Заметила тенденцию среди подружек, что 30-32летние девушки встречаются с 25-30летними парнями и ждут от них серьезных отношений, предложения руки и сердца и *****. Когда же я говорю им, что лучше …
Сообщение было удалено
\Софи, может с вами и не о чем разговаривать, уж пролстите, но я писал о РИСКАХ, так вот - риск попасть под машину в разы выше, чем умереть под ножом хирурга.
Потому не надо "демонизировать" оперативные вмешательства.
Еще раз - каждая женщина решает для себя - вы против, ну так и не делайте, а другая за (вон сколько здесь тем про пластику), пусть делает.
Сообщение было удалено
я дорогой, уж тогда. ))
У меня в друзьях целый институт онкологии (в том числе и по гинекологии), и сам я врач смежной специализации. Так что еще раз - не надо нести чушь. Не имеет права врач огульно так говорить, что вот де рак груди из-за пластики оной... Так что где-то ваша подружка краски-то сгустила.
Еще раз - статистику посмотрите по раку груди.
Сообщение было удалено
Ааа..так бы сразу и сказал,что ты пластический хирург))Расскажи ка нам,как вы грыжи оперируя,людей калеками делаете..а то не все в курсе...хирурги блин...да страшно в больницы то обращаться стало..даже за деньги калечат...а потом тут лают на всех..на форумах...иди подучи хирургию лучше...я филолог,в жизни спорить с химиками,физиками не буду о литературе,если я их считаю несведующими в этом вопросе)))любое хирургическое вмешательство не полезно для человека
Сообщение было удалено
Да пусть делают, конечно, я не против. Но не надо писать, что операция это ерунда. Недавно женщина умерла от того, что решила убрать лазером звездочку на ноге, типа некрасиво, а скоро лето, пляж и т.д. Он ей заморозил и сделал, а через пару минут она умерла от анафилактического шока. А процедура эта обычная, делается тысячами женщин. И вот думаешь, стоит ли рисковать собой или своими близкими. И ради чего.
Сообщение было удалено
Ну это наше дело, а не ваше, Софи - это раз
Это будет и ее решение - это два