Гость
Статьи
Сходила в кафе, а он …

Сходила в кафе, а он недоволен

Подруги позвали в кафе, у одной из них радостное событие. Я учусь на последнем курсе, денег особо нет. Родители платят за учёбу, много дать не могут. Живу с мч, он хорошо зарабатывает, и немного …

Автор
448 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Выйду ночью в поле с конём

а когда он карту давал, то был под гипнозом? ну обозначил бы границы трат, если такой принципиальный, автор бы приняла решение.

скорее решил проверить уровень наглости автора. скорее всего у её мч уже наболело. а суть такая: он во многом себе отказывает ради её обеспечения в том числе, а она взяла и оттянулась по полной.

Гость
Гость

Да живу у него. Уборка на мне, готовлю хорошо, как женщина его устраиваю. Профессия будет хорошая, надеюсь заработок тоже. В основном меня содержат родители. За всё время он ничего не дарил. Но теперь он сможет найти женщину с заработком.

вот когда будет хорошая, тогда и тратьте на кафе с подругами. а пока вы живете у мч, не у состоявшегося мужчины (!), питаетесь, одеваетесь за его счет, и т.д. будьте добры жить по его правилам. когда начнете достойно получать, тогда хоть пол зарплаты тратьте на посиделки с подругами. да и не будет у вас достойного дохода, если вы с малыми суммами не умеете обращаться. включайте мозги.

Гость
Захария

Вы и в теме об этом писали..
"Интим с вами" его устраивает
Вы даже не понимаете, что эта формулировка чудовищна
Говорить об его " интиме" отдельно(

Интим я не обсуждала, это слово тревожит вас. Можно понять раздражение мужчины, когда женщина не приносит радость. А он просто срывает нервы на том, кто не ответит.

Выйду ночью в поле с конём
Гость

скорее решил проверить уровень наглости автора. скорее всего у её мч уже наболело. а суть такая: он во многом себе отказывает ради её обеспечения в том числе, а она взяла и оттянулась по полной.

это вообще детский сад

Захария
Гость