Всем доброго утра! Вопрос таков,сегодня был второй урок практики(1,5 часа).У меня их всего 15.Инструктор был сразу предупрежден что начинаем с "0".Так вот у меня второй урок и я еще ни разу не была на площадке,т.е мы катаемся по городу!!!Правда где одностороннее движение.И у меня такой вопрос,это нормально???Мы ни практиковали поворотом,задний ход,коробку передач на опр.участке,все это я делаю уже на дороге!Сегодня два раза на повороте я чуть не влетела в машину!Опасно и страшно,трудно сосредоточиться.Мне все говорят что они начинали с нуля...Как у Вас было? Вопрос относиться к женскому полу и желательно те что начинали с "0" Спасибо заранее =)
Я так же училась. Сначала город, потом площадка, а потом опять город - но уэе с перекрестками, знаками, светофорами и т.д. Правда, занятий у нас было гораздо больше.
я начинала с площадки и города в первый день
На первом занятии уехали на пустую дорожку и катались целый час взад-вперед, до 3 скорости разгонялись. А на втором занятии - в город. Это нормальная практика сначала в городе ездить, потом только на площадке.
Автор, вы заплатили деньги за своё обучение: требуйте, чтобы ваши деньги окупились. Если вы считаете, что инструктор не прав - дойдите до директора автошколы или его зама, проясните ситуацию. Может это, конечно, новая методика какая - я не знаю - тут пусть они вам объясняют. Мы учились сначала на автодроме - по крайней мере первые занятия 4-5. Потом одни стали в город выезжать, других (меня в том числе) и дальше на автодроме держали - пока инструктор не убедился, что я маленько научилась рулить и переключать скорости не глядя. И самой машины не бояться. Хотя опять же до самого автодрома ехали сами уже с первого занятия. Но там дорога довольно спокойная и почти сразу за город, где транспорта нет (зато есть горки, повороты, знаки и пр.). Я тоже с 0 училась, кстати. А к 15 занятиям по программе (у нас в принципе по учебному плану было 15 по 2 часа и плюс ещё 2 запасных перед экзаменами) я договаривалась ещё примерно на столько же самостоятельно. Хотя мне здорово руководитель группы помог - ведь в любой группе есть народ, который уже водит и им только корочки нужны, а часы выделяют на всех. И он желающих просто бесплатно писал на эти "окошки".
а вам не объяснили чтоли сразу че как будет? мне сказали сразу что площадка после середины вождения
Не ангел - я просто конфликтовать не хочу,когда он мне сказал поворачивай я в неодоумении была,сказала ему: сначало ведь на площадке надо было научитться водить и коробку передач...он проигнорил,может методика новая?Но ссор не хочу иначе он начнет вредничать.А я пока не могу одновременно вести машину/переключать при этом передачу/смотреть едет кто взаде или нет.Я же с нуля+всего два занятия.В итоге чувствую себя лузером,что не могу показать ему УЖЕ! мастер-класс т.к понимаю что он это от меня ждет...
Автор, все тоже самое) На первом же занятии: это газ, это тормоз, это сцепление и поехали в город)) Вы так сильно не переживайте, у инструктора свои педали, он и притормозит где надо и сцепление за вас дожмет, главное сосредоточиться и не бояться. Ну конечно, это не правильно, первые занятия должны быть на тренажерах и на площадке.
Мне интересно, а сколько вы ездите из 1.5 часов, у нас занятия были максимум 40 - 60 мин
Нам так сразу и сказали - да, методика новая (странно, что она новая до сих пор) - сначала город, но дороги очень спокойные и без перекретков и других наворотов. Типа вас сразу приучают к дороге и так втянуться проще.
Лично меня учили трогаться, тормозить, переключать скорости на маленькой дорожке за домами. Потом, как более менее научилась - вывезли на простейшую дорогу.
Зато на площадке я уже только отрабатывала элементы, не отвлекаясь на коробку, разгон-торможение и все такое.
Инес, вы говорите, что вам сложно все одновременно делать: и вести, и переключать, и по сторонам смотреть. А вы думаете на площадке легче? Там, во-первых, все делается на первой и задней скорости (так что практики с переключением фактически нет), во-вторых, по сторонам надо еще активнее смотреть и в-третьих, чтобы выполнять упражнения на площадке, надо хорошо уметь трогаться, плавно. А этому можно научиться на дороге. как говорится, постой один раз в пробке и научишься идеально трогаться. Просто без города вы на площадке будете только глохнуть без конца, надо сначала привыкнуть к машине, почувствовать габариты и т.д.
Я училась три года назад, тоже с нуля. Начинала с города, на неоживленных дорогах. Площадка была не сразу, как сейчас помню, что сама до нее ехала) Так что это нормально
╧ 7, В том то и дело,я знаю у него есть теже педали,но он какя поняла так уверен во мне...что мы сегодня два раза действительно чуть ли нестолкнулись с машинами.На повороте.И мне приходилось нажимать на тормоз и останавливаться.А ему смешно =) но он не плохой инструктор,вещи дельные говорит,я многому уже научилась...но я же не мастер класса,мне лет 10 до этого! Ну оплата у нас разная была,я взяла 30 часов теории и 15 занятий практики.Теория по 3 часа,практика по 1,5 два/три раза в неделю.
можно в духовке запечь с кислым яблочком (яблоко сверху чтоб тыква пропиталась соком) а потом взбить в блендере с миндалем
╧ 9, Вы действительно правы где-то.Он учит меня сейчас именно плавно двигать/тормозить.И это я уяснила,уже научилась начинать езду благодаря только сцеплению и 1 передаче без газа.
╧ 12 )))))) прям в тему =))))) настроение подняли)
ой сорь не туда написала))))
12- инструктора ? попробуем там и сделат")
)))))) ой не могу, уписаюсь)))
Так я понимаю, проблема даже не в том, что вы хотите на площадку, а инструктор вас в город тянет, а в том, что вы в себе не уверены, а он считает, что все, наоборот, хорошо. Его уверенность должна передаться вам. поверьте, намного хуже, когда инструктор истерит и считает ученика полным ***.
Спасибо гость,наверное Вы правы.Возможно он увидел что я не боюсь машины,пытаюсь действитель,спорю с ним даже иногда,он не понимает что я стараюсь мало того что для себя так и для него!Что бы он не разочаровался!
У меня первое занятие началось на пр. Ленина в 6 вечера в пробке (г. Н.Новгород, кто из него, пойму т что такое пр. Ленина в час-пик ). Т.Е. Выехали из автошколы и сразу туда. Шоковая терапия так сказать.
Ужас!мне еще повезло значит..
Автор! Не дрейфь! Быстрее научишься!:))) Меня также учили;)
Кстати, могу посоветовать хорошего инструктора в Москве, кому надо. В ЮЗАО. На редкость спокойный и терпеливый;)
Алина,спасибо.Те скромные ответы что дали мне на форуме обнадежили меня,рано пока ждать результата,еще 24 часа практики)
ОЙ))))точнее 39 )
Я тоже с нуля начинала. 2 круга по площадке проехали, и в город сразу. Я конечно охренела тоже, но ничего. На права сдала с первого раза. Уже 8 лет за рулем. С инструктором спорить не надо! Он сам знает как лучше. А вот спрашивать, если что не понятно, надо всегда!
Какая разница, в городе, на площадке, сами все равно ничего не сдадите. Заплатите взятку на экзамене в "ГАИ" и будет вам и площадка и улица. Я так сдавала. За меня гаишник педали нажимал, я только за руль держалась. Были в группе принципиальные, которые не хотели платить. Одна сдала на 8 раз, вторая на 10.
Получила права, стала с мужем выезжать в город, сначала по ночам, потом пораньше, инструктор *** был, орал, истерил, толка от него "0". С мужем объехали весь город. Он мне сказал, что пока не будет уверен в том, что я действительно умею, ключи от машины не отдаст. Ну вот и все. Идиотизм считать, что за 24 часа чужой дядя кого-то чему-то научит)))) Ему глубоко наср..ть сдашь ты или нет, попадешь потом в аварию или нет. А вот близкий человек, беспокоящийся за твою жизнь и здоровье своего добъется в обучении.
Мне кажется, лучше город изучать. Вам же потом по городу ездить , а не по площадке. Площадка после города - тьфу! Я вот со своим инструктором 80% времени занятий змейку и развороты на площадке делала, а по городу так между просими пару раз покатались. Ну и че? Потом после автошколы уже с правами занималась с частным инструктором, три занятия покатал он меня по городу, хоть представила себе , что это такое!
между прочим
Я сейчас тоже учусь в автошколе. Сначала около 3х месяцев учебы. Причем на учебе не только лекции, но и еженедельные контрольные работы на проверку знаний ПДД, вплоть до того, что даже термины и определения спрашивали и на оценку. Вообщем строго, пока всё не выучишь, за руль не пустят. Потом были занятия на комп. тренажере (нам так и говорили, что лучше вы нам тренажер сломаете, чем машину убьете). Первое вождение началось с вводной лекции по устройству автомобиля, двигателя, по индикаторам, педалям, неисправностям и способам их устранения. После этого площадка, пока ее всю идеально не выполнишь, в город не выпустят. После площадки дорога за городом с подъемами, спусками и крутыми поворотами. В городе еще не ездила, но я тоже начинаю с "0". Таких спокойных как инструктор людей еще никогда в жизни не встречала, он либо тактично говорит, как не допустить ошибку, либо хвалит. У нас и несдающих с первого раза экзамены людей очень мало. Пишу, потому что считаю такое обучение правильным.
Конечно сначала надо ездить на площадкуе, а потом в городе. Но с другой стороны, у вас очень мало часов, вы бы не успели хорошо город изучить, если бы начали с площадки, на город вам бы просто времени мало осталось, в самом же городе есть и элементы площадки, поэтому вы и то и это учите одновременно.
Слушайте своего инструктора, он лучше вас знает, что делать, и всему научитесь.
Хомяк гонит. Я сдавала на Лобненской, экстерном. Площадку со второго раза, город с третьего. Первые 2 раза откровенно валят (загоняют на Карельский бульвар в сторону Автомира), где на 99% невозможно сдать, на третий раз просят ехать по нормальному маршруту. Если пройти маршрут пешком и запомнить все знаки и разметку, сдать можно. И не надо петь про взятки. Кстати, после обучения с "чужим дядькой" я сама перегоняла машину с Юго-Западной на Щукинскую, и ничего, доехала без приключений. Отдельное спасибо грамотному инструктору, он тоже начинал обучение с города и даже параллельную парковку давал в реальных условиях. "Шоковая терапия" очень помогает.
Я 2 года назад тоже так училась. Сразу в городе, сначала на тихой улочке, разгон, торможение, развороты, повороты. Кстати, переключала передачи сразу не глядя, хотя потом это и не понадобилось :))) А на 3-м занятии меня инструктор погнал на ул. Свободы(в Тушино), кто знает, тот поймет :))) Чуть не описалась, простите :)) Зато страха перед городом потом не было, да и на площадке все легко казалось.
30 замечательная школа!
Я сейчас так учусь. Город, паралельно площадка.
Я вот прошла только 7 занятий по 1.5 часа и всему научилась, причем реально научилась водить, но занималась не с 0 , основные навыки уже имела, на днях сдала внутренний экзамен , осталась сдача в Гаи надеюсь все будет ОК! А если некоторые девушки не умеют водить и им это не дано , то тут хоть 100 часов откатай толку будет мало!
35, АННА.. Только настоящий придурок может с такой уверенностью сказать, ЧТО РЕАЛЬНО НАУЧИЛАСЬ ВОДИТЬ!!! Вот из-за таках вот, как ТЫ и говорят, что "БАБА-ДУРА". Всему научилась ... да тебе еще лет 5 всему учиться! Выпустить тебя без инструктора на дорогу и ты вся такая "всему научившаяся" лихачеством начнешь заниматься...
АСС,блин, великий!!!! за 7 занятий по 1,5 часа РЕАЛЬНО НАУЧИЛАСЬ ВОДИТЬ...идиотизм какой-то!!!! Тебе не одну 1000 км проехать нужно, чтоб хотя бы привыкнуть к городскому движению!
Никогда не знаешь какие обстоятельства тебя могут на дороге
36, не буду переходить на оскорбления как ВЫ, не буду опускаться на такой уровень)))