Гость
Статьи
Жена должна работать!

Жена должна работать!

Если нет детей с каких это пор жена должна сидеть на шее дома? Работа это не только деньги, но общение, развитие себя как личности.

Валера
521 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
ГостьЯ

Сообщение было удалено

Так и не делайте, никто вас не заставляет, если вам приятно жить в грязи - тут дело вкуса, ну или оплачивайте прислугу

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Смотря какая работа

фея Роза
Гость

Сообщение было удалено

1. Успех можно ощущать научившись готовить новые булочки или доказав теорему Пифагора или вычислив расстояние до Луны, для этого работать не надо. На благо страны я могу сажать деревья, тем самым восстанавливая уникальные леса.

2. Профессиональные навыки я могу оттачивать дома, допустим я повар или учитель и могу помогать мальчику по соседству, это работа?)

3. Инфантильность не проходит с работой, это уж никак не связано, проверенно) Ну а про общение вообще очень громко в риторике даже раздел есть "деловое общение", кто главный критерий: жесткая регламентация, может ли такое общение являться исчерпывающим?

4. Финансовая стабильность? сколько в этой стране работающих людей, которые сводят концы с концами или которым платят копейки, а они работают за идею. А химик, сам оплачивающий свои исследования работает, если не получает ничего?

5. Про график утверждение тоже не аргументированное, захочу я и дома все распланирую, потому что у меня много увлечений и раутов и надо успеть. А кто-то дом-работа-дом-работа на кой х... мне такой план?

Определитесь сначала что значит работа.

Гость

Тогда и обязанности по дому должны делиться поровну. И не убрать свои носки и помыть свою тарелку. А приготовить ужин. По каким-то дням жена готовит, по каким-то муж. Пусть учится. Работают-то оба. С какого перепугу работающая женщина должна еще и стирать-убирать-готовить?

Гость
подруга

Сообщение было удалено

огромная разница, я бы не смогла жить, есть, пить, спать на чужие.

это анекдот про еврея