что девушку, женщину, жену, содержит ее муж, у него большая зарплата и хватает, что бы жене не работать?
Мне рассказывали про тетку которую муж бросил с 3-мя детьми. Она всю жизнь прожила за его спиной и никогда не работала. Дети небольшие. Самый старший - школьник. Они пару раз вытаскивали свою маму из петли. Мне всегда было интересно а каким местом такие вот люди думают? Или они считают, что их обязаны пожизненно содержать? Я считаю таких женщин очень глупыми и бездарными.
Мб у тетки недвига и она живёт на пассивный доход?У все разные возможности, например, если муж дочку богатого папика выпихнет, то папа все равно пристроит на теплое местечко в своей фирме.Есть тетки, которые кочуют из брака в брак - ещё не успела развестись, предложения получает (и мужики нормальные замуж зовут, не трэш) и ТД.А если, конечно, образование 9 классов и опыта работы ноль - это страшно, не все могут из такой ситуации извернуться и устроиться на работу, любую...
Всем плевать посути,свиноматка она и в африке свиноматка,перешагнул и дальше пошел
Так я и работаю и не представляю как это ждать чуда молчать а то денег не даст. Нет, я что хочу то и делаю и если уйдет- мне все равно будет
Меня муж сейчас содержит, тем не менее, если захочет уйти, я держать не буду. И никогда никого не держала. В моей жизни проблемы как-то сами рассасываются. Зато каждая такая клуха , как ты, все спрашивает про работу у меня. А сами работают, то няньками, то секретаршами, я ещё понимаю, если бы такое задвигала бизнес-вуман с зарплатой выше крыши, но каждая неудачница пытается рассказать про важность работы. Пока я йогой занимаюсь, правильно питаюсь, за собой ухаживаю, живу не напрягаясь, они пол жизни тратят на бесполезную херотень, как будто у них не одна , а десять жизней, и пожить они ещё успеют. Работать надо только на интересной работе. Если хоть одна мысль промелькнёт, что на работу не охота, то и *** оно надо.