Заметила огромное количество веток на тему: бросил муж беременную или с маленьким ребенком, есть нечего. У меня соответственно появился вопрос: почему наши девушки не продумывают тщательно: на что, …
Потому что общество давит, что надо рано рожать, что если ты не встречаешься ни с кем, то ты неудачница, а если так никого и не нашла, то отброс. Общество у нас такое, ничего не поделаешь.
в смысле, а не пеленки и какашки младенцев
Сообщение было удалено
И что до 35 лет гулять и бухать, с каким здоровьем вы рожать собираетесь. Кто рано родил тоже и гуляли и отдыхали.
Ну не знаю. Я родила в 18. Изначально знала, что буду матерью-одиночкой. Мама мне никогда не помогала. Я работаю с 16 лет официально. Много что было. И хорошо и плохо, и легко и трудно. По разному. Но не жалела никогда и к своим 26 успела и карьеру сделать, а сейчас планирую в собственное дело уходить от дядек и тетек. Если б тогда не родила, сейчас бы уже не стала бы. Сейчас карьера, нельзя работу бросать. А стабильности никогда не будет. Лучше раньше, пока силы есть
Как можно рожать в 40 лет, когда с 40 лет на работу брать не хотят
Будет ли стабильность или нет сказать невозможно, а вот то, что Вы лишили себя нормальной молодости, и восполнить это невозможно - это факт.
Наоборот, сейчас тенденция - девки не хотят рожать. Общество становится инфантильным, не хотящим брать на себя ответственность.