Гость
Статьи
Обеспеченные мужчины …

Обеспеченные мужчины все заняты? А кто их занимает?

Вопрос назрел на основе почитанных нескольких тем у других авторов на вумане.
Люди пишут, что обеспеченные мужчины давно заняты. У меня возникает вопрос: а кто их занимает? Как те женщины …

Катя Форумная
1 085 ответов
Последний — Перейти
Страница 20
гостья
Оля

Ну раз у вас сын в России то видимо вы и правда считаете что у России неплохое будущее. Я с вами не согласна и вообще по другую сторону конфликта, но тут каждый имеет право на свою точку зрения. Время скоро покажет кто был прав.
Сферы бывают разные и где то много иностранцев, где-то их нет вообще, это ничего не говорит о самой Британии. Я например русская и я инженер, но это нисколько не умаляет работу моих местных коллег.
Внуки могут быть и у меня в 41 год, а в 51 тем более, что тут странного?
Вы конечно отчаянная с ребёнком в Каире жить.. Бррр, я бы не смогла. Но если у вас был бизнес в России вы наверное вообще ничего не боитесь) Тогда понятно почему для вас Британия скучная. А мне в самый раз, хочется вырастить ребёнка в спокойной обстановке и дать достойную базу.

Про местных инженеров - маленькая тенденция из жизни одной огромной компании. В отделах, где "п..з а болить" надо (простите мне мой русский) бОльший процент англичан и голландцев (русские ребята тоже есть). А где мозгами работать надо (схемы стандарты рапорты правительству серьезные) - там состав какой угодно (омани, нигерия, и тд), англичанин муж мой один :) второй наполовину китаец, наполовину инглиш.
Это мои наблюдения и выводы про образование в ЮК :) и желание бритишей становиться реальными инженерами. Не булшитерами и сейлз.
Сын наш 2.5 года в местную школу ходил в Англии, в крутую школу. Так в 1м сете был он, русский мальчик из подмосковья и индусы с китайцами. А локалы исторические во всех остальных сетах :)
У вас в каких классах дети? Посмотрите потом как там физику преподают.