Гость
Статьи
Почему в России …

Почему в России тенденция рожать рано?

Заметила огромное количество веток на тему: бросил муж беременную или с маленьким ребенком, есть нечего. У меня соответственно появился вопрос: почему наши девушки не продумывают тщательно: на что, …

Автор
273 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость

Потому что общество давит, что надо рано рожать, что если ты не встречаешься ни с кем, то ты неудачница, а если так никого и не нашла, то отброс. Общество у нас такое, ничего не поделаешь.

http://

в смысле, а не пеленки и какашки младенцев

молодая мама
http://

Сообщение было удалено

И что до 35 лет гулять и бухать, с каким здоровьем вы рожать собираетесь. Кто рано родил тоже и гуляли и отдыхали.

Анна

Ну не знаю. Я родила в 18. Изначально знала, что буду матерью-одиночкой. Мама мне никогда не помогала. Я работаю с 16 лет официально. Много что было. И хорошо и плохо, и легко и трудно. По разному. Но не жалела никогда и к своим 26 успела и карьеру сделать, а сейчас планирую в собственное дело уходить от дядек и тетек. Если б тогда не родила, сейчас бы уже не стала бы. Сейчас карьера, нельзя работу бросать. А стабильности никогда не будет. Лучше раньше, пока силы есть

молодая мама

Как можно рожать в 40 лет, когда с 40 лет на работу брать не хотят

Гость

Будет ли стабильность или нет сказать невозможно, а вот то, что Вы лишили себя нормальной молодости, и восполнить это невозможно - это факт.

Гость

Наоборот, сейчас тенденция - девки не хотят рожать. Общество становится инфантильным, не хотящим брать на себя ответственность.

Гость

Это было к посту 104. А к посту 105. Нормальные люди делают все вовремя. С 18 до 25-28 учатся, строят карьеру, познают жизнь и людей, путешествуют, развлекаются без помех. А потом переходят к другим интересам, таким как семья и дети без чувства потаенной неудовлетворенности, с большими, соответственно возрасту, умом и возможностями. А те кто воспринимает выражения "погулять и развлечься" только как пьянки и распущенность ничего интересного в жизни не видели и даже предположить не могут, что это может быть. И откуда это мнение, что если не рожать в 18-20, то потом именно в 40? Что после 26 (к примеру) сразу наступает 40?

Анита
Гость

Сообщение было удалено

Почитайте мою тему "Мужчины!!!Вопрос для Вас!!!Там наоборот все мужики называют женщину с ребенком,которой 25, неликвидом.

Красная
молодая мама

Сообщение было удалено

а еще у моей тетки климакс в 40 начался , и такое бывает ((

молодая мама

Я родила рано и очень счастлива, а кто не успел, завидуют. Я и училась и путешествовала и работала, а дети мне не мешали, наоборот стимул. Я с ними везде ездила, ходила, а теперь хочу спокойно жить для себя.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Автор посмотрите на нащих женщин в 35 он уже замученные ,заезженные и убитые

молодая мама
Гость

Сообщение было удалено

Я к 28 с двумя детьми получила 2 высших образования, имела приличную работу. А что вам мешает.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

хотят девки рожать ,мужики не хотят, я вот хочу троих ,но не потяну я их одна, а на мужчину надеяться не приходиться

Штучка

Мне до лампочки, честно говоря, мода и мировые или российские тенденции. Для себя еще в юности решила, что рожать буду только после 30 лет. Так, собственно, и выходит :)))) Роди я раньше, то получилась бы из меня инфантильная мамаша, абсолютно незрелая психологически для воспитания ребенка - в этом я всегда отдавала себе отчет и ждала внутренней готовности к материнству :)))) Все очень индивидуально в таком вопросе: кто-то и в 18 уже готов, а кто-то позже.

молодая мама
Гость

Сообщение было удалено

Ну уходят силы это факт, реальный факт. Мы мужем в 25-27 лет в Москву мотались на электричке за детской одеждой и тп. А теперь даже в соседний магаз на авто едем.

Анита

Рожать нужно тогда,когда есть силы на это и желание возиться с детьми!!В нашей стране пока заработаешь на квартиру на машину,на все про все,может вся жизнь пройти.А потом тебе одному это все и не нужно будет...Самый хороший возраст до 30 рожать.Ты молод,организм здоров,и детей родишь здоровыхъ))У меня много примеров "престарелых"молдодых мам,которые первого только в 35 родили.А толку-родили,а сил заботиться уже нет!!!Так и получается что дети в тягость...А про погулять...кто -то всю жизнь гулять будет-и с детьми и без них..У каждого свое.Главное почувствовать что ТЫ ХОЧЕШЬ детей!!!

молодая мама

Когда вам 40 лет начинают стареть родители, а это как маленькие дети. А если у вас дети подростки, так они вам помогать будут во всем, даже в уходе за родителями.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

да и в 25 перенести беременность и не развалиться после родов шансов гораздо больше чем после 40.все-таки беременность от слова бремя,и организм работает на полную катушку.А кто сейчас может похвастаться отличным здоровьем?

Привет
Гость

Сообщение было удалено

Ну ну, не надо всех под одну гребенку чесать. Если сам/сама залетела, то не значит что все так рожают в 18-20лет.

Рано рожать, это когда тебе 14-17лет, еще школу закончить не успели. А в 20лет уже адекватный челвек и должен понимать что делает. У меня есть знакомые которые рожали в 20-21год, скажу сразу это делали осознано и без залета. Беременность панировали и замуж выходили еще до беременности.

Есть знакомые которые рожали после 30лет. У каждого своя судьба и свое желание и НЕ надо осуждать и решать за женщин в каком возрасте им рожать!

Хотя сама считаю что рожать после 40лет это не совсем нормально, мать и отец физически могут не дожить до совершенноления ребенка. Средняя продолжительность жизни у нас в стране низкая, вот и надо думать, чтобы быть спообным самому вырастить ребенка, а не отдавать его в детдом.

Донна

Не знаю, я в 21 только университет закончила. Папок-мамок не было, спать ради денег не умею, так что всего пришлось добиваться самой с нуля. Для таких, пардон, выс.ерков из деревни с пед.образованием - это процесс долгий и сложный. Сейчас мне 28, я только что научилась зарабатывать хорошие деньги и уехала заграницу, куда хотела. Муж есть, но такой же как и я. Вот сидим мы вместе думаем и понимаем, что куда блин сейчас рожать-то? Надо еще два года тут минимум пахать, чтобы все устаканилось, пока гражданство дадут еще два года пройдет.. А там уже и 32 будет.

С другой стороны гора подруг, которые на втором-третьем курсе наплодились, сидят сейчас в нашей же деревне, ну рады ребенку, да, но с мужьями у всех беда, ибо молодые выходили по любви и страсти, жизнь не распробовав, получают копейки, едва концы с концами сводят. Одна радость, что дети - счастье.

Не знаю. Мне кажется, если есть бэкграунд хороший в виде хаты от папы, тачки от мамы, хорошей работы и правильного места рождения - то можно рожать и в 25. Почему в 25? Потому что нагуляться надо. До 25 лет обычно мозги еще детские и мышление. Какой брак, какое воспитание.. Сами дети еще. А если у тебя ни гроша за душой, то надо сначала отпахаться, а потом уже рожать. Лет в 30-35.

молодая мама

Эты просто из неблагополучной деревни вот и все, а я из города и мне не было необходимости сидеть и ждать гражданства. А заграницу вообще не понимаю зачем ехать. Все сюда едут из Европы деньги зарабатывать.

Донна
молодая мама

Сообщение было удалено

Ну а кто выбирает себе место рождения и семью? Условия разные. У нас пол России - деревня, имейте в виду. И вся эта деревня прется в Москву зарабатывать деньги. Только вот как человек проживший в Москве 7 лет, могу сказать, что мне лично там жить невозможно было. Бабки косить - да, жить - нет. И я тверд хотела жить в том месте, где я смогу растить своих детей и быть в спокойствии, а не "выживать" ежедневно.

Не Мери

Родила в 20, уходила на год в академ отпуск, сейчас мне 32. сыну 12, квартира, машина, дом, неплохая работа, не сильно высокооплачиваемая, но зато не упахиваюсь. И мы с мужем рады, что еще молоды, уже более менее обеспечены, и ребенок большой)

Сейчас себя в пеленках не представляю, столько всего вокруг!

молодая мама
Донна

Сообщение было удалено

А чем Москва вам плоха, а что лучше обивать пороги Европы, где мы второй сорт

Не Мери
Донна

Сообщение было удалено

Вот я "расплодилась" еще будучи студенткой, живем нормально, свое жилье, для сына квартира уже есть, хотя рожала в съемной. А есть знакомые девушки. которым тоже 30+ , у них ни жилья, ни денег, ни каких-то особых развлечений(

Все от человека зависит.

Донна
молодая мама

Сообщение было удалено

Ну я не в Европе, но там многое от языка зависит - не знаешь, конечно, вторым сортом будешь. Да думаете в Москвы ты не второй сорт, пока не поживешь там года 3? Точно так же тебя пинают, на работу не берут, предлагают ЗП на уровень ниже, чем москвичам. Это факт. Я деньги начала зарабатывать только после того, как поимела по крайней мере год опыта работы "за еду" именно в Москве. Потом-то разумеется ты расходишься, начинаешь зарабатывать года так через 4 около 250 тыс рублей в месяц, хорошо одеваться, общаться с богатыми дядями и тетями, которые искренне удивляются, что ты бывший выс.ерок (хотя сами все откуда-нибудь из Сургута). Но это при условии, что у тебя есть мозги. А если их нет - то так и будешь оббивать пороги кадровых агентств в поисках работы хоть за 30 тыс. Мне не нравится Москва. Там холодно, злобно и опасно. Я ей благодарна ей, но жить там не хотелось.

молодая мама

А в Европе тоже полно молодых мам.

молодая мама
Донна

Сообщение было удалено

Про 250 тыс. вы загнули. Даже при знании языка никому иностранцы не нужны.

Донна
Не Мери

Сообщение было удалено

Расскажите подробнее. Родители вам помогали? Ну там сидеть с ребенком, деньгами первое время? Или муж хорошо зарабатывал на тот момент?

Донна
молодая мама

Сообщение было удалено

Да нет, вовсе не загнула. Хотя я знаю, что на этом форуме традиция такими цифрами бросаться. Но я работала в банковском секторе, private banking, для хорошего сейлза это фикс от 180 тыс и выше + бонусы по результатам "привлечений". В 2008 году конечно хорошо всех тряхнуло и зарплаты резали жутко, но зарабатывать столько можно. У нас и по 500 получали "дядечки".

Про Европу, к сожалению, не могу с вами поспорить, т.к. не жила там никогда. Знакомые живут - вроде не жалуются, язык подучили и жизнь наладилась.

молодая мама

Главбух филиала банка получает сейчас 70-80 тыс. А при зп 250 никто никуда не поедет.

гостья
Солоха

Сообщение было удалено

Когда появляется ребенок ты начинаешь думать на много лет вперед и вести себя так чтобы малыш гордился тобой, и стремиться зарабатывать столько чтобы он не чувствовал себя ущемленным в чем-то! И учишься находить общий язык с партнером чтобы ребенок рос в полной семье. Каждой маме хочется чтобы её чадо говорило "А вот мои родители самые лучшие!" И если до замужества и родов тебя устраивали твои финансы то теперь появляется офигенный стимул поднять пятую точку и что-то делать. И ребенок учится добиваться своих целей глядя на пример родителей, а не когда он родился в 45+ (утрирую) на всё готовенькое и с него пылинки сдувают потому как он единственный и родить второго нет здоровья.Поэтому я за молодых мам которые растут духовно рядом с детьми.

+многооо

Аня

Это связано с уровнем развития общества.

Во-первых, делать карьеру, развиваться и т.п. - это нужно, чтобы были для этого условия и в голове у девушки должны быть соответствующие ценности. А откуда им взяться?

У нас все как в экономически неразвитых странах - пока молодой, успей сделать все, пока силы есть. Потому что потом.. как только начнут проявляться твои слабости, опереться не на кого.. заболеешь - не сможешь деньги заработать на лечение, государство не поможет, родственники тоже не всегда помогут (мы живем в бедной стране, ага). Поэтому со всеми сложностями проще справляться в молодости просто за счет своих биологических ресурсов.. как сильное животное просто-напросто. То есть выживаем благодаря животным силам, а не благодаря развитой социальной системе. Печально и прискорбно. Примитивно.

Не Мери
Донна

Сообщение было удалено

Сидеть с ребенком иногда помогали, деньгами не очень-то в состоянии были, после 98 года(

Муж зарабатывал более чем средне, но и запросы были не большие. На отдых не особенно разбежишься, первый год вообще без моря(кормящим на солнце не очень полезно быть), потом Крым.Только к 4 годам ребенка позволили себе норм отдых, муж стал зарабатывать больше, да и я работала.

Одежда мне почти не нужна была, только самое необходимое, тем более я поправилась. и похудела только к 1.5 ребенка. Когда поправляюсь хоть на 2кг, вообще в магазины не захожу(. Питались всегда хорошо.

Учитывая, что некоторые бездетные знакомые жили и похуже, ущемленной себя не чувствовала.

Сейчас без косметолога, парикмахера, и поездок на европейские распродажи наверное бы страдала. а тогда друзья-ровесники максимум в турцию выбирались.

Да и в карьерном росте не сильно потеряла, после 98года с работой для выпускников долго было не густо. А в 2003 я уже вышла из декрета.

молодая мама

Да нечего страну охаивать, в Европе масса проблем. Надо много трудиться вот весь рецепт хорошей жизни.

Донна
молодая мама

Сообщение было удалено

Еще раз - главбух филиала - это главбух филиала. Они столько и получают. Сейлзы в банке - это элита, в них вкладывают серьезные бабки только за возможность тащить инвестиции в банк. У нас девочки-операционистки получали 25 тыс в месяц, бухгалтера 50 тыс в месяц, ресепшн - 21 тыс в месяц. Я понимаю, что в это с трудом вериться, но это факт, так что предлагаю не спорить просто об этом :) На hh.ru вы таких зарплат естественно не увидите, почти все сейлзы частных банков знакомы и знают уровень зарплат друг друга. Я слышала, что корпоративный блок получает и того больше. Например, нанимают экспатов всяких за 900 тыс. Но это слухи, не проверяла лично.

Мне эти деньги позволили накопить на первоначальный взнос для покупки недвижимости здесь заграницей и вдоволь попутешествовать. Но я все равно хорошо понимаю, что здесь мне придется с нуля опять все начинать - получать раза в три-четыре меньше первое время уж точно.

молодая мама
Не Мери

Сообщение было удалено

Вот это логичный ответ Мне тоже родители крепко помогали, потом мама сказала надо купить квартиру отдельную, начали копить, я даже в декрете писала дипломы на заказ ( тогда интернет был не развит) , писала на основе источников. Чуть экономили. Через год после свадьбы купили 2 ком квартиру. Через 17 лет брака двое взрослых детей, свой небольшой бизнес и приличные работы.

молодая мама

А чего ради жить заграницей, кстати где?

Донна
Не Мери

Сообщение было удалено

Ну молодцы, что еще можно сказать. Видимо, вам повезло с мужчиной и обстоятельствами, мозги есть, чтобы зарабатывать деньги. Просто представьте сколько одиноких у нас женщин, которым НЕ повезло с мужчиной и с мозгами. Мне вот просто не повезло с обстоятельствами и родителями. Вероятно в вашей ситуации я бы тоже родила.

Не Мери
Донна

Сообщение было удалено

У меня не сильно обеспеченные родители, в 2000году они были почти нищие(. Сейчас лучше стало. А посидеть с внуком любые родители согласны, если не превращать это дело в обязаловку ежедневную)

Я к тому написала, что если человек настроен работать и зарабатывать, то он будет жить нормально в любом случае, хоть на первом курсе родит, а если нет - то поверьте, на малооплачиваемых позициях тоже полно бездетных(

Донна
Не Мери

Сообщение было удалено

У меня просто родителей "не было" примерно лет с 15, поэтому с моим ребенком сидела бы только я очевидно. Но я ни в коем случае не сетую на свою жизнь, у меня было и есть многое, что многим людям недоступно вообще. Ну т.е. жаловаться просто грех :) И я естественно собираюсь рожать (а если средства и силы будут позволять - еще и усыновила бы ребенка), но просто не хочу ошибок своих родителей - они по молодости наплодились и детей не смогли в итоге потянуть, как и свои отношения. Хочется, чтобы это решение было зрелым.

молодая мама

Рождение детей это огромный стимул работать и зарабатывать.

Эллен

Рожать нужно тогда, на мой взгляд ( и это только моё мнение, никому не навязываю), когда есть материальная база и желательно семья и обоюдное желание иметь ребёнка, что бы и мама и папа были. Я сама выросла в такой семье и родила ребёнка будучи в браке и по любви. А то, что рожают в 18-20 дет, не имея стабильного дохода, своей жил. площади, да и зачастую семья не получается.... Это все от воспитания зависит, значит в семье девочке не объясняли или она сама из неблагополучной семьи, не видела нормального ничего. Подросткам уже в 12 лет надо объяснять, что такое методы контрацепции. Каждый сам кузнец своего счастья

молодая мама

А я родила в 21 и 23, сейчас 38- дети выросли, все есть.

Посетитель
молодая мама

Сообщение было удалено

Много трудиться не равно нормально зарабатывать, к сожалению.

А по поводу детей. Если супругам нужны дети - они будут в незавивимости от наличия квартир и хорошей работы ( если здоровье позволяет).

Тут пишут, что 25 лет - это еще дети. Какие дети?

Если человек начал работать, т.е. несет ответственность за результат, значит уже не ребенок.

Не Мери
Эллен

Сообщение было удалено

Так базу родившие в 20 к 30 заработали, и некоторые очень неплохую), а вот кто-то к 30 и без ребенка, и без базы. Кому что дано

Не Мери

и почему в 20 нельзя быть в браке, и по любви?

Посетитель
молодая мама

Сообщение было удалено

Не надо судить по себе. Мы каждый в чем-то отличаемся от другого.

У каждого свои способности, место жительства и другие условия.

К тому же приличных работ на всех не хватит, исходя из эконом. ситуации в стране.

Тигра
Гость

Сообщение было удалено

А по-моему,все наоборот.Молодые люди четко ОСОЗНАЮТ ответственность перед ребенком,и именно поэтому не спешат с этим. Сейчас молодежь не имеет шторок на глазах и прекрасно видит,что творится в стране.Медицина,образование,промышленность- все развалено.Жилья доступного нет.Ипотека- кабала до пенсии.Пенсии- легче умереть,чем на нее прожить и до нее дожить. Государство выжимает соки из молодых и выкидывает их за ненадобностью.Помощи семьям или одиночкам нет. Куда здесь рожать новую жизнь? Необходимо самому пробиваться,нажить материальный фундамент.А это 30-35 лет,если очень повезет,то и к 30 будет.Тогда и можно подумать о детях. Говорят,уровень развития государства можно определить по тому,как оно заботится о стариках и детях. Судя по всему,мы на 135 месте после какой- нибудь беднейшей африканской страны.