из "Москва слезам не верит" Обычный слесарь, закидывающий за воротник познакомился в электричке с одинокой директрисой с нестабильной психикой. Прицепится к ней , прогнул под себя в итоге Катенька …
Вот что сам актер говорил об этой роли (сниматься он не хотел, его уговорил режиссёр Меньшов). Главной ролью Баталова в глазах и сердцах зрителей навсегда останется Гоша из фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", что бы ни думал об этом сам артист.
Кадр из фильма Москва слезам не верит
Сыгранный им рабочий-интеллигент, тем не менее, никуда не делся и вернулся к нам через 25 лет после "Большой семьи". Сниматься в этой роли актер, по его признанию, категорически не хотел. Погрузившись в преподавательскую работу во ВГИКе, Баталов подумывал о завершении кинокарьеры, но Владимир Меньшов его уговорил и попросил, в свою очередь, уговорить родителей юной Натальи Вавиловой (Александра, дочь героини Веры Алентовой). Увидев на пороге своей квартиры любимого артиста, мама Натальи растаяла и отпустила дочь на съемки. По словам Баталова, такого успеха фильма никто не ожидал, и "никто во время съемок не кричал: "гениально".
"Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. "Одинокие советские женщины" не рассмотрели моего героя как следует", — считает Баталов.
Гоша, он же Жора, Тибул и Румянцев – известные роли Алексея Баталова
Возможно, он и прав — не рассмотрели, как не рассмотрели в Жене Лукашине пьяницу и наглеца. Зато американские киноакадемики рассмотрели все, что нужно. Фильм "Москва слезам не верит" удостоился "Оскара".
я в душу не лезу, любил или нет не знаю, но пропесочили так что в семье остался, жена осталась на том же уровне обеспечения, после развала ссср почему то не развелся, открыл свою клинику и живут припеваючи.
Так что жена в выигрыше, может там дурь была кто его знает
Вот что сам актер говорил об этой роли (сниматься он не хотел, его уговорил режиссёр Меньшов). Главной ролью Баталова в глазах и сердцах зрителей навсегда останется Гоша из фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", что бы ни думал об этом сам артист.
Кадр из фильма Москва слезам не верит
Сыгранный им рабочий-интеллигент, тем не менее, никуда не делся и вернулся к нам через 25 лет после "Большой семьи". Сниматься в этой роли актер, по его признанию, категорически не хотел. Погрузившись в преподавательскую работу во ВГИКе, Баталов подумывал о завершении кинокарьеры, но Владимир Меньшов его уговорил и попросил, в свою очередь, уговорить родителей юной Натальи Вавиловой (Александра, дочь героини Веры Алентовой). Увидев на пороге своей квартиры любимого артиста, мама Натальи растаяла и отпустила дочь на съемки. По словам Баталова, такого успеха фильма никто не ожидал, и "никто во время съемок не кричал: "гениально".
"Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. "Одинокие советские женщины" не рассмотрели моего героя как следует", — считает Баталов.
Гоша, он же Жора, Тибул и Румянцев – известные роли Алексея Баталова
Возможно, он и прав — не рассмотрели, как не рассмотрели в Жене Лукашине пьяницу и наглеца. Зато американские киноакадемики рассмотрели все, что нужно. Фильм "Москва слезам не верит" удостоился "Оскара".
Кстати, Женей Лукашиных, он же мамина корзиночка, почему тут не упоминают? Тоже типичный представитель мужской половины человечества)
Кстати, Женей Лукашиных, он же мамина корзиночка, почему тут не упоминают? Тоже типичный представитель мужской половины человечества)
И в отличии от Лукашина, персонаж Гоша хотя бы честно пытался быть семейным, был женат, но разведен. А первый вообще за нос девушку водил мол женюсь, сам с мамочкой до седых волос жил по баням пиво бухал ходил с друзьями, пока роковую красавицу Наденьку не встретил)
Вот что сам актер говорил об этой роли (сниматься он не хотел, его уговорил режиссёр Меньшов). Главной ролью Баталова в глазах и сердцах зрителей навсегда останется Гоша из фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", что бы ни думал об этом сам артист.
Кадр из фильма Москва слезам не верит
Сыгранный им рабочий-интеллигент, тем не менее, никуда не делся и вернулся к нам через 25 лет после "Большой семьи". Сниматься в этой роли актер, по его признанию, категорически не хотел. Погрузившись в преподавательскую работу во ВГИКе, Баталов подумывал о завершении кинокарьеры, но Владимир Меньшов его уговорил и попросил, в свою очередь, уговорить родителей юной Натальи Вавиловой (Александра, дочь героини Веры Алентовой). Увидев на пороге своей квартиры любимого артиста, мама Натальи растаяла и отпустила дочь на съемки. По словам Баталова, такого успеха фильма никто не ожидал, и "никто во время съемок не кричал: "гениально".
"Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. "Одинокие советские женщины" не рассмотрели моего героя как следует", — считает Баталов.
Гоша, он же Жора, Тибул и Румянцев – известные роли Алексея Баталова
Возможно, он и прав — не рассмотрели, как не рассмотрели в Жене Лукашине пьяницу и наглеца. Зато американские киноакадемики рассмотрели все, что нужно. Фильм "Москва слезам не верит" удостоился "Оскара".
И что же они должны были рассмотреть?
я в душу не лезу, любил или нет не знаю, но пропесочили так что в семье остался, жена осталась на том же уровне обеспечения, после развала ссср почему то не развелся, открыл свою клинику и живут припеваючи.
Так что жена в выигрыше, может там дурь была кто его знает
Уровень обеспечения остался прежним. И что после этого скажут мужчины о женщинах? Меркантильны!
Кстати, Женей Лукашиных, он же мамина корзиночка, почему тут не упоминают? Тоже типичный представитель мужской половины человечества)
Лукашин это же из русской народной сказки, этакий Иван дурак, который живёт как попало, но всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Как говорится, забросил стрелу, и пришёл в дом к красавице. Каждый мужчина тоже так хочет, жить как придётся и чтобы случайно встретить принцессу. И ни за что не отвечать. Ну типа оно само так вышло. Тут где то болтался лентяй Диванушко. Вот это его мечта прям.
Лукашин это же из русской народной сказки, этакий Иван дурак, который живёт как попало, но всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Как говорится, забросил стрелу, и пришёл в дом к красавице. Каждый мужчина тоже так хочет, жить как придётся и чтобы случайно встретить принцессу. И ни за что не отвечать. Ну типа оно само так вышло. Тут где то болтался лентяй Диванушко. Вот это его мечта прям.
Хахаха, кстати, реально версия сказки «Золушка» только для мужчин, мол живи как хочется до седых мудей, а потом счастливый случай подвернется и попадается незамужняя красавица без детей с квартирой в центре Питера, играющая на гитаре грустные песенки под новогодней елкой 🤣И ведь мужики реально в такое в наше время верят, что абы какой сам, но женщина должна быть рядом не менее чем сама Барбара Брыльска🤪
Лукашин это же из русской народной сказки, этакий Иван дурак, который живёт как попало, но всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Как говорится, забросил стрелу, и пришёл в дом к красавице. Каждый мужчина тоже так хочет, жить как придётся и чтобы случайно встретить принцессу. И ни за что не отвечать. Ну типа оно само так вышло. Тут где то болтался лентяй Диванушко. Вот это его мечта прям.
про Лукашина и Наденьку Альберт говорит это 2 проблемных ребенка во взрослом состоянии. взрослый там только Ипполит
про Лукашина и Наденьку Альберт говорит это 2 проблемных ребенка во взрослом состоянии. взрослый там только Ипполит
Я не читала Альберта, спасибо сегодня почитаю. Да, они два ребёнка, но живут для себя как хотят, и *** мозги окружающим, и всё у них в результате отлично. Два манипулятора. А вот взрослые Ипполит и Надя ..... Остаются ни с чем, а до этого скакали как папа с мамой вокруг тех типа детей. Напрашивается вывод сам собой, что в любви не надо загадывать да стараться быть хорошим и угождать не надо, надо быть как дети в любви, или как птицы небесные в библии. Живи как придётся и не думай о будущем, вот мораль этих фильмов. В принципе, если посмотреть в жизни, там тоже самое. Те кто живёт как попало, обычно в шоколаде. Недаром эти сказки народные про счастливых дураков. Причём у всех народов, Иван дурак, Ходжа Насреддин, дурак с золотым гусем, и так далее. А если посмотреть, дурак то отнюдь не дурак, а хитрый ленивый баловень судьбы.
Чушь городите, если бы так было, фиг бы он а новогодний день в бане провел бухая с друзьями, и мамани бы рядом не было, отвадила бы сыночка от мамо. Ипполита и Галочку взрослыми людьми также назвать можно с натяжкой, взрослые бы плюнули на такую круговерть и ушли молча по-английски, даже бы церемониться и унижаться не стали и правильно бы сделали.
Я не читала Альберта, спасибо сегодня почитаю. Да, они два ребёнка, но живут для себя как хотят, и *** мозги окружающим, и всё у них в результате отлично. Два манипулятора. А вот взрослые Ипполит и Надя ..... Остаются ни с чем, а до этого скакали как папа с мамой вокруг тех типа детей. Напрашивается вывод сам собой, что в любви не надо загадывать да стараться быть хорошим и угождать не надо, надо быть как дети в любви, или как птицы небесные в библии. Живи как придётся и не думай о будущем, вот мораль этих фильмов. В принципе, если посмотреть в жизни, там тоже самое. Те кто живёт как попало, обычно в шоколаде. Недаром эти сказки народные про счастливых дураков. Причём у всех народов, Иван дурак, Ходжа Насреддин, дурак с золотым гусем, и так далее. А если посмотреть, дурак то отнюдь не дурак, а хитрый ленивый баловень судьбы.
Альбер Сафин ютуб канал. Разбор С легким паром
Я не читала Альберта, спасибо сегодня почитаю. Да, они два ребёнка, но живут для себя как хотят, и *** мозги окружающим, и всё у них в результате отлично. Два манипулятора. А вот взрослые Ипполит и Надя ..... Остаются ни с чем, а до этого скакали как папа с мамой вокруг тех типа детей. Напрашивается вывод сам собой, что в любви не надо загадывать да стараться быть хорошим и угождать не надо, надо быть как дети в любви, или как птицы небесные в библии. Живи как придётся и не думай о будущем, вот мораль этих фильмов. В принципе, если посмотреть в жизни, там тоже самое. Те кто живёт как попало, обычно в шоколаде. Недаром эти сказки народные про счастливых дураков. Причём у всех народов, Иван дурак, Ходжа Насреддин, дурак с золотым гусем, и так далее. А если посмотреть, дурак то отнюдь не дурак, а хитрый ленивый баловень судьбы.
Галя хотела Лукашина оторвать от матери но ничего не вышло. Он непутевое дитя
Чушь городите, если бы так было, фиг бы он а новогодний день в бане провел бухая с друзьями, и мамани бы рядом не было, отвадила бы сыночка от мамо. Ипполита и Галочку взрослыми людьми также назвать можно с натяжкой, взрослые бы плюнули на такую круговерть и ушли молча по-английски, даже бы церемониться и унижаться не стали и правильно бы сделали.
городите это Вы хе₽ знает что бестолочь
Чушь городите, если бы так было, фиг бы он а новогодний день в бане провел бухая с друзьями, и мамани бы рядом не было, отвадила бы сыночка от мамо. Ипполита и Галочку взрослыми людьми также назвать можно с натяжкой, взрослые бы плюнули на такую круговерть и ушли молча по-английски, даже бы церемониться и унижаться не стали и правильно бы сделали.
Ипполит с Галей может и взрослые, но чувство собственного достоинства у них ниже плинтуса:)
Однако по фильму это вышло ловко у Наденьки, ведь в новогоднюю ночь он намеренно у нее остался забыв про все и вся) Так что загнать получилось именно у нее, так как хитрее именно она оказалась, не зря же под конец виновато выдала маме его- вы считаете меня легкомысленной? А та, поживём, увидим) По факту Галочка лохундрией оказалась, у нее мужика за один вечер увели)
Там хороший набор мужчин того времени показан, не только Гоша, еще и : звезды хоккея спившеяся, известные операторы - ловеласы, женатики, и мужчины, которые могут достать все, но уже не сильно кому-то нужны ( Басов). Та самая сцена с Табаковым ( женатым любовником Кати) - очень хорошо сделана, отбивает все желание с несвободными иметь дело. К Гоше питаю самые теплые чуЙства, как и к мужу Антонины. Очень жизненные российские образы, и сыграны Баталовым и Сморчковым ( не знала до сих пор, кстати, его фамилию) абсолютно гениально.
Гоша - точно не мой мужчина мечты, но Катерину понять можно)
Красиво и очень толково разложили.)
Однако по фильму это вышло ловко у Наденьки, ведь в новогоднюю ночь он намеренно у нее остался забыв про все и вся) Так что загнать получилось именно у нее, так как хитрее именно она оказалась, не зря же под конец виновато выдала маме его- вы считаете меня легкомысленной? А та, поживём, увидим) По факту Галочка лохундрией оказалась, у нее мужика за один вечер увели)
Немного потеряла:)
Однако по фильму это вышло ловко у Наденьки, ведь в новогоднюю ночь он намеренно у нее остался забыв про все и вся) Так что загнать получилось именно у нее, так как хитрее именно она оказалась, не зря же под конец виновато выдала маме его- вы считаете меня легкомысленной? А та, поживём, увидим) По факту Галочка лохундрией оказалась, у нее мужика за один вечер увели)
в ж себе свое мнение засунь
Как ни крути а это все же лучше лучше чем быть подкаблучником.
Видимо много, раз так ждала со слезами и унижалась, сколько лет там терлась у его мамы пытаясь угодить) Наверно не было толп женихов, вот и ухватилась.
Просто самооценка и чувство собственного достоинства ниже плинтуса:)
Вот Инесса Шевчук реально страшная была, а любит себя и уважает, поэтому крутит миллионерами:)
Это дрессировка? Он же с самого начала сказал, что это breakpoint, честно предупредил. В отношениях лучше сразу честно сказать:
У меня аллергия на " такой тон". Другая сторона вправе или принять это и изменить что-то, или не принимать и тогда принять последствия.
Он выставил не так много условий, чтобы его штамповать в очень нехорошие. Но это на мой взгляд)
Правильный у вас взгляд.
Однако по фильму это вышло ловко у Наденьки, ведь в новогоднюю ночь он намеренно у нее остался забыв про все и вся) Так что загнать получилось именно у нее, так как хитрее именно она оказалась, не зря же под конец виновато выдала маме его- вы считаете меня легкомысленной? А та, поживём, увидим) По факту Галочка лохундрией оказалась, у нее мужика за один вечер увели)
Куда увели?Ничего у них не выйдет. Два взрослых ребенка не могут создать семью
Во всех фильмах, снятых мужчинами, сценарий разворачивается так, как им бы хотелось, чтобы было.