Здравствуйте. Не знаю как написать, вроде это и не совсем проблема, но я хочу секса с девушкой. Даже фантазирую как и что мы делаем друг с другом. И это меня возбуждает до ужаса. Мой муж в курсе о …
девушки, которые хотят попробовать секс с девушкой (или те, которые хотят с девушкой еще раз) ),рада буду познакомиться для этого дела, т.к сама хочу, но опыта нет.
мне 21, стройная брюнетка с зелеными глазами. желающие жмж НЕ беспокоить!!!
пишите мне на почту nikulya_nika93@mail.ru
Научите сексу! Мальчик 21 год. Стоит как камень. Хочу опытную Тётю)) spbslm@mail.ru
Сообщение было удалено
Солнышко хочешь я тебя поласкаю, полижу твою писечку. Взамен ничего не нужно. Просто хочу доставить удовольствие тебе и себе.
Сообщение было удалено
ya xachu sex davay mi sex
Сообщение было удалено
Есть )
А из Минска есть кто?
А я люблю когда настоящий мужик вылизывает!
Из Краснодара есть кто ?)
Сообщение было удалено
Я готов сделать тебе приятное
Блин!
Кто еще за экстрим?)
Ну давайте уже попробуем?) а?) нууу же) ну ведь девочка - девочка не считается) да же?) ну хоть просто попробуем)))
Короче) за ЖЖ(вроде так называется ) кто?) мне 28 .МСК
Хочу секс в реале и по телефону
89028590961
89028590961
мне 20. Живу в Москве. Спортивное тело(занимаюсь борьбой) Рост 178, вес 76. Хочу секса с женщиной старше себя. Пишите: fatrybl@mail.ru
Сообщение было удалено
А если бы я был женщиной, то был бы лезбиянкой...
Сообщение было удалено
Это называется дискриминация...
А я хочу попробовать МЖЖ, причём, что бы М был Для поддержки и помощи, хочу наблюдать как девочки резвятся и немножко учавствовать
Сообщение было удалено
Привет,я с Казахстана.. я- би.. очень хочу девушку
Сообщение было удалено
Давай
Сообщение было удалено
ёпарные соплягаи,недотр****ые прид урки,вам бы с остатками мозгами встать перед зеркалом и *рочите на здоровье,психопаты больные,с *****вообще не дружат,вас бы в зоопарй обезьяны,вы кокрас отдуда и вылезли...маньячалы *****,фу на вас
Сообщение было удалено