Сам живу в Москве. 3 недели назад ездил в Питер знакомиться с девушкой вживую после пары месяцев интернет общения( не частого, но интерес был взаимный). Остановился в госинице. Пригласил ее в кафе, …
Согласно указу императора Генриха IV от 1085 года, рыцарь не должен нападать на кого‑либо по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям, в праздничные дни апостолов, а также с девятого воскресенья перед Пасхой до восьмого дня после Пятидесятницы. В остальное время можно и повеселиться.
Вот только указанных правил вовсе необязательно придерживаться, если сюзерен или король не смотрит.
Настоящие рыцари, к сожалению, занимались похищением скота, грабежами, мародёрством, изнасилованиями и пытками. А о правах человека, не говоря уж о какой‑то куртуазности, и не задумывались. Захваченных в плен слуг, жён или детей вражеского всадника, если у него не было крутых союзников, рыцари вполне могли просто продать в рабство сарацинам. Или подарить своему сюзерену.
Правда, иногда особо отличившегося воина могли лишить рыцарского достоинства — процедура сопровождалась чтением заупокойных молитв и напоминала повешение, только не за шею, а за корпус, чтобы обвиняемый остался жив, после чего у него отбирали все титулы. Впрочем, такое наказание полагалось только за действительно серьёзные преступления, совершённые против дворянства, а не против простолюдинов.
Известный юрист ХІІІ века Франции Филипп де Бомануар служивший при королевском дворе так формулировал понятие: «Изнасилованием женщины называется акт, совершаемый плотской компанией, овладевающей женщиной против ее воли и невзирая на то, что она делает все возможное для своей защиты». Вероятно, акт насилия, совершенный одним мужчиной, либо считалось невозможным доказать, либо его не рассматривали как противоестественный и незаконный.
В первом предложени написано
Франция, не девственница, изнасилование, наказания нет.
Что не понятно?
Ещё раз. Где ответ на мой вопрос?
Зачем мне эти бессмысленные писюльки
Известный юрист ХІІІ века Франции Филипп де Бомануар служивший при королевском дворе так формулировал понятие: «Изнасилованием женщины называется акт, совершаемый плотской компанией, овладевающей женщиной против ее воли и невзирая на то, что она делает все возможное для своей защиты». Вероятно, акт насилия, совершенный одним мужчиной, либо считалось невозможным доказать, либо его не рассматривали как противоестественный и незаконный.
Где ответ на мой вопрос?
Тут написано насиловать грех, но наказания нет.
И еще
Настоящие рыцари, к сожалению, занимались похищением скота, грабежами, мародёрством, изнасилованиями и пытками. А о правах человека, не говоря уж о какой‑то куртуазности, и не задумывались. Захваченных в плен слуг, жён или детей вражеского всадника, если у него не было крутых союзников, рыцари вполне могли просто продать в рабство сарацинам. Или подарить своему сюзерену.
Согласно указу императора Генриха IV от 1085 года, рыцарь не должен нападать на кого‑либо по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям, в праздничные дни апостолов, а также с девятого воскресенья перед Пасхой до восьмого дня после Пятидесятницы. В остальное время можно и повеселиться.
Вот только указанных правил вовсе необязательно придерживаться, если сюзерен или король не смотрит.
Настоящие рыцари, к сожалению, занимались похищением скота, грабежами, мародёрством, изнасилованиями и пытками. А о правах человека, не говоря уж о какой‑то куртуазности, и не задумывались. Захваченных в плен слуг, жён или детей вражеского всадника, если у него не было крутых союзников, рыцари вполне могли просто продать в рабство сарацинам. Или подарить своему сюзерену.
Правда, иногда особо отличившегося воина могли лишить рыцарского достоинства — процедура сопровождалась чтением заупокойных молитв и напоминала повешение, только не за шею, а за корпус, чтобы обвиняемый остался жив, после чего у него отбирали все титулы. Впрочем, такое наказание полагалось только за действительно серьёзные преступления, совершённые против дворянства, а не против простолюдинов.
Вот! Это 1(!) раз когда ты хоть что то привёл внятное в свои доказательства.
Всё остальное полный шлак недоумка не имеющий никакого отношения к делу.
Всё верно. И похищали и веселились.
Вопрос КОГО.
У каждого феодала были свои вассалы. И они действовали из интересов этого феодала .
Нападали на соседей . И им держать ответ перед соседским феодалом.
Ни о какой безнаказанности речь не шла .
Могли призвать к ответу
Согласно указу императора Генриха IV от 1085 года, рыцарь не должен нападать на кого‑либо по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям, в праздничные дни апостолов, а также с девятого воскресенья перед Пасхой до восьмого дня после Пятидесятницы. В остальное время можно и повеселиться.
Вот только указанных правил вовсе необязательно придерживаться, если сюзерен или король не смотрит.
Настоящие рыцари, к сожалению, занимались похищением скота, грабежами, мародёрством, изнасилованиями и пытками. А о правах человека, не говоря уж о какой‑то куртуазности, и не задумывались. Захваченных в плен слуг, жён или детей вражеского всадника, если у него не было крутых союзников, рыцари вполне могли просто продать в рабство сарацинам. Или подарить своему сюзерену.
Правда, иногда особо отличившегося воина могли лишить рыцарского достоинства — процедура сопровождалась чтением заупокойных молитв и напоминала повешение, только не за шею, а за корпус, чтобы обвиняемый остался жив, после чего у него отбирали все титулы. Впрочем, такое наказание полагалось только за действительно серьёзные преступления, совершённые против дворянства, а не против простолюдинов.
Вот! Это 1(!) раз когда ты хоть что то привёл внятное в свои доказательства.
Всё остальное полный шлак недоумка не имеющий никакого отношения к делу.
Всё верно. И похищали и веселились.
Вопрос КОГО.
У каждого феодала были свои вассалы. И они действовали из интересов этого феодала .
Нападали на соседей . И им держать ответ перед соседским феодалом.
Ни о какой безнаказанности речь не шла .
Могли призвать к ответу
А в мирное время их и казнили и пытали и бошки отрубали только в путь
Ответь на мои вопросы
Это не бессмысленная писулька а закон того времени изнасилование не девственницы вообще не наказывалось.
Причем это для простолюдинов. Рыцарей вообще не наказывали за простолюдинов. Им мог предъяву кинуть феодал, если он был сильнее рыцаря. Иначе он сам мог погибнуть в неравном бою.
Это не бессмысленная писулька а закон того времени изнасилование не девственницы вообще не наказывалось.
Причем это для простолюдинов. Рыцарей вообще не наказывали за простолюдинов. Им мог предъяву кинуть феодал, если он был сильнее рыцаря. Иначе он сам мог погибнуть в неравном бою.
Он НЕ пишет что не наказывалось🤦♀️
Это не бессмысленная писулька а закон того времени изнасилование не девственницы вообще не наказывалось.
Причем это для простолюдинов. Рыцарей вообще не наказывали за простолюдинов. Им мог предъяву кинуть феодал, если он был сильнее рыцаря. Иначе он сам мог погибнуть в неравном бою.
средние века (в Европе) защита сексуальной свободы и сексуальной неприкосновенности, укрепляется новой философско- религиозной подоплекой, изнасилование как и любые действия сексуального характера (***, *** и другие действия сексуального характера) постепенно, становятся повсеместно запрещенными в силу противоречия канонам католической церкви (по весьма понятным «патриархальным воззрениям»). Ответственность за насильственные сексуальные действия в отношении женщин ужесточается. Преступления, посягающие на свободы женщин, как деяния напрямую связанные с посягательством на сексуальную свободу становятся также сурово наказуемыми.
Это не бессмысленная писулька а закон того времени изнасилование не девственницы вообще не наказывалось.
Причем это для простолюдинов. Рыцарей вообще не наказывали за простолюдинов. Им мог предъяву кинуть феодал, если он был сильнее рыцаря. Иначе он сам мог погибнуть в неравном бою.
, является наказуемым похищение женщины в Салической правде (V век п.э.): «Если три человека похитят свободную девушку, они обязаны уплатить по 30 сол каждый, однако если это похищение совершенно рабом или неполноценным, зависимым человеком, то он предается смертной казни». Отметим следующее, ответственность, во- первых, ставится в зависимость от статуса похитителя и во вторых, видимо, законодатель рассматривает такие действия как некий ритуал, предшествующий браку на что указывает количество посягающих и сравнительно небольшая сумма штрафа (за прелюбодеяние муж мог убить жену или потребовать выплату у любовника штрафа в 200 сол. Сумма штрафа значительно возрастала если похищаемая находилась под покровительством короля (штраф - 63 сол) или была чьей-нибудь невестой: «Если кто похитит чужую невесту и вступит с нею в брак, присуждается к уплате 2500 ден., что составляет 63 сол». Предусматривалась ответственность и за изнасилование невесты: «Если кто нападет на обрученную девицу во время свадебного поезда и её изнасилует, присуждается к уплате 8000 ден., что составляет 200 сол».
Вот! Это 1(!) раз когда ты хоть что то привёл внятное в свои доказательства.
Всё остальное полный шлак недоумка не имеющий никакого отношения к делу.
Всё верно. И похищали и веселились.
Вопрос КОГО.
У каждого феодала были свои вассалы. И они действовали из интересов этого феодала .
Нападали на соседей . И им держать ответ перед соседским феодалом.
Ни о какой безнаказанности речь не шла .
Могли призвать к ответу
Про ответственность уже написал.
Если феодал у которого изнасиловали крестьян был сильнее, того кто на него напал, то за девственность он мог предъявить счет(т.к. сам их обычно продавал). Изнасилования обычно женщины не считалось преступлением в те времена, за это знать и рыцарей не наказывали.
, является наказуемым похищение женщины в Салической правде (V век п.э.): «Если три человека похитят свободную девушку, они обязаны уплатить по 30 сол каждый, однако если это похищение совершенно рабом или неполноценным, зависимым человеком, то он предается смертной казни». Отметим следующее, ответственность, во- первых, ставится в зависимость от статуса похитителя и во вторых, видимо, законодатель рассматривает такие действия как некий ритуал, предшествующий браку на что указывает количество посягающих и сравнительно небольшая сумма штрафа (за прелюбодеяние муж мог убить жену или потребовать выплату у любовника штрафа в 200 сол. Сумма штрафа значительно возрастала если похищаемая находилась под покровительством короля (штраф - 63 сол) или была чьей-нибудь невестой: «Если кто похитит чужую невесту и вступит с нею в брак, присуждается к уплате 2500 ден., что составляет 63 сол». Предусматривалась ответственность и за изнасилование невесты: «Если кто нападет на обрученную девицу во время свадебного поезда и её изнасилует, присуждается к уплате 8000 ден., что составляет 200 сол».
Иными словами , только ОЧЕНЬ богатый мог позволить себе насиловать.
Что собственно происходит и сейчас))
Это не бессмысленная писулька а закон того времени изнасилование не девственницы вообще не наказывалось.
Причем это для простолюдинов. Рыцарей вообще не наказывали за простолюдинов. Им мог предъяву кинуть феодал, если он был сильнее рыцаря. Иначе он сам мог погибнуть в неравном бою.
Особое внимание следует уделить анализу сексуальных деликтов содержащихся в «Вестготской правде» - «Книге приговоров» (VII-VIII в н.э.). Указанная кодификация представляет собой своеобразный мост, соединяющий постклассический период римского права, с одной стороны и эпоху его рецепции в Средние века и Раннее новое время - с другой. Памятник отражает живую римскую правовую традицию, т.н. «вульгарного римского права», никогда не прерывавшуюся па землях Испании, основы которой восходят уже к моменту римского завоевания полуострова (конец III начало II века до н.э.). Так, в книге третей «О супружеских отношениях» подробно регламентируется ответственность как за похищение женщин (девушек, замужних женщин) и различные девиантные формы брака (например, женщины старшего возраста с мужчиной младшего) так и ответственность за совершение изнасилования
Особое внимание следует уделить анализу сексуальных деликтов содержащихся в «Вестготской правде» - «Книге приговоров» (VII-VIII в н.э.). Указанная кодификация представляет собой своеобразный мост, соединяющий постклассический период римского права, с одной стороны и эпоху его рецепции в Средние века и Раннее новое время - с другой. Памятник отражает живую римскую правовую традицию, т.н. «вульгарного римского права», никогда не прерывавшуюся па землях Испании, основы которой восходят уже к моменту римского завоевания полуострова (конец III начало II века до н.э.). Так, в книге третей «О супружеских отношениях» подробно регламентируется ответственность как за похищение женщин (девушек, замужних женщин) и различные девиантные формы брака (например, женщины старшего возраста с мужчиной младшего) так и ответственность за совершение изнасилования
... Далее
Похищение девушки или вдовы наказывается очень сурово и рассматривается как недопустимое действие, на виновного налагался большой штраф - половина его имущества, а сам брак с похищенной признавался незаконным. В случае же совершения еще и насильственных сексуальных действий в отношении похищенной виновный становился рабом похищенной или передавался в рабство семье похищенной и подвергался телесным наказаниям - 200 ударов бичом. Прелюбодеяние наказывалось строго и (на усмотрение мужа или жениха), убийство прелюбодея не являлось преступлением и не наказывалось. Насильственные сексуальные действия по отношению к незамужней девушке или к вдове наказывались ста ударами бича и продажей в рабство для свободного и сожжением для раба, изнасилование рабыни наказывалось также ударами бича (пятьдесят ударов для свободного и двести для раба) и штрафом. Наказывалась проституция - 300 ударов бича. Устанавливался строгий запрет на эндогамные браки, разводы и ответственность за нарушение обета монашеского целибата. Мужской *** наказывался кастрацией и пожизненным лишением свободы (помещением в темницу)1 4.
Вы тупая?
Вот самое сильное наказание.
Правда, иногда особо отличившегося воина могли лишить рыцарского достоинства — процедура сопровождалась чтением заупокойных молитв и напоминала повешение, только не за шею, а за корпус, чтобы обвиняемый остался жив, после чего у него отбирали все титулы. Впрочем, такое наказание полагалось только за действительно серьёзные преступления, совершённые против дворянства, а не против простолюдинов.
Но к крестьянам и ремеслинникам это не относилось. Насилуюй ккока хочешь.
Конечно обиженныйфеодал мог настучать королю или в инквизицию. Тогда рыцарь покупал индульгецию или отправлялся в крестовый поход.
... Далее
Похищение девушки или вдовы наказывается очень сурово и рассматривается как недопустимое действие, на виновного налагался большой штраф - половина его имущества, а сам брак с похищенной признавался незаконным. В случае же совершения еще и насильственных сексуальных действий в отношении похищенной виновный становился рабом похищенной или передавался в рабство семье похищенной и подвергался телесным наказаниям - 200 ударов бичом. Прелюбодеяние наказывалось строго и (на усмотрение мужа или жениха), убийство прелюбодея не являлось преступлением и не наказывалось. Насильственные сексуальные действия по отношению к незамужней девушке или к вдове наказывались ста ударами бича и продажей в рабство для свободного и сожжением для раба, изнасилование рабыни наказывалось также ударами бича (пятьдесят ударов для свободного и двести для раба) и штрафом. Наказывалась проституция - 300 ударов бича. Устанавливался строгий запрет на эндогамные браки, разводы и ответственность за нарушение обета монашеского целибата. Мужской *** наказывался кастрацией и пожизненным лишением свободы (помещением в темницу)1 4.
Достаточно своеобразно регламентируется ответственность за сексуальные посягательства в средневековом праве Англии, в частности в судебнике короля Этельберта|5' Брак-покупка невесты рассматривается как распространенная форма брачных отношений: «Если какой-нибудь человек покупает (берет замуж) девушку, должен быть уплачен выкуп, если не возникнет спора. Предусматривается материальная ответственность и за возврат девушки: «Если произойдет возвращение похищенной девушки (он должен уплатить ее владельцу) 35 шиллингов и королю 15 шиллингов».
Если раб изнасилует рабыню, то в наказание он должен быть кастрирован (Законы короля Альфреда IX н.э.)[5].
Изнасилованием женщины называется акт, совершаемый плотской компанией, овладевающей женщиной против ее воли и невзирая на то, что она делает все возможное для своей защиты». Вероятно, акт насилия, совершенный одним мужчиной, либо считалось невозможным доказать, либо его не рассматривали как противоестественный и незаконный.
К тому же, если в результате соития женщина забеременела, стало быть она испытала удовольствие, а следовательно, нельзя говорить о насилии.
Т.е. это как сейчас превышение скорости на 19км/ч нарушение, но ненаказывается. Нет штрафа за это.
Древне-германское право также выделяет насильственное посягательство на женщину в особое преступление, усматривая в нем особое оскорбление женской чести. В связи с этим охраной закона стали пользоваться только женщины и девушки имевшие хорошую репутацию: «гулящие женщины» и проститутки, как лишенные чувства не пользовались охраной закона. Изнасилование приравнивалось к разбою. Интересен процессуальный момент доказывания данного преступления: женщине надлежало всеми силами отражать это насилие и даже самоубийство, совершенное женщиной для спасения своей чести, не считалось греховным или преступным действием. Под изнасилованием понималось только грубое физическое насилие, противостоять которому женщина была не в силах, несмотря па все свое сопротивление. Она должны была демонстрировать перед соседями и общиной тот факт, что обороняла свою честь достойным образом.
Если семье насильника удавалось откупиться , позорное пятно ложилось в этом случае на семью насильника. Репутационные риски были вплоть до 3 го колена .
Поэтому многие предпочитали физическое наказание , кастрацию или смертную казнь.
В этом случае насильник спасал свою семью от позора
соответствии с Польской правдой (XIII век н.э.): «Кто изнасилует девицу или похитив против ее воли, тот поплатиться штрафом в пятьдесят гривен, а судье столько, сколько установит судья за ее поругание. Подобному же суду подвергается тот кто изнасилует замужнюю женщину» |62.
Указывает на суровую ответственность лица, совершившего изнасилование и законник Стефана Душана (XIV век н.э.): «Если же свободный человек изнасилует себе равную, да отсекутся ему обе руки и отрежется нос"
средние века (в Европе) защита сексуальной свободы и сексуальной неприкосновенности, укрепляется новой философско- религиозной подоплекой, изнасилование как и любые действия сексуального характера (***, *** и другие действия сексуального характера) постепенно, становятся повсеместно запрещенными в силу противоречия канонам католической церкви (по весьма понятным «патриархальным воззрениям»). Ответственность за насильственные сексуальные действия в отношении женщин ужесточается. Преступления, посягающие на свободы женщин, как деяния напрямую связанные с посягательством на сексуальную свободу становятся также сурово наказуемыми.
Это для простодюдинов.
Где про рыцарей и феодалов?
Похищение девушки для последующего вступления в брак вытесняется браком покупкой невесты, любые насильственные действия, связанные с умыканием наказываются уже не просто, как в древнейший период, номинально, продажа в рабство, телесные наказания и даже смертная казнь предусматриваются как наказания в многочисленных правовых актах.
После всего вышеперечисленного где там написано про "настловать можно"? 👆
Согласно Саксонскому зерцалу (XIII век н.э.): «Кто убьет кого- нибудь, или изнасилует девушку или женщину, тем следует отрубить голову» [8] [9]
Изнасилованием женщины называется акт, совершаемый плотской компанией, овладевающей женщиной против ее воли и невзирая на то, что она делает все возможное для своей защиты». Вероятно, акт насилия, совершенный одним мужчиной, либо считалось невозможным доказать, либо его не рассматривали как противоестественный и незаконный.
К тому же, если в результате соития женщина забеременела, стало быть она испытала удовольствие, а следовательно, нельзя говорить о насилии.
Т.е. это как сейчас превышение скорости на 19км/ч нарушение, но ненаказывается. Нет штрафа за это.
Ещё как наказывалось одним мужиком.
Не пиститутнам .
Ты заврался в край
, является наказуемым похищение женщины в Салической правде (V век п.э.): «Если три человека похитят свободную девушку, они обязаны уплатить по 30 сол каждый, однако если это похищение совершенно рабом или неполноценным, зависимым человеком, то он предается смертной казни». Отметим следующее, ответственность, во- первых, ставится в зависимость от статуса похитителя и во вторых, видимо, законодатель рассматривает такие действия как некий ритуал, предшествующий браку на что указывает количество посягающих и сравнительно небольшая сумма штрафа (за прелюбодеяние муж мог убить жену или потребовать выплату у любовника штрафа в 200 сол. Сумма штрафа значительно возрастала если похищаемая находилась под покровительством короля (штраф - 63 сол) или была чьей-нибудь невестой: «Если кто похитит чужую невесту и вступит с нею в брак, присуждается к уплате 2500 ден., что составляет 63 сол». Предусматривалась ответственность и за изнасилование невесты: «Если кто нападет на обрученную девицу во время свадебного поезда и её изнасилует, присуждается к уплате 8000 ден., что составляет 200 сол».
Это еще до становления рыцарей, но все равно штраф за износ.
Иными словами , только ОЧЕНЬ богатый мог позволить себе насиловать.
Что собственно происходит и сейчас))
Это в 5м веке и для простолюдинов. Так феодал сам продавал девственность своих крестьянок. Это никак не наказывалось и стоило 2-9.5 парижских су. Рыцарю самое малое в те времена платили от 15су в день - насилуй скока душе угодно.
Если рыцарь был сильнее феодала у которого он изнасиловал крестьянок, то даже за девственность он мог не платить - ради крестьянки никто не устраивал побоища.
Я же говорю , ты вообще не в теме🤦♀️.
Рыцарь , портит имущество феодала . Это всё равно что вор заходит в твой дом и бьет телевизор или микроволновку.
Он держит ответ перед феодалом. Если они не удалят вопрос , то феодал на него жалуется королю и там уже другие разговоры и ответ
... Далее
Похищение девушки или вдовы наказывается очень сурово и рассматривается как недопустимое действие, на виновного налагался большой штраф - половина его имущества, а сам брак с похищенной признавался незаконным. В случае же совершения еще и насильственных сексуальных действий в отношении похищенной виновный становился рабом похищенной или передавался в рабство семье похищенной и подвергался телесным наказаниям - 200 ударов бичом. Прелюбодеяние наказывалось строго и (на усмотрение мужа или жениха), убийство прелюбодея не являлось преступлением и не наказывалось. Насильственные сексуальные действия по отношению к незамужней девушке или к вдове наказывались ста ударами бича и продажей в рабство для свободного и сожжением для раба, изнасилование рабыни наказывалось также ударами бича (пятьдесят ударов для свободного и двести для раба) и штрафом. Наказывалась проституция - 300 ударов бича. Устанавливался строгий запрет на эндогамные браки, разводы и ответственность за нарушение обета монашеского целибата. Мужской *** наказывался кастрацией и пожизненным лишением свободы (помещением в темницу)1 4.
Во времена рыцарей были проститутки под покровительством церкви. Это старые законы, еще до рыцарей.
Это в 5м веке и для простолюдинов. Так феодал сам продавал девственность своих крестьянок. Это никак не наказывалось и стоило 2-9.5 парижских су. Рыцарю самое малое в те времена платили от 15су в день - насилуй скока душе угодно.
Если у тебя есть бабло. За бабло можно и сейчас купить всё что угодно. Не удивил
Где ответ на мои вопросы. Где написано МОЖНО?
1. Если рыцарь был без большого войска, то он мог заплатить феодалу штраф за девственницу.
2. Если он был сильно могущественнее, то мог вообще не платить и даже убить крестьян слабого соседа.
Да вапще $рать что он мог!
Сейчас депутат тоже может убить или снять начальника МВД.
Речь не об этом .
Речь о том "можно или нельзя"
Где ответ
Я тебе уже копировала на той странице, что рыцарь совершивший изнасилование в мирное время (иногда даже во время войны) исключался из ордена и платил штраф.И то если феодал уладит вопрос
Где там МОЖНО?
Этот вопрос не касался, что если изнасилованной была простолюдинка.
Правда, иногда особо отличившегося воина могли лишить рыцарского достоинства — процедура сопровождалась чтением заупокойных молитв и напоминала повешение, только не за шею, а за корпус, чтобы обвиняемый остался жив, после чего у него отбирали все титулы. Впрочем, такое наказание полагалось только за действительно серьёзные преступления, совершённые против дворянства, а не против простолюдинов.
Вот прямо последнее предложение раз 5 перечитайте.
Не считалось преступлением изнасилование проститутки, потому что она добровольно и по своему желанию зарабатывает своим телом. Однако этот подход применялся не только к проституткам. Любая женщина, гуляющая или идущая вечером по улицам в одиночестве, рисковала быть жертвой насилия. Нападающие оповещали о своем приближении криками: «***!», чтобы таким образом «узаконить» свои дальнейшие действия. Удивительно, но в эпоху раннего средневековья нормы светского права предусматривали гораздо более серьезные наказания, нежели нормы права канонического. Однако и те, и другие суды были весьма снисходительны к насильникам даже при наличии в законах возможности применения суровых наказаний.
Я тебе уже копировала на той странице, что рыцарь совершивший изнасилование в мирное время (иногда даже во время войны) исключался из ордена и платил штраф.И то если феодал уладит вопрос
Где там МОЖНО?
в ранней христианской церкви существовало убеждение, что изнасилование является следствием виктимного поведения самих женщин, которые своим видом и поступками, даже просто фактом своего существования провоцируют мужчин на это деяние. Монахи считали, что подобные происшествия являются обычными фактами повседневной жизни, которые принимаются мужчинами — членами христианского общества, и что таковые не представляют собой особой опасности [5, р. 210]. Столь «обыденное» отношение к изнасилованию, возможно, исходило из того, что римская католическая церковь и ее ярчайшие представители всегда стояли на стороне целибата, утверждая, что полный отказ от женщины — это проявление высоты святости [9, р. 231], простым людям недоступной.