Парни,вам важно что бы ваша девушка,жена, работала,или это не принципиально для вас?
Сообщение было удалено
Это его выбор, ему нравится)
Сообщение было удалено
Разве он может выбрать что-то другое?
Я уже писала тут, меня заклевать хотели злые тетки, могу еще раз написать) Я очень творческий и увлекающийся человек, не могу на одном месте сидеть и заниматься одним и тем же. Одно чуть надоест - хочется чего-то другого уже. Летом я фотографировала например, по выходным проводила свадебные фотосессии иногда, даже в какой-то момент появилось чувство, что фотография - это мое. Но нет, погода стала портиться, выходить куда-то стало желания меньше, особенно на полдня) Пошла на курсы, пошла на визаж, чтобы в студии делать фото и самой делать мейк своим моделям. Сейчас хочу пойти учиться шить, муж мне машинку крутую купил за 55 тысяч, правда я сейчас на квилтинг хожу и машинку для этого он мне купил, но я уже пробовала что-то из одежды шить, штаны укоротила сама, юбку сшила) Хочу на курсы кройки и шитья.
И так у меня всегда, чему-то научилась, своих высот добилась, какого-то признания (когда за мои услуги предлагают деньги), и все, дальше хочется нового развития, нового занятия. Ну я бы не сказала что есть время скучать)
Сообщение было удалено
Любой человек волен выбирать что ему по душе)
да, принципиально.
Труд превращает бабу в человека
хахахахах
- Ну как у вас с детьми?
- Да сложно, не высыпаемся, времени на себя вообще нет.
- А Лена как?
- Лена - это я. Жора выглядит еще хуже.
Сообщение было удалено
труд превратил обезьяну в человека) и не спорьте даже
Сообщение было удалено
Разве только работа способствует труду? Я вижу, кто-то как был обезьяной, так и остался)
Сообщение было удалено
О чём и речь :)
что, опять по стопицотому кругу?
Сообщение было удалено
Минимальная пенсия-5500р,мама моя 30 лет врачом отработала,пенсия 6500р-ну и че? Был смысл пахать?
Сообщение было удалено