Я медсестра, надеюсь пойти отучиться на педагога на заочку(всегда нравилась эта сфера, да и так на всякий случай) , есть ли у меня шансы выйти замуж за парня, который имеет вышку и работает каким- …
Дядя Петя, ты - дурак?
Открыть, это одно. А выдержать конкуренцию совсем другое. В сетевых аптеках все дешевле и ассортимент больше. Зачем мне идти в одиночную аптеку и переплачивать. Лично у нас все несетевые аптеки загнулись ну или дышат на ладан. Никто новых не открывает, как это было 25 лет назад.
А я райцентре живу под Иркутском .У нас нет сетевых аптек от слова совсем . Все аптеки , которые есть работают от разных предпринимателей , далёких от аптек и фармацевтики , но имеющих подходящие площади , нанимают просто директора -фармацевта , который оформляет лицензию на себя . Есть те , что открыли бывшие фармацевты . А вот салон я продала уже своим же коллегам , причём совсем недорого , оставила себе там кабинет по лечению стоп .Это такой вид очень раскрученный у меня .
так я не инженер, чтобы что-то изобретать и даже не врач, чтобы работать на оборудовании, которое изобрел инженер. я тот, у кого есть деньги и кто эти деньги вкладывает в экономику. на мои деньги ты покупаешь оборудование медицинское. на мои деньги инженер покупает себе средства производства для производства оборудования.
Тоесть вы ничем не занимаетесь, ничего не произвели и ничего не сделали. Диванопродавливанием занимаетесь.
так я не инженер, чтобы что-то изобретать и даже не врач, чтобы работать на оборудовании, которое изобрел инженер. я тот, у кого есть деньги и кто эти деньги вкладывает в экономику. на мои деньги ты покупаешь оборудование медицинское. на мои деньги инженер покупает себе средства производства для производства оборудования.
Интересно что делает суперинвестор на сайте вумен ру?
Тоесть вы ничем не занимаетесь, ничего не произвели и ничего не сделали. Диванопродавливанием занимаетесь.
как это ничего? у меня есть деньги и даю деньги в долг тем, кто в них нуждается.