Всем привет! Ситуация такая. Я и мой МЧ (вместе 3 года) сейчас в отпуске. Собирались ехать в Сочи. Купили билеты в середине марта. Забронировали номер. Теперь за несколько дней до отъезда он говорит, …
Сообщение было удалено
Ржу :)))
Автор, Вам выше про мамсика верно написали, и неважно, что у парня серьёзная работа. Пока его мать жива, он не сможет построить свою собственную личную жизнь. У меня был такой товарищ - да я такой самостоятельный, да я работаю с 17 лет, да я ни под кого не прогибаюсь. А сам, когда ехал от меня домой,к маме, закидывался жвачкой и всякими антиполицаями, чтобы перегар перебить, ибо мамо заругает и пофиг, что он её содержит. Я была не в силах разорвать их священный союз, посему товарищ был послан нахххх. Сочувствую Вам, 3 года-это не хухры-мухры
Автор, вы совершенно разные люди и вам нет смысла продолжать! Вы не любите друг друга, это просто играют гормоны. Когда они отыграют, разведетесь все равно!
Вообще-то на Страстную неделю поездки ради отдыха не приветствуются, даже если вы не настолько религиозны - это вопрос хотя бы уважения к вашим близким, вашим предкам и традициям народа. Получается, это вы на нее собирались ехать. Но на кладбище ходят не перед Пасхой и не на Пасху, а на Радоницу, это 25 апреля будет в этом году. Точно знаю, т.к. у самой будут поминки по дедушке в этот день, год назад умер накануне, но по тредициям переносят на этот день, т.к. в Пасхальную неделю поминать не принято. Тогда можно и помянуть родственников, и убраться на могилке. Так что и вы не правы, и мама парня тоже неправа. Лучше будет, если вы эту неделю с 10 по 16 апреля проведете дома за обычными повседневными делами, а на кладбище сходите на Радоницу. А уже после того, например, на майские праздники, езжайте куда угодно.
Автор, вам парень то как таковой не нужен, вам нужны его деньги, секс и развлечения. Вы явно не того выбрали!
Сообщение было удалено