Гость
Статьи
курсы экстремального …

курсы экстремального (безопасного) вождения

Поделитесь, пожалуйста, ходил ли кто-то на такие курсы и были ли они полезными? насколько они важны для начинающего водителя? я за рулем 3 месяца, маршрут пока неизменный - работа-дом, ну и по району катаюсь, разумеется. На большее пока не решусь никак. Вот думаю, может,эти курсы пройти, чтоб уверенности больше было)) Спасибо.

Бунтарка
37 ответов
Последний — Перейти
Лепесток
#1

Думаю что не помогут. Уверенность приходит от РЕГУЛЯРНОЙ езды. Я после получения прав ходила на доп. занятия, где на скользкой дороге отрабатывала выход из заносов. Когда знаешь что тебя СЕЙЧАС занесет, начинаешь заранее предпринимать какие-то жействия. И в первую же езду по снегопаду меня занесло на дороге, чего я только не делала, метров 300 меня таскало, хорошо встречкине было, кое как выравнялась и поняла что под каждую ситуацию свои действия и вспоминать времени просто нет. Также и мой муж в молодости днями тренировался на запорожце (ещё тогда) по стадиону, а когда ехал по прямой алле решил сделать занос и из него выйти, в результате чего вмандячился в столб.

Так что всё приходит с опытом.

Неск. лет назад была статья в каком-то журнале, о том как люди выезжают в Финляндию или куда-то там, и вот там неск. дней подряд занимаються экстремальный вождением, спец. машины выделены для улетов-переворотов и проч. Но стоит кучу бабков! Неск. $

Герда
#2

выезжайте дальше, чего бояться, я тоже все тряслась, сейчас таскаюсь везде, правда бывает долго еду, потому как, если дороги не знаю проезжаю повороты и приходиться потом выбираться хрен знает откуда.

Экстремальное вождение я думаю не нужно вам пока.

Бунтарка
#3

да, меня как раз интересует езда в снегопад, гололед и так далее.

Бунтарка
#4

и,еще вопрос, касающийся езды в дождь, когда плохая видимость в боковые зеркала и окна - пользуетесь ли вы какими-то средствами для стекол типа "антидождь" или нет? я хотела купить, тк в зеркала становится вообще плохо видно, но меня отговорили знакомые, мол, она потом со стекол не смывается

Sergey
#5

экстремальные курсы вам сейчас не помогут. Сначала нужно научиться уверенно водить машину. А для езды по снегу и льду используйте хорошую зимнюю резину. И проблем не будет.

Бунтарка
#6

Sergey - а когда надо уже "переобувать" машину с летней резины на зимнюю? когда появится 1й снег или раньше?

Миледи
#7

Курсы экстремального(безопасного) вождения очень и очень помогают новичкам и не только! Сама ходила на такие курсы, после аварии очень боялась ездить, ходила в зимний период. Ребята-инструктора профи попались, узнала много нового о возможностях авто, страх пропал, теперь езжу спокойно.

розовая пантера
#8

я изначально училась такому вождению - инструктор-каскадер)) езжу сейчас абсолютно без страха, не понимаю новичков, которые говорят "мне страшно ехать"

Гость
#9

Не нужны вам курсы, а вот опыта и побольше.

Я купила навигатор и по выходным ездила по подмосковью - и опыта набираешься и время интересно проведете (друзей с собой захватите )) ). Через пару месяцев совсем освоилась. Главное - старайтесь ездить по правилам и пристраивайтесь к общему потоку Если кто наглеет - не пропускайте всех )), учитесь тоже обгонять и т.п. Если что, то сразу включайте аварийку (пусть вас объезжают пока вы с мыслями соберетесь )) ).

Sergey
#10

Бунтарка, раньше. Лично я переобуюсь, когда ночные заморозки станут регулярными.

Sergey
#11

курсы экстремального и курсы безопасного вождения это разные вещи. Объясните мне, как можно научить новичка, который ездить еще побаиваится и чувствует себя за рулем неуверенно, управлению машины в управляемом заносе? И потом, получив эти знания и умения, весьма поверхностные и не подкрепленные практикой, не доведенные до автоматизма, когда голова не успела подумать, а руки-ноги уже все сами сделали, начиинают считать себя отличными водителями и лихачить на дорогах. Хорошее вождение это умение предвидеть и просчитывать ситуацию на дороге заренее. Это умение не попадать в экстремальные ситуации.

Лепесток
#12

9, мдя, новичку только об обгонах и думать!

Лексика
#13

Я Вас умоляю "Если что, то сразу включайте аварийку (пусть вас объезжают пока вы с мыслями соберетесь )) )", - не стоит так делать. Ребят, ну не возможно же ездить стало из-за этих "если что". Позавчера такой красавице субару "пинка"отвесил на окружной, жалко мужика, он же не виноват,то тетя ездить не умела. А насчет курсов, согласна с Сергеем (11). Надо бы сначала учиться ездить. Либо индивидуальные занятия, далекие от экстрима, напрвленные на максимальное сохранение жизни и целостности "экстремала" :)))

Бунтарка
#14

Миледи,Розовая пантера - а Вы можете мне дать координаты ваших курсов или инструкторов, если вы в москве?

Гость
#15

посмотрите школа Quattro

Бунтарка
#16

спасибо, сейчас и посмотрю. На всякий случай мой ящик - marina1234@front.ru

Зёбра
#17

я училась в Драйв-Стайл. тел. не помню. осталась оч. довольна.

Гость
#18

Во время гололёда зимняя резина вам не поможет.Покупайте комплект цепей на колёса-лучшего средства от заносов пока не придумано,и разумеется,скорость-не больше 40-50.Экстремальное вождение вам поможет не растеряться во время кризисной ситуации и не совершать стандартных ошибок,ещё больше усугубляющих ситуацию.Обычно курсы экстремального вождения проходят в зимний период на озёрах,порытых толстым и прочным льдом.В другое время года вызывать занос для отработки навыков выхода из него-сложнее ,износ машины во много раз больше.Стоимость курсов -выше.Где найти курсы?Ищите в гугле.

Sergey
#19

Гость, ну и чепуху же вы написали... Цепи применяются для езды по глубокому снегу, а не по гололеду. Как из снега выбрались, цепи необходимо снимать. Для еды по голледу используется шипованная резина. Но в Москве, я считаю, шипы не нужны. ПОтому что езда в основном по снежной каше, грязи и мокрому асфальту. ОБычной нешипованной СОВРЕМЕННОЙ резины вполне достатчно. Я больше шипы не буду покупать (сейчас шипованная резина).

Гость
#20

19-"Цепи противоскольжения различаются по размеру звеньев, материалу, конструкции и назначению. Чем крупнее звенья цепи, тем выше проходимость машины по грязи и глубокому снегу, чем они мельче, тем лучше цепь держит машину на обледенелом покрытии. "

http://nauka.relis.ru/06/0112/06112060.htm

Sergey
#21

20, статья совсем о другом. Где там сказано о применении цепей вместо зимней резины? Ни о какой управляемости при езде на цепях речи не идет. Цепи предназначены для условий тяжелого бездорожья, глубокого снега, итп. Городская зимняя езда ничего общего с этим не имеет. Вы сами, кстати, ездили на цепях по гололеду, или чисто теоретически рассуждаете?

розовая пантера
#22

автор, нет, я не в москве.

Гость
#23

21-ездил.И знаком с десятком таксистов,что пользуются ими зимой .Правда живу я в Австрии...На скоростную трассу с цепями выходить смысла нет.А вот по городской дороге на скорости 40-60 вполне.Одеваю их на передние колёса(ведущие).

Гость
#24

23-продолжение-Разумеется,чистый гололёд застать сложно-как правило это перемежающиеся участки трассы с о льдом и снегом.

Sergey
#25

у вас в Австрии шипы разрешены? В горах я тоже надевал. НО. 1) машина была прокатной и на летней резине. 2. Меня заставила полиция.

Гость
#26

Шипы не запрещены.Но шипованной резины просто нет в продаже-не используется.Используется резина с высоким протектором.

Sergey
#27

тогда ясно. На шипах по льду ездить гораздо лучше и удобнее и безопаснее, чем на цепях. В принципе, последние модели нешипованной но зимней (именно зимней, а не всесезонки с высоким протектором) резины показывают на льду лучшие результаты, чем шипованная лет 5 назад. Так что, следующий комплект зимней резины у меня будет без шипов.

Гость
#28

нет в мире совершенства-)

Мелисса
#29

Согласна с Сергеем по поводу курсов и резины. Менять резину советую как в Стокгольме (который, если не ошибаюсь, лежит на той же широте, что и Москва) - 1 ноября должна быть зимняя. Насчет курсов, в Швеции перед сдачей вождения обязательно пройти курс вождения на ледяной дорожке. Но! Смысл этого курса не в том, чтобы показать, что нужно делать, а наоборот в том, чтобы показать, что НЕ нужно делать и насколько ограничены ваши способности и возможности в экстремальных ситуациях! Потому что вы не можете довериться а/м на 100%, поэтому в некоторых ситуациях лучше не рисковать и нужно знать, какие это ситуации.

Евгения
#30

по поводу неуверенности за рулем. Есть прекрасный инструктор, мастер спорта Чемпион России по ралли. много лет работает инструктором и безопасному и по контраварийному вождению. нашла его случайно, аж по ссылке за 2006 год aivenka.livejournal.com/7740.html сейчас у него свой сайт pekta.ru

очень рекомендую. обаятельный, веселый, а главное - знающий свое дело человек

Гость
#31

Народ, вы попутали наверно. Курсы экстримального вождения - это не как 150 по снегу гонять. Там учат правильно сидеть и держать руль для начала. потому что в автошколах этого не преподают. Без правильной посадки и без правильного хвата руля нельзя даже увернуться если вас подрежут.Я на дорогах вижу столько куриц, которые задирают сиденье и грудью упираются в руль. И не могут ехать из за этого.
На курсах на этих учат как контролировать занос, как объехать препятствие на скорости 70 км-ч и т.д., ане гонять вылупив глаза.
А после этого можно и опыта набираться.

Наднжда
#32

Согласна с 31!!! Меняочень хорошо обучилинструктор по имени Евгений Владиславович. Не знаю, обучает ли он сейчас. Я ежжу безаварийно и смело.

oleg
#33

Курсы, которые проводят на полигоне, практически ничего не дают для безопасности. Вы же дальше по улицам будете ездить! К сожалению, очень многие сейчас продолжают рекламировать переделанные курсы экстремального вождения как контраварийные, безопасные и т.д. Критерий - где они проходят. Безопасность на улице зависит от умения смотреть, видеть, прогнозировать, концентрировать внимание, обмениваться информацией с другими участниками движения, правильно выбирать скорость и дистанцию, рассчитывать маневр. Посмотрите в интернете защитное, экономичное или прогрессивное вождение. Такие курсы гораздо короче, проводятся только в реальном движении (возможна также теория), дешевле и в сотни раз эффективнее. Например, safety-systems.ru - там все подробно рассказывается

oleg
#34

Да, на этом этапе важно также регулярно ездить. В выходные утром, когда поменьше машин, прокладывайте и осваивайте новые маршруты, которые Вам могут понадобиться в дальнейшем. Хорошее знание маршрута - половина дела, пока Вы не уверены в своих силах, Вам не стоит отвлекаться на поиск нужного поворота или съезда в реальном движении.

#35

я на курсы пошла, когда стала ездить автоматически! ну то есть думая только о дорожной ситуации и перестав думать о технических аспектах (типа через 10 метров выжать сцепление, обороты 3000 - пора передачу переключать и т.п.)! в общем когда все это стала делать как надо и не задумываясь!

все эти курсы - это выуживание денег, по большому счету! учиться надо самому, для себя и своих особенностей!

на экстрим я пошла ради развлекухи, теперь могу на льду покрутиться на пустой парковке около царицынского парка! все остальное пока ваще не понадобилось!

Гость
#36
Бунтарка

Sergey - а когда надо уже "переобувать" машину с летней резины на зимнюю? когда появится 1й снег или раньше?

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 И этО чУдО собирается в снегопад и гололед ездить🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ сиди ото дома на печке клуша🤦‍♀️🤦‍♀️

Гость
#37

Такое впечатление, что основная масса отвечающих, сразу родились профессионалами 🙈 ,,сначала научись ездить,, ,,а вот я на улицах училась,, ,,научишься-возомнишь из себя,, (если мозги есть, то и водители со стажем из себя не мнят, тем более знают, про все возможные подводные камни, а если мозгов нет, то для того, чтобы мнить и курсы не нужны). А тем кто пишет про самостоятельное обучение один вопрос- сколько заносов было, сколько аварий вы спровоцировали… чтобы научиться в реальной жизни??? Если есть финансовая возможность, лучше пройти дополнитеное обучение и минимизировать риски!!!

Форум: Развлечения
Всего: 48 223 темы
Новые темы за все время: 38 247 тем
Популярные темы за все время: 17 466 тем
Следующая тема