги почти: чисто-белом, черном, зеленом хамелеоне и красном) чудо вещь. очень советую купить и не заморачиваться вообще. если заинтересует-вечером напишу как называется.
Shelli, напишите пожалуйста название, очень надо !
Автор, пока ничего не делайте.
Поскольку опыта у вас мало, то скорее всего, может еще чего случиться. Я вам ничего такого, конечно, не желаю, но у начинающих всегда так бывает, если не ты - то в тебя. заодно потом и сделаете все по страховке. Я предпочитаю, вообще, все косяки исправлять непосредственно перед окончанием страховки (КАСКО), а то сегодня сделаешь, а завтра может произойти все, что угодно. Ну, и смысл тогда по 10 раз машину красить???? А так, потом все одним махом сделаете и продадите ее быстренько.
автор,я на работе сейчас, домой приеду часов в 10, найду эту бутылку и напишу. не волнуйтесь. столько у вас таких царапин будет еще)
автор, правильно Денисовна говорит, надо годик собирать все царапки, потом к знакомому ГАИшнику оформлять и в страховую.
Узнайте, какие у вас условия страховки. Вот у меня, если повреждение до 500 евро, то делают без всякой волокиты, но только один раз в год. А если дороже, то надо ментов вызывать, составлять протокол и т. д. Была одна глубокая царапина до железа ( на стоянке кто-то ударил), красили все крыло, но сделали за два дня. А если царапина на бампере на пластмассе, то вообще не стоит заморачиваться.
Не пойму,а че тут думать,если есть страховка? Если перекрашивать,так пусть красять,а если полировки достаточно,пусть полируют!
да, стоит внимательно изучить условия по своему полису КАСКО, потому что кого-то страхуют с франшизой (пост 10), а кого-то без. На бамперы и зеркала обычно справка не требуется, кузовной ремонт обычно 1 элемент в год тоже без справки.
А ментов вызывать не ГАИ, т.к. по сути у вас ДТП не было, а потом когда надумаете делать, обратитесь в милицию за справкой по форме (забыла какой, но в страховой вам скажут, а в милиции тоже в курсе), типа хулиганы попортили и вы тут ни при чем.
Автор 7-го поста все верно пишет. Если есть КАСКО надо пользоваться страховкой. Как правило по страховке просто меняют деталь кузова. К концу срока страховки воспользуйтесь этой возможностью. Вариант с фломастерами и "сама из баночки замажу" хорош для машин без страховки, когда вы сами будете платить за ремонт.
кашмар какой, никогда не делайте того что написала тут Madama
во люди дают, с каской себе так мозг парят)
автор, а по каско вам реально смогут без справок перекрасить? в некоторых страховых есть пункт - если повреждено только лкп без повреждения детали то это не страховой случай!
я это к тому что если есть возможность по каско , то перекрашивайте под конец страховки как писали эдесь неоднократно!
не заржавеет 100 пудов, в грунте без краски детали по 2 года жить могут, вы ободрали как раз до грунта!
любая закраска будет заметна, даже если код купленной краски совпадает с краской с завода, расхождение есть всегда! особенно как советовала мадама, это какой-то простите онанизм, нах грунтовка нужна непонятно!
даже если ноготь где лак облупился закрасить точно тем же лаком, все равно будет заметно... что же будет на машине! подумайте!
полируйте хорошенько и будет вам счастье!
автор, у меня с той бутылки сорвана этикетка( короче описываю. темно-красная бутыль, с кремеобразным веществом белого цвета. в комплекте идет с желтой тряпочкой. она квалифицируется как против сколов и въевшихся в эмаль пятен. не наша, зарубежная. думаю вам в любом магазине подскажут. там я помню на этикетке 2 картинки было-до и после использования на примере красной машины.даже фирму блин вспонить не могу. но думаю продавцам в автосалоне этого хватит)
и идет он как антицарапин
хорошая вещь от Turtle Wax, антицарапин, в мягких тюбиках, по размеру как зубная паста... в черно-желтой гамме! продается в автомагазинах, гипермаркетах типа НАШ, АШАН и т.п.... реально оч клевая вещь! главное после нее заполировать это место образивной полиролью в цвет машины!
а после этой штуки в красной бутылке и полировать ничего не надо. а антицарапин у меня есть такогй. фигня.
Сообщение было удалено
А если это не царапина, а прям шлифанула об столб, в одном месте глубоковато... при подъезде к магазину, с одной стороны яма, с другой столб бетонный, боясь попасть в яму, шеркнулась о столб(((
Мда,.. порой любовь к машине сродни любви к мужчине (сама влюблена с прошлой субботы). :)
Скажем, мне самой пришлось бы разобраться с царапиной, очень мелкой и незаметной.
Я бы купила грунтовку (спросить в авто салоне) и краску (номер краски и цвет написан на внутренней стороне водительской двери). Покупать в минимальной упаковке.
Потом, я бы проявила все мастерство и деликатность (чтобы не растянуть царапинку до величины в пол машины), и аккуратненько нанесла бы грунтовку.
Потом, подождать когда она засохнет, и так же аккуратненько ее отполировать.
И только после этого я бы взяла мелко-зернистый паралон (тот, что используют для пудры), и смочив паралон в краске, нанесла бы краску на царапину.
Про лак кот. Сверзу краски забыли??