На 20-ти градусном морозе стала утром заводить машину (ВАЗ 2115), сигнализация отключилась, зажигание повернула - заорала непереставая. Пока я сняла клемму с аккумулятора она верещала минут десять! Всех соседей перебудила! Вызвала мастера, приехал, отключил сигнализацию совсем. Завелась все в порядке. Я была в другом городе. Приехала в Москву, с работы еле-еле до дома добралась. Заглохла в квартале до дома. Стартер не крутит, топливный насос не качает бензин. Подскажите может у кого есть нормальные слесари с выездом на дом. В интернете практически ничего не нашла.
Где сигу устанавливали, туда и обратитесь. Хотя бы позвоните, они присоветуют.
1. В том то и дело, что машину покупала б/у. И где что там устанавливали, я не знаю. И до сервиса мне ее никак не отогнать (за исключением эвакуатора). Нужен мастер, который может выехать на место.
надо сброс системы делать и брелки возможно по новой прописывать. Когда ставят сигналку то выводят секретную кнопку, обычно около педалей. Не кнопка а одно название. Этой кнопкой можно сигналку ребутнуть.
А что он вам на месте сделает? Стартер на морозе менять будет? Или электрику тестировать? Договариваейтесь в сервисе, вызывайте эвакуатор.
4. Наверное Вы правы. Спасибо.
там надо найти блок сигнализации и два раза нажать одну кнопку - или контакты закоротить. И какой на хрен эвакуатор если это жигуль с механической коробкой. Эвакуатор - это для автоматики, для механики - тросс и буксир)
Это если автор умеет ездить на тросу.
А чего там уметь ездить на тросу. Уметь надо тому кто потащит. Тормоза по-другому работают, но и к этому привыкаешь.
7. Умею и "таскать" на тросу, и ездить.
Тогда вообще проблем нет. Попросите во дворе какого-нить соседа. Дотащит до сервиса.
да поставили сигналку криво и все...
Пусть вас кто то в сервис тащит...
Вызовите себе эвакуатор, к примеру тут - http://vse-taxi.com/evakuator-po_rf.aspx он вас к сервису и дотащит.