Такой вопрос,мне 19,ему 30,встречаемся 3ий год.я студентка,не работаю,чисто физически не успеваю(учусь на врача)обеспечивают меня родители-пенсионеры,особо не балуют,ибо за учебы платят очень много,он …
Сообщение было удалено
не обязательно пропускать через себя км хyёв для того, чтобы начать "разбираться в мужчинах"
Сообщение было удалено
Километр не обязательно. Но хотя бы парочку.
Сообщение было удалено
Так и есть. Объясню на примере. Женщина захотела испечь пирог. Женщина обожглась об плиту. Кто виноват ? Плита ? Или всё же женщина, которая прихватку не надела ? Или сейчас тут начнут трындеть, что "оба виноваты" ?
Сообщение было удалено
Да честность и ответственность мужчины видны невооружённым глазом. Достаточно понаблюдать как он себя ведёт с другими людьми. Но проблема в том, что необязательную девушку - необязательность мужчины не напрягает. Для неё же это норма.
Сообщение было удалено
У вас точно прихрамывает. Я пишу, что сексуальный опыт не влияет на умение разбираться в людях. Это умение может быть у девственниц, а может не быть. Оно может быть у опытных женщин, и может не быть.
Сообщение было удалено
О Боже вот это шедевр 😂😂😂😂😂😂
Сообщение было удалено
Пока ты девственница - веришь тому, что тебе говорят мужчины. Как только первый раз обманут - не веришь. Особенность психики, ничего не поделать. Имхо. Я тоже знала, что могут обмануть. Но чтобы так нагло врать в лицо почти целый год, что раньше не был женат и нет детей, - такого я представить не могла.
Мне на первой работе, кстати, не сделали запись в трудовую книжку, потому что я не потребовала. Тоже дура была. И? Как предотвратить все проколы? Вас ни разу в жизни ни в чем не обманывали?
Главное - вовремя понять, что тебя обманули, и побыстрее избавляться от таких людей и организаций. Хотя бы. Если уж не смог предотвратить.
Сообщение было удалено
Учиться разбираться в людях, их мотивации.
Сообщение было удалено