Гость
Статьи
Станет ли интересный, …

Станет ли интересный, начитанный парень, который имеет вышку и небольшой статус жениться на медсестре?

Я медсестра, надеюсь пойти отучиться на педагога на заочку(всегда нравилась эта сфера, да и так на всякий случай) , есть ли у меня шансы выйти замуж за парня, который имеет вышку и работает каким- …

Гость
343 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
Гость

Вы точно не в теме. Но так и не сказали. Сами то чего открыли? Какой у вас бизнес? Ну ка колитесь.

Это барачник. У мюнено бизнес сидеть и сраться на вумене.

Дядя Петя, ты - дурак?

медсестра
Гость

Открыть, это одно. А выдержать конкуренцию совсем другое. В сетевых аптеках все дешевле и ассортимент больше. Зачем мне идти в одиночную аптеку и переплачивать. Лично у нас все несетевые аптеки загнулись ну или дышат на ладан. Никто новых не открывает, как это было 25 лет назад.

А я райцентре живу под Иркутском .У нас нет сетевых аптек от слова совсем . Все аптеки , которые есть работают от разных предпринимателей , далёких от аптек и фармацевтики , но имеющих подходящие площади , нанимают просто директора -фармацевта , который оформляет лицензию на себя . Есть те , что открыли бывшие фармацевты . А вот салон я продала уже своим же коллегам , причём совсем недорого , оставила себе там кабинет по лечению стоп .Это такой вид очень раскрученный у меня .

Гость
Гость

так я не инженер, чтобы что-то изобретать и даже не врач, чтобы работать на оборудовании, которое изобрел инженер. я тот, у кого есть деньги и кто эти деньги вкладывает в экономику. на мои деньги ты покупаешь оборудование медицинское. на мои деньги инженер покупает себе средства производства для производства оборудования.

Тоесть вы ничем не занимаетесь, ничего не произвели и ничего не сделали. Диванопродавливанием занимаетесь.

Гость

почему человек без образования делает айфоны, а ты, человек с образованием, не может их сделать? да потому, что ты необразованная.

Ответила выше

Гость
Гость