Гость
Статьи
свинг. кто пробовал?

свинг. кто пробовал?

Не могу найти здесь подобную тему, поэтому открываю новую. Как по-вашему, свинг - это хорошо или плохо для семьи? Не грозит ли таким семьям скорый развод? А может, наоборот, они становятся крепче? У …

автор
1 125 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Гость
Andrey

Я бы тоже(вместе с женой разумеется) . Но... страх... гигиена...

Вот вот

Гость

Мы пара. М33, Ж35. Стройные, красивые. Опыта нет. Хотим попробовать лёгкий свинг для начала. Москва и МО. Телеграмм gls63a. Планируем знакомство либо с парой, либо с девушкой. ОТДЕЛЬНО мужчины не интересуют!!!

Angelo
мимо шел)

а сами как думаете? Любовь к другому человеку может оживить чувства к супругу? И ведь задают люди такие вопросы!
Хотите потерять семью - займитесь сексом с другим..неважно тайно или явно)

Мда, очередная чушь.

Angelo
аннушка

Семья и отношения умирают моментально - как и после измены. Однако осознание приходит не сразу.
Если у вас настоящая семья, в которой есть любовь - берегите ее, не отдавайте партнера никому, и не отдавайтесь сами. Запомните - нельзя любить и желать двоих, чтобы не говорили. Когда появляется новый партнер, романтические чувства к старому начинают рушиться, и процесс этот необратимый - даже в случае если люди осознав ошибку будут пытаться восстановить отношения.