Я в отчаянии уже! Более года в поиске, последние месяцев 9 - в активном. Много было знакомств, встреч, свиданий, но своего человека до сих пор не нашла, так как на 2-3, максимум 4м свидании все …
Сообщение было удалено
А если опыта нет (а приобрести его - значит перебрать ненужных) - то как тогда? Потому как логично представить себе нужного и серьёзного - это 30-ти летний мужчина, у которого состоялся секс с девственницей и который точно берёт её замуж. Нет? Оно, может, и есть такие, но сколько их на планете?
Сообщение было удалено
Да он плоский у худых, а сейчас мода на оттопыренный и накаченный
Сообщение было удалено
согласна) приятно видеть женственных девушек. девушки с перекаченными бедрами вызывают сочувствие.
Сообщение было удалено
Глупости какие вы пишете. Опыт не в койке приобретается, а просто в отношениях. Можно спокойно перебирать и сменить хоть десятки мужчин и узнать многое, но при этом остаться целкой. Общение, встречи, свидания, поцелуи, петтинг наконец, это же никто не отменял. Просто до близости не доходишь и все. Прекрасно опыт набирается.
Сообщение было удалено
мне виднее, какой у меня зад)
мода? о Зевс, то есть, если завтра будет мода на лысых толстых девушек, то вы срочно начнете толстеть и побреетесь?)
Сообщение было удалено
С точки зрения девочки это, наверное, пошло, но... как-то так. Не потому, что мужчины - похотливые животные, а потому, что тестостерон отвечает не только за либидо, но и за наличие в характере "мужских" черт. Вам нужно "облако в штанах"? Вряд ли. Тогда надо понимать, что одно неотделимо от другого, или, точнее, взаимосвязано. Так здорово пошутила природа) Это можно или принять или не принять сознанием, можно, конечно, пойти пешком назло проводникам, - но мы все как-то стараемся жить в согласии с окружающим миром)
Сообщение было удалено
Вы все не так поняли) надежный и серьезный и берущий ответственность - все это не означает, что надо галопом с ним мчаться в загс
Сообщение было удалено