Гость
Статьи
Должен ли мужчина …

Должен ли мужчина давать деньги студентке

Такой вопрос,мне 19,ему 30,встречаемся 3ий год.я студентка,не работаю,чисто физически не успеваю(учусь на врача)обеспечивают меня родители-пенсионеры,особо не балуют,ибо за учебы платят очень много,он …

Лютик
769 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
Незабудка

Сообщение было удалено

не обязательно пропускать через себя км хyёв для того, чтобы начать "разбираться в мужчинах"

Незабудка
Гость

Сообщение было удалено

Километр не обязательно. Но хотя бы парочку.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Так и есть. Объясню на примере. Женщина захотела испечь пирог. Женщина обожглась об плиту. Кто виноват ? Плита ? Или всё же женщина, которая прихватку не надела ? Или сейчас тут начнут трындеть, что "оба виноваты" ?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да честность и ответственность мужчины видны невооружённым глазом. Достаточно понаблюдать как он себя ведёт с другими людьми. Но проблема в том, что необязательную девушку - необязательность мужчины не напрягает. Для неё же это норма.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

У вас точно прихрамывает. Я пишу, что сексуальный опыт не влияет на умение разбираться в людях. Это умение может быть у девственниц, а может не быть. Оно может быть у опытных женщин, и может не быть.

Незабудка
Гость

Сообщение было удалено

О Боже вот это шедевр 😂😂😂😂😂😂

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Пока ты девственница - веришь тому, что тебе говорят мужчины. Как только первый раз обманут - не веришь. Особенность психики, ничего не поделать. Имхо. Я тоже знала, что могут обмануть. Но чтобы так нагло врать в лицо почти целый год, что раньше не был женат и нет детей, - такого я представить не могла.

Мне на первой работе, кстати, не сделали запись в трудовую книжку, потому что я не потребовала. Тоже дура была. И? Как предотвратить все проколы? Вас ни разу в жизни ни в чем не обманывали?