Гость
Статьи
Парень недотрога

Парень недотрога

Я студентка, учусь на последнем курсе. У меня есть парень, отношения с которым развивались проблемно. Сначала он почти полностью отвергал весь физический контакт со мной, я пыталась действовать сама, красиво одевалась, слежу за собой, у меня хорошая фигурка (тити попа всё при мне). С горем пополам мы дошли до стадии взаимной мастурбации.Переход к сексу занял очень много времени,когда дело доходило до того самого, он резко срывался и предлагал попить чая. Недавно он сказал , что я мешаю ему спать, так как разложилась на пол кровати. Часто он пропадает, игнорирует , а потом появляется и давит на жалость(родственник в больнице,сам болеет). Что мне делать?ВЕДЬ Я ЕГО ЛЮБЛЮ ХОЧУ И ЖЕЛАЮ.!

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Сосед сверху
#1

Вот скажи за что ты его любишь? Ответь в первую очередь себе. По твоему описанию я не вижу ответных чувств у него к тебе.

Гость
#2

Либо ***, либо reй.

Гость
#3

а/сексуал

валера38дальнобойщик
#4

Может он асексуален? или ***? или может просто стесняется? Пока вы самы не спросите об этом, вы и не узнайте в чем проблема, поговорите с ним)

Гость
#5

скажите ему это ртом и так и эдак... если не сработает - страдайте молча или ищите нового любимого :)

Гость
#6

тебе просто жалко его и всё

Гость
#7

Хорошо парень устроился.
Но помочь, как мне кажется могло бы простое обсуждение с ним данного вопроса.
Возможно у него какие то свои убеждения или опасения на этот счет, которые лучше узнать, чем угадывать

Гость
#8
Гость

Хорошо парень устроился.
Но помочь, как мне кажется могло бы простое обсуждение с ним данного вопроса.
Возможно у него какие то свои убеждения или опасения на этот счет, которые лучше узнать, чем угадывать

Ну а если ему её лицо не нравится? Или грудь плоская? Думаете? он возьмёт и прямо скажет об этом?

Гость
#9

он ***...потому что молодые гетеро могут иметь секс с любой, которая дает, даже с очень нерасивой, а у вас ссе симпатично.....значит он ***

Гость
#10