Гость
Статьи
Можно ли заниматься …

Можно ли заниматься сексом ?

Мужчина женатый спросил можно ли заниматься сексом после инфаркта миокарда. Типо его знакомый Интресуется. Это что такое.?))) сам он общается, флиртует со мной.. Но этот вопрос интересен)))) #секс

Лика
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пошлите его к лечащему врачу, пусть у него интересуется. Или вы кардиолог?

Лика
#2
Гость

Пошлите его к лечащему врачу, пусть у него интересуется. Или вы кардиолог?

Да я врач

Гость
#3

Извращенец какой-то. Женатый, да еще хочет устроить МЖМ с участием какого-то деда.

Лика
#4
Гость

Извращенец какой-то. Женатый, да еще хочет устроить МЖМ с участием какого-то деда.

Какого деда.?))) просто вопрос. Сейчач инфаркт в основном в 40 и 45 лет

#5

Женатый, непорядочный мужчина где-то начитался(источников много), что медицинские работники не слишком разборчивы в связях.
Ясно что он Вам этот вопрос с намеком задает.
Вы взрослый человек и решать Вам, но он женатый, зачем он Вам?
Свободные есть и среди них много хороших.

Лика
#6
Последняя Богиня

Женатый, непорядочный мужчина где-то начитался(источников много), что медицинские работники не слишком разборчивы в связях.
Ясно что он Вам этот вопрос с намеком задает.
Вы взрослый человек и решать Вам, но он женатый, зачем он Вам?
Свободные есть и среди них много хороших.

Я поняла что это намёк. А он после него сразу пошёл работать. Но запустил в меня такие мысли 😂 о сексе после инфаркта. Ну я как то подумала. И потом отвлеклась на чио то другое. И забыла. 😂

Лика
#7
Последняя Богиня

Женатый, непорядочный мужчина где-то начитался(источников много), что медицинские работники не слишком разборчивы в связях.
Ясно что он Вам этот вопрос с намеком задает.
Вы взрослый человек и решать Вам, но он женатый, зачем он Вам?
Свободные есть и среди них много хороших.

Пока свободные попадались только скотины..смотрящие только под юбку сразу.)))

Гость
#8
Лика

Да я врач

Скажите ему, что консультции платные, может отстанет.

Лика
#9