У меня на мазде всесезонка, думаю менять ли на зимнюю или пока не надо. Насколько безопасно кататься зимой на всесезонке и когда ее лучше поменять?
я весь тот год откатал на всесезонке, хотя это опасно при заморозках. в этом году поставил с шипами. зимнюю надо ставить, когда среднесуточная температура будет ниже +7 .
Можно. Но недалеко и недолго.
Смотря как и где ездить..
Можно и на летней ездить, вот долго ли.
нельзя. а в российских усливиях такого понятия как "всесезонка" вообще нет
Ой, а я тоже хотела узнать. На моем стоит хорошая всесезонка бриджстоун.
Очнитесь. В условиях России, с гололедицей, нечищенными дорогами, колеями, всесезонная резина - это босоножки на меху.
Менять... но не сейчас, а попозже.
Да ладно вам...У меня всесезонка стоит.Зимой вообще без проблем.Никогда не буксует.Главное *** не покупать.
иногда шипы вредят, очень важны триботехнические свойства резины..
Так... Тогда вопросик стоит следующим образом: шипы или все же не шипы??? кактаюсь по городу в основном
прекрасно езжу на всесезонке несколько лет уже, проблем нет, шипы не люблю
Шиповка спасает только на льду. Если на дороге каша или "сало" (второе чаще всего бывает зимой, например, в Питере), тогда лучше всесезонка.
А меня еще вот какой вопрос интересует - зимой часто езжу на дачу. Так вот, на трассе может машину занести, если я буду на всесезонке?
блин - народ, как же без шипов раньше то ездили?
автор - можно, но намногго аккуратней чем на шипах.
ездить можно, но в Москве это довольно опасно. Потому что практически все на зимней резине, и вы им будете вчистую проигрывать в торможении. Шипы не особо нужны, а вот зимняя резина настоятельно рекомендуется. Зимняя резина отличается не только рисунком протектора, но и составом резины. Летняя дубеет на морозе.
граф)))) раньше как-то и без света и горячей воды жили) сергей прав, на всесезонке автор просто въедет кому-нибудь в "попу", потому что тормозить будет медленнее остальных участников дорожного движения. вспомните старые 6ки, например, они чаще всего зимой в аварии попадают(
Граф 15, во-превых, раньше скорости были поменьше и машинки полегче, во-вторых, раньше люди и водили получше, на механике-то, а щас девочка на "автомате" да с купленными правами (автор, это не провас :-)) - это ого-го на зимней дороге.
Спасибо, уважаемые, буду покупать зимнюю)))
Вообще-то зимой принято менять не только резину, но и стиль вождения.А то некоторые считают, что зимой и летом 120 в городе это нормально.
так как муж - владелец шиномонтажных, могу смело передать его слова! всесезонная резина ДОЛЖНЫ стоять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в межсезонье! для этого она и создана! проще говоря, такая резина изготавливается для стран типа нашей, Японии, Скандинавских, Прибалтики и т.п. где зима наступает неожиданно (в смысле гололед не кстати). так вот чтобы отменить праздник День жестянщика и создаются резины которые обуваются вот например сейчас и ездить на них можно до уверенной такой зимы. использовать такую резину только летом или тольео зимой или зимой и летом не ркомендуется по причине ее грубости и повышенного износа! она достаточно дорогая и корд у нее очень жесткийЁ проще говоря - носить ее очень аккуратно в межсезонье - конец октября до морозов, конец марта до тпела.
и еще! по поводу шипов! страрайтесь не гонять на шиповке по асфальту зимой! как не парадоксально но на шипованной резине на сухом асфальте (в смысле без льда, мокрый от снега тоже считается сухим) тормозной путь на шиповке на 30% длиннее чем на обычной липучке например.
Автор, если ездишь аккуратно - можно!
20, +100. Это ВАЖНЕЕ ЧЕМ СМЕНА РЕЗИНЫ. Можно и на супердорогой шипованной резине в зад влететь человеку на всесезонке.
22, все правильно. Поэтому ответ - только шипованная выглядит для города типа Москвы глупо.
23, ну не переобуваться же теперь на въезде в Москву а потом обратно! типа как в школе сменка)))))))
Вы придурки!!! Катайтесь на самокате, эта техника создана для таких дебилов как вы!!! В резине не хрена не шарите!!!
на всесезонке можно свободно ездить зимой но лучше только в пределах города, за городом уже лучше только на зимней. Шиповка спасает исключительно на льду в остальном это почти летняя резина. И тем кто говорит что что нету такого понятия как всесезонка, те просто услышали это от кого то и верят всему.
лучше хуже... а технологически можно дать ответ чем отличается зимняя от все сезоннки и летней
Сообщение было удалено
Резина мягче, рисунок протектора другой.
Да нужно уметь ездить.Раньше была одна резина......
ставте конечно зимнюю! не стоит экономить на свое безопасноти! я бы вам посоветовал [url=http://hankook.colesa.ru/model/w605-i-cept.html]Hankook W605 I*Cept[/url]
Что лучше, всесезонка или зимняя шина в морозы ? Это как спросить, какие таблетки лучше помогают, круглые или овальные )))))) Теперь по порядку!
1. Зимой надо ездить аккуратно на любой резине
2. Нельзя ездить на лысых шинах ни зимой, ни летом
3. Нельзя ставить разную резину (в т.ч. разную по износу) на один авто
4. Всезезонка всезезонке рознь, выбирайте ее тщательно, читайте отзывы, перед эксплуатацией в тот или иной сезон проведите тест-драйв на разных поверхностях, что бы знать особенности характера вашей резины. Я еззю на cooper cs4 на минивене, тока что в 0 градусов на заснеженной трассе 600 км преодолел - я в восторге. Завтра морозы - поеду сутреца испытаю на пустой дороге, посмотрим на что она способна))) Пока ездит ИДЕАЛЬНо, но гудит, зараза
Мы купили машину лада гранта, через неделю нужно забрать из салона, стоит на ней всесезонка, а нам ехать за город ещё 200 км, как думаете, что делать в этом случае?
точно такой же вопрос стоит белшина 100, как на ей ехать ума не приложу
Игорь, здравствуйте! А 600 км в январе этого года Вы проехали по "заснеженной трассе" на какой резине - шипованной или нет. У меня тоже мини купер и я не знаю, какие зимние колеса выбрать. Только начинаю водить машину. Извините за беспокойство и спасибо. Анна.
Как узнать всесезонная резина или нет?
У меня стаж водительский 27лет и никогда в жизни не ездил на зимней резине.на всесезонке должны стоять с боку 4 квадратика(снег,дождь,солнце и листок).
на русской всесезонке обычно пишут "ALL SEASON" =))
Сообщение было удалено
Вот у меня точь в точь 4 квадратика) зашёл сюда чтоб узнать, как она себя ведёт зимой в разных условиях, например лёд, глубокий снег.. я всегда зимой ездил на зимней, но щас нет зимней, т.к. убилась, корты аж порвались))) Вот думаю, что делать.. Но точно, что моя зимняя была мягче, это заметно когда пальцем в неё тычешь чтоб кол-во атмосфер в ней вычеслить)) Ну я ещё спросил про глубокий снег.. На этой всесезонке, что у меня, протектор ни очём, по сравнению с зимней. На зимней я на "лада - седан - баклажан" без дорог нормально пахал, не в метр снегу было, конечно, но не мало) я просто зимнюю рыбалку люблю и на реку еду как можно ближе к месту ловли, чтоб пешком по меньше чесать)) не знаю, что за всесезонка у меня, щас ночью влом идти смотреть фирму
я езжу исключительно на всесезонке и не жалуюсь.Главное соблюдать два правила дистанцию и скоростной режим стаж у меня с 1975г
если водитель ***** , он и в сухую погоду летом на самой дорогой и хорошей резине , свой столб найдет .
Посмотрите на грузовики. Было дело отьездилзиму на летней с большим протектором (территориально - Урал). Ничего хорошего, но если ездить с головой, то и на такой можно. Машина грузовая(полуторка), каждый день пробег трасса-город. До этого была всесезонка, ездил где угодно и когда угодно.
Сообщение было удалено
я весь тот год откатал на всесезонке, хотя это опасно при заморозках. в этом году поставил с шипами. зимнюю надо ставить, когда среднесуточная температура будет ниже +7 .
Вообще я водитель с правами с1975 года хочу напомнить что раньше не было ни зимних ни летних ни всесезонных и ездили же и зимой и летом н одной резине. Кажется и сегодня на фурах не меняют резину на зимнюю и летнюю... Ездить нужно спокойно. А "шустрым" нужно покупать технику типа к-700 или на гуеницах...