Гость
Статьи
Встретила мужчину …

Встретила мужчину мечты

Привет, девочки. Хочу поделится с вами своей историей и спросить мнение, как мне поступать с мужчиной? Мне 39 - приятная внешность, не так давно развелась окончательно, есть ребенок. Ни в чем не …

Автор
689 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
Гость

У нее праздник, ее тр...ют качественно))) Как такое при себе держать?

Ето судьба и любовь. Жениться надо.

Гость
Жора

"...туповат немного..."
Скажем : нет опыта в этом .
Думают , ну чё .Будем жить нормально..

Я когда 6 лет просто шпили-вили тоже не думал о последствиях .
А задумал с ними ( мама и дочь) семью создать ....Задумался...
Ииииииии...Nаh мне проблемы....

Плохой вы человек. Бумеранг не прилетал еще?

Гость
Автор

А где я подробности выносила то? Разве что в качестве примера в теме и не более. Вы просто не поняли , что я фактически только начала свою сексуальную жизнь.

А вы мне расскажите, с какой позы начали) Вот чем так чудесен секс, который между людьми по нескольку раз в день происходит?

Гость
Автор

А вы не завидуйте.

Ахахаха))))) Мужик, такому не завидуют)))) Ты женщин не знаешь ВААБЩЕ.

Жора
Гость

Плохой вы человек. Бумеранг не прилетал еще?

За то что трезво всё взвесил?

Гость
Гость

У нее праздник, ее тр...ют качественно))) Как такое при себе держать?

Мне интересно чисто с профточки зрения. Никогда не было желания поделиться. Тип заорать с балкона народ у меня секс ночью был!!! Потом как в фильме с Мерфи такой сосед выглядывает: "Да пошел ты в...!"

Автор
Гость

Ахахаха))))) Мужик, такому не завидуют)))) Ты женщин не знаешь ВААБЩЕ.

А я не знаю, автор выше мужик или женщина. Не понятно.

Автор
Гость

А вы мне расскажите, с какой позы начали) Вот чем так чудесен секс, который между людьми по нескольку раз в день происходит?

Может потому что фактически до этого секса не было? Ну подумайте..

Гость
Автор

Нет конечно, но это вполне можно сделать.

Да все можно вполне сделать. Но люди своих не хотят воспитывать, как вы понимаете