Гость
Статьи
Если женщины за …

Если женщины за равноправие, почему они не служат в армии.

В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?

Кот Василий
27 732 ответа
Последний — Перейти
Страница 399
Maybe
#19901
коза

Сообщение было удалено

Ваш текст

на Ханнуку произошло чудо. Сначала как греки осквернили Храм. Потом наши его освободили. Там остался 1 кувшин с маслом, которого должно было хватить на 1 день, но оно горело 8. А оливки для масла в Храме брали только из 1 месть в Галилее. С квартиры, где дочка живет, видна эта оливковая роща из окна. Это те самые деревья, им больше 2 тыщ лет

Санма.
#19902

[quote="Багирра_"]Санма.Багирра_

АвторБагирра_ Мдя...наверное, я суперженщина, у меня таких ужасных впечатлений не осталось от родов, да, больно, да, шили, однако орать, как одна там в палате-убейте меня- и в голову не приходило. До последнего в душе просидела, а потом родила. И боль при родах не такая, как головная или там, зубная, это-здоровая боль. И фигура восстанавливается быстро, если не раскармливаться во время беременности. Одно дело, когда патология какая-то при родах, это да, тяжело, естественно, ни кто не спорит, другое- когда обычные здоровые роды. А насчет боли, так у мужчин и болевой порог, если что, намного ниже, чем у женщин. Чечня та же-конечно же пионерлагерь, кто бы сомневался. И когда тебя отрывают от дома без твоего согласия на долгий срок-вообще прелестно. Ваш текст Пишет мужик)я тоже так думала до родов)Ваш текст Да нет, просто женщина с объективным мнением и 18-летней дочерью))

Ваш текст Привет,Багира! :)))Ваш текст

Привет тебе, я на секундочку, пока у меня обед, вечером домой приду, поболтаем. Кстати, заинтересовала меня статья Антимразиша, как тебе?[/quot

Багир, да я сама здесь набегами:)))))))))) Статью Антимразиша не читала. Потом посмотрю.

Эгоз
#19903

Миновали пасхальные празднества, отмеченные казнью Иисуса в субботу 3 апреля 36 года. Но омрачила ли она жителям Иерусалима празднование Пасхи? Скорее всего, нет. Только для немногочисленных последователей Иисуса и его родных праздничные дни действительно обернулись трагедией - не стало близкого человека и учителя. Для остальных казнь осталась незамеченной. Казнили римляне иудеев до того, будут казнить и после... Наместник Сирии Луций Вителий убрал Пилата и отправил его в Рим к императору Тиберию отчитываться. Ушел со своего поста и первосвященник Иосиф по прозвищу Каиафа, он передал власть и полномочия своему тестю Анне. Жизнь текла своим чередом, шел 37 год новой эры.

Марцел, новый прокуратор Иудеи немного разрядил напряженную обстановку в провинции. Он вернул из башни Антония в Храм ритуальные облачения первосвященника, подчеркнув этим жестом независимость жречества в ритуальной стороне религиозной жизни иудеев. Казалось, снова наступило золотое время, и можно, наконец, спокойно приступить к решению срочных проблем. А их накопилось достаточно. Бытовые и нравственные нормы повседневной жизни только складывались и требовали осмысления и кодификации. Примеры разногласий и борьбы мнений можно увидеть во всех Евангелиях. Многие высказывания и указания Иисуса, воспринимаемые христианами как положения "Нового завета", на самом деле являлись точкой зрения большинства фарисеев и вошли впоследствии в канон еврейской жизни, но многие были и отвергнуты... Во всяком случае, эти разногласия между Иисусом и фарисеями носили формальный характер, а его высказывания, вошедшие в Евангелия, являются образцами всего лишь внутренних фарисейских споров. Ведь шло становление поведенческих норм.

Эгоз
#19904

Ярким примером этих "принципиальных" разногласий может служить история с омовением рук. Пришли к Иисусу "Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: "зачем ученики Твои преступают предание старцев? Ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб". По Марку было так: эти же фарисеи "увидевши некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть, неумытыми руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умывши тщательно рук; и пришедши с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовения чаш, кружек, котлов и скамей. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?" (Марк, 7:2-5).

У Луки в этом эпизоде не ученики Иисуса, а сам учитель пренебрег обычаем: "один фарисей просил Его к себе обедать; Он пришел и возлег. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом" (Лука, 11:37-38). Вся история понадобилась евангелистам для того, чтобы подвести читателя к ключевому изречению Иисуса: "Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека" (Марк, 7:15). Согласитесь, между требованием соблюдать чистоту и осквернением огромная дистанция! Скорее всего, эти некорректные выводы не принадлежат Иисусу, а являются плодами творчества самих евангелистов. Что же касается правила омовения рук, то оно стало в Иудее законом в конце девяностых годов нашей эры и во времена Иисуса лишь активно обсуждалось (к слову, в Европе такого закона не было никогда, а правила гигиены начали прививаться лишь в 17 веке н.э.).

Санма.
#19905
Maybe

Сообщение было удалено

Мэйби,привет! Я читала твою вчерашнюю ссылку про Хануку. Интересно.:))))))))

Maybe
#19906

Всем привет! Маня, חג שמח! (с праздником)

Эгоз
#19907
Maybe

Сообщение было удалено

у тебя есть рецепт пончиков свой ?

Maybe
#19908
Санма.

Сообщение было удалено

Ваш текст

ну, и где сегодня древние греки?)))))))))))))))

Эгоз
#19909
Maybe

Сообщение было удалено

Хаг САМЕАХ :) ве кулям :)!

Maybe
#19910
Эгоз

Сообщение было удалено

Ваш текст

нет, конечно, но хочу латкес вечером сделать

Maybe
#19911
Эгоз

Сообщение было удалено

Ваш текст

ЛЕ кулям(всем ))))))))))))))))

Эгоз
#19912
Maybe

Сообщение было удалено

йэфо ?:)) бе тусик :)

Эгоз
#19913
Maybe

Сообщение было удалено

ве каха ве каха ифшар :) и всем

Санма.
#19914
Эгоз

Сообщение было удалено

А у вас пончики из дрожжевого теста?:)))

Эгоз
#19915
Maybe

Сообщение было удалено

нет мне это картошка поперек , он и так толстый , я уже молчу :) ладно дануты может сделаю пока ребенок дома так сказать вчера и неприходила :) обещела сегодня :)

Эгоз
#19916
Санма.

Сообщение было удалено

Малка,Чечня-российский субъект федерации,никто её отделять не собирается,это российская территория.Лучше Кавказ прикармливать,чем отпускать их в свободное плавание. Отдели Чечню,никакой стабильности ни у них,ни в России тогда не будет.Это будет очаг исламистов под боком,как у вас сейчас.А пока у нас какой-никакой,но мир и Россию это устраивает.

ну вобщето я закома с некотором устройством республики и федерации . тут проблема отпустить неотпустьнестоит вобще , по междуародным законам никто спрашивать недолжен захотели жить отдель живут , темболее поливина територии России насильно было присоедено , от Стбири и т.д ,вопрос с Чечней очень острый и стоял он на протяжения веков ,

но проблема в том что условия выхода из Союза тоесть создания автономии или государства практически невозможно , это или точто тянетца с того времени или точто очень кто-то дальновидный непонимает что великодержавность невед к тому что назвается нормальной жизнью, и сейчас ратует за это , яж слышу

Эгоз
#19917

Санма Башкирстонан, Татарстан это все не арабстаны внутри страны ? это так погулять вышли ? и далее по курсу ? так что одна с Чечней явно что-то дутое , или глупость и там ислам и там :) так ислам есть ислам , как не крути :)

Эгоз
#19918

поливина-половина

эгоз
#19919

Санма один из рецептов ="Эгоз "]Рецепт пончиков :)мука ? 750 грамм

молоко ? 1,5 ст.

дрожжи сухие ? 4 ч.л.

сахар ? 3 ст.л.

ванильный сахар ? 1 пакетик

яйцо ?2 шт.

масло сливочное - 50 г (растопленое в микро)

соль ? 1/2 ч.л.

начинка - вареная сгущенка, клубничный джем, черничный джем - на выбор.

сахарная пудра

Способо приготовления:

Дрожжи развести в холодном молоке ( небольшом количестве ) и соединить с 1 ст. теплого молока с растворенным в нем сахаром (1 ч.л.).

Муку просеять в миску через сито. Сделать посередине углубление и влить распущенные дрожжи.

Оставить бродить, пока они не поднимутся "шапочкой" и на поверхности появятся крупные пузырьки и трещины ( опара, так называемая ).

Добавить масло и яйца, взбитые с сахаром (остальным), ванильным сахаром и солью.

Начать перемешивать муку - в направлении от центра к краю миски - удобнее всего деревянной ложкой с длинной ручкой. Постепенно подливая теплое молоко, замесить очень мягкое тесто ? так, чтобы оно не липло к рукам.

Важно ! За счет молока регулируется плотность и мягкость теста. Расход молока ? по потребности, до получения требуемой консистенции теста.

Хорошо вымесить тесто в миске или на столе. Можно еще отбить об стол, у кого силы остались после рабочего дня ? тесто становится мягче, воздух выходит, оно имеет однородную гладкую консистенцию. Сформовать полученное тесто в виде шара и переложить в миску, смазанную маслом.

Накрыть, поместить в теплое место и дать "подняться". Готовое тесто выложить на стол, смазанный маслом и раскатать пластом толщиной 3 см. Вырезать кружочки диаметром 6-7 см. Выложить их на пергамент, с интервалом 5-6 см. Накрыть сверху и поставить в теплое место. После того, как будущие пончиге увеличатся в объеме в 2-3 раза, их можно обжаритьв глубоком масле на сковородке ( глубина масла 3-4 см). Наполнить начинкой, используя кондитерский шприц и посыпать сахарной пудрой. Приятного аппетита ![/quote]

Maybe
#19920
Санма.

Сообщение было удалено

Ваш текст

да, в глубоком масле их жарят, потом начинку наливают(они круглые без дырки) и сахарной пудрой посыпают. Там калорий.....................

Санма.
#19921

[quote=" Эгоз"]Санма Башкирстонан, Татарстан это все не арабстаны внутри страны ? это так погулять вышли ? и далее по курсу ? так что одна с Чечней явно что-то дутое , или глупость и там ислам и там :) так ислам есть ислам , как не крути :

Малка,башкиры с татарами веками жили рядом и проблем не было. А Кавказ-это другая песня.Что значит дутая проблема? Это территория России и там есть нефть. Как ты думаешь?Какая страна отделит свою территорию с таким ресурсом?

Ваш текст

Санма.
#19922

Я убегаю. До вечера!!!!!!!!!

эгоз
#19923

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание. Говоря о том, что все ученики "соблазнятся" в ночь перед распятием, Иисус говорит Петру:

34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.

Так, по Евангелию, все и произошло. Дважды уличили Петра в том, что он из учеников Иисуса, и дважды он отрекался от этого. И вот, когда его уличили в третий раз:

74. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.

75. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И вышед вон, плакал горько.

Испокон века не было в Иерусалиме петухов! Это была запрещенная для Иерусалима птица. Только в наши дни в армянском патриаршем подворье, видимо, в подтверждение евангельского "свидетельства" завели петуха, который своим одиноким кукареканьем только указывает на нелепость евангельского слова...

Вообще, осуждение и распятие Иисуса, как оно описанно в Евангелии настолько не соответствуют обычаям того времени, что просто-напросто не могли произойти. Вернемся к началу главы: "тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить".

эгоз
#19924

Разберемся прежде всего, о чем идет речь? Христианские богословы говорят, что речь идет об искупительной жертве Сына Человеческого - Бога, воплощенного в человеческое тело. Так и написано в Евангелии заглавными буквами - Сын Человеческий, хотя на иврите "бэн адам" означает не Сын Человеческий, а просто "человек" (Бог принес самого себя себе в жертву?..).

Во имя чего же было совершено величайшее человеческое жертвоприношение, не совершавшееся уже более двух тысяч лет? Христианские богословы утверждают, что во имя искупления первородного греха... Адам и Ева нарушили заповедь Всевышнего. Наказаны были не только они, наказано и все их потомство. Это наказание выразилось в том, что за свое ослушание Адам и Ева изгнаны Богом из рая и обречены: Адам - на труд "в поте лица", а Ева - на рождение детей "в болезнях"; была проклята земля и все живущие на ней; болезнь и смерть стали всеобщим уделом. Но первородный грех не может быть искуплен жертвой. Искупительная жертва не состоялась. Как и прежде, женщины рождают в муках, а мужчины вынуждены трудиться. Но это так, к слову.

эгоз
#19925

Творожные шарики

500 г творога

4 яйца

2 ст. ложки сахара

1/2 ч. ложки соли

1/2 ч. ложки соды

1.5-2 стакана обычной муки

200г сливочного масла

Размять творог (желательно нежирный), растереть его с яйцами, добавить соль и сахар. Постепенно подсыпая муку, замесить тесто, вымешивая его, пока оно не станет эластичным. Добавить гашенную уксусом соду (или пищевой разрыхлитель). Разогреть в глубокой сковороде или кастрюльке масло до кипения. Слегка смочив руки, слепить из теста небольшие шарики, опустить их в кипящее масло и жарить до золотистого цвета. Готовые шарики можно обсыпать сахарной пудрой.

Салат с сыром

Накрошить не слишком мелко хорошо промытые листья салата. Добавить нарезанные на ломтики средней величины помидоры. Накрошить немного черных маслин. Нарезать квадратными ломтиками сыр (любую разновидность сыров типа "рокфор" или козий сыр). Перемешать. Заправить соусом.

Для приготовления соуса смешать уксус с оливковым маслом (2/3 масла и 1/3 уксуса), мелко нарезанный чеснок, щепотку соли и черного молотого перца. Тщательно перемешать. Незадолго до подачи на стол желательно добавить в салат мелкие сухарики.

ОПРИЧНИК
#19926

21200(Малка)- Тупоголовая, мой ник надо было писать заглавными буквами.......21181(Багирра) - Не прекращаю поражаться глупости этой бабы. "Хавает" все, что жиды подбрасывают "гоям"!

Maybe
#19927

у мальчика мозги конкретно отсохли

эгоз
#19928

Преемник покойного лидера КНДР Ким Чен Ын способен на садистскую жестокость и обладает непредсказуемым характером, пишет Маурицио Молинари в статье, опубликованной в газете La Stampa.

"Американские спецслужбы, оказавшиеся под огнем критики за то, что смерть диктатора Ким Чен Ира застала их врасплох, пытаясь защитить свое реноме, опубликовали в The Wall Street Journal досье на Ким Чен Ына, содержащее ранее засекреченные документы", - пишет издание.

Прежде всего, опубликованы данные о его характере, названном "буйным", "жестоким", "вызывающим тревогу, поскольку, когда он был ребенком, он мучил маленьких животных". Кроме того, он вырос в условиях "культа личности его отца" и постоянно демонстрировал, что "он еще более безжалостный и непредсказуемый, чем отец", пишет автор статьи.

"По словам Майка Роберга, одного из немногих, кто был знаком с досье, у Ким Чен Ына "нехороший характер". Доказательством этого могут служить две атаки против Южной Кореи, предпринятые Северной Кореей в 2010 году, с потоплением военного корабля и обстрелом приграничного острова. Эти военные действия могли быть совершены по личному приказу Ким Чен Ына, стремившегося доказать иерархам вооруженных сил, что он способен руководить нацией", - сообщает корреспондент.

эгоз
#19929

"По данным японской разведки, именно Ын приказал силам безопасности активизировать действия по поимке дезертиров. Внутри военной верхушки его поддерживают два тяжеловеса: вице-маршал Ри Ён Хо, который будет руководить вооруженными силами на переходном этапе, и бывший ближайший советник Ким Чен Ира Ким Ген Хи. "В скором времени мы можем оказаться перед лицом агрессивного лидера, вознамерившегося таким образом укрепить собственную власть", - говорит Брюс Клинджер, бывший аналитик разведки. Речь идет о сценарии, который способен привести к эскалации напряженности с Южной Кореей и, быть может, с Японией", - пишет автор статьи.

"Последствия прихода к власти Ким Чен Ына вызывают тревогу, поскольку "он, так легко придя к власти, будет продолжать морить голодом население и развивать ядерный арсенал", подчеркивает Джеффри Бейдер, советник по азиатским вопросам американского президента Барака Обамы ", - пишет автор статьи.

эгоз
#19930

[quote=" говничник 21200(Малка)- мой ник надо было писать заглавными буквами.......21181(Багирра) - Не прекращаю поражаться глупости этой бабы. "Хавает" все, что жиды подбрасывают "гоям"![/quote]

тебя в унитаз спустить и то лень воды жалко :)), теоористическая вонючая морда нациста

эгоз
#19931
Maybe

Сообщение было удалено

а они были ? ) я тревожусь за тебя , ты мозги где-то там нашла :)

эгоз
#19932

Мейби вот это вот говорит ник с большой буквы ГОВНИЧНИК это звучит не гордо но воняет :)

эгоз
#19933

10. Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.

Эта заповедь - закон для верующего в Единого, и нет такой силы, которая отменила бы этот закон, так как в Библии мы не найдем даже намека на то, что Бог изменил свои указания. Судя по тексту Евангелия, ужин уже был в полном разгаре, когда Иисус сначала преломил пресловутый "хлеб" и благословил его, а уж затем произнес благодарение над чашей вина. Такого в Иерусалиме за пасхальным столом просто не могло быть... Если в субботу, действительно, сначала произносят благословение хлеба, то за пасхальным столом - первым благословляется вино. Отсюда можно сделать два предположения: либо евангелист не знал порядка проведения пасхального ужина, либо "Тайная вечеря" пасхальным седером не являлась. Но и это еще не все. Если бы в Израиле кто-то вздумал сказать, подавая чашу с пасхальным вином: "Пейте из нее все, это моя кровь...", или, как утверждает Иоанн, заявил бы, что: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Иоанн, 6:54), его немедленно выволокли бы на улицу и, невзирая на сан и звание, забросали бы камнями. Закон запрещает употреблять в пищу кровь всех животных (Бытие, 9:4-5; Левит, 3:17; 17:10), что уж говорить о крови человека?! "Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" (Бытие, 9:6).

эгоз
#19934

В одном из обрядов культа Исиды есть такой ритуал: жрец, благословляя чашу с вином, произносил следующие слова: "Ты есть чаша вина, но не вина, а лона Осирисова". Но это из другого культа...

Есть еще одна пикантная особенность пасхального седера, которую тщательно умалчивают апологеты христианства. А именно: во время пасхального ужина в каждом доме у пасхального стола стоит пустой стул (а в древние времена - место для возлежания), перед которым ставится чаша вина. После трапезы открывают дверь в дом: евреи ожидают пророка Илию, который может прийти и возвестить приход Мессии (по-гречески - Христа). По этому поводу все участники ужина произносят специальную молитву. Обращаясь к Господу, все присутствующие произносят:

"Да пришлет нам (Всевышний) пророка Элиягу (Илию), блаженной памяти, который сообщит нам добрые вести о спасении и утешении. Милосердный, да сподобимся мы дней Мессианских и будущей вечной жизни. Он башня спасения Царя Своего и оказывает милость помазаннику Своему, Давиду, и потомству его вовеки. Тот, Кто водворяет мир в высотах Своих, да водворит мир среди нас и всех израильтян, и провозгласите Аминь!"

эгоз
#19935

"Благая весть" на греческом языке - "Евангелие", а слово, обозначающее понятие "спаситель" - Христос! Таким образом, за пасхальным столом, где возлежал Иисус со своими учениками должно было быть заранее освобождено место для возлежания и чаша, приготовленные специально в ожидании прихода пророка Элиягу, который принесет "Евангелие" о явлении "Христа", т.е. спасителя. Все присутствовавшие за столом, в том числе и Иисус, должны были произнести и эту молитву! Однако мы знаем, что Иисус к этому времени сам объявил себя Мессией, более того, он объявил себя Богом! Вспомните его слова, сказанные всенародно, перед "тысячами" слушателей: "Сказываю вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими" (Лука, 12:8); перед учениками своими он высказал эту же мысль еще конкретнее: "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным", и еще "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Матфей, 10:32 - 33, 11:27). Нет, по всем признакам, это был не пасхальный ужин, а под видом его тайное собрание ("Тайная вечеря"), на котором решались особые вопросы. Но об этом позже...

эгоз
#19936

и так вернемся :)

эгоз
#19937

Во имя чего же было совершено величайшее человеческое жертвоприношение, не совершавшееся уже более двух тысяч лет? Христианские богословы утверждают, что во имя искупления первородного греха... Адам и Ева нарушили заповедь Всевышнего. Наказаны были не только они, наказано и все их потомство. Это наказание выразилось в том, что за свое ослушание Адам и Ева изгнаны Богом из рая и обречены: Адам - на труд "в поте лица", а Ева - на рождение детей "в болезнях"; была проклята земля и все живущие на ней; болезнь и смерть стали всеобщим уделом. Но первородный грех не может быть искуплен жертвой. Искупительная жертва не состоялась. Как и прежде, женщины рождают в муках, а мужчины вынуждены трудиться. Но это так, к слову. Вернемся к Евангелиям...

эгоз
#19938

Итак, во двор первосвященника Каиафы собрались первосвященники, книжники и старейшины, словом, совет знатнейших людей города и государства. Это было, по всей вероятности, чрезвычайное собрание. Сам факт его созыва за два дня до праздника Пасхи и в таком расширенном составе говорит сам за себя. Для решения каких экстраординарных вопросов собрали расширенный состав Синедриона? Ответ содержится в стихе 4 - на повестке дня стоял только один вопрос - как избавиться от Иисуса. Постановили: взять Иисуса хитростью и убить. Евангелие указывает, что собрание проходило на дворе первосвященника Каиафы. Но... Ничего подобного не было за всю историю Израиля. Судите сами... Синедрион со времен Моисея и до конца своего существования (а он функционировал еще примерно четыреста лет после разрушения Храма и Иерусалима) никогда не собирался в таком составе. Даже при обсуждении особо важных для государства вопросов, его состав всегда оставался неизменным. Отдельных старейшин и книжников приглашали на заседания лишь по необходимости в особых случаях.

эгоз
#19939

И вот этот представительнейший орган собрался за два дня до праздника на внеочередное заседание только для того, чтобы решить один "архиважный" вопрос - как "хитростью" арестовать одного смутьяна? Более того, кроме состава Синедриона, для этого потребовалось еще собрать всех книжников и старейшин народа? Да еще во дворе первосвященника? Полнейший абсурд.

Любое заседание Синедриона тщательно записывалось и оставляло определенный след. Решения органа государственного управления являются основным содержанием Талмуда, следов же этого "чрезвычайного собрания" в Талмуде нет.

эгоз
#19940

Антимразишь что у вас с истониками , это исторические факты потвержены чем-то ?:)винегрет я люблю но но ненадо чужую историю переверать и коверкать это для всех плохо

эгоз
#19941

пойдем дальше отрывками :) В Евангелии от Матфея, в главах с 5 по 7 изложена знаменитая нагорная проповедь Иисуса, в которой христианские богословы усматривают некую "новозаветную" мораль и учение, в корне отличающееся от иудаизма. Для человека, хорошо знающего Писание, такое утверждение звучит по крайней мере странно, т.к. ни одного положения, не содержащегося в Торе, Мидрашах, или Талмуде, в этой проповеди попросту нет! Мы еще вернемся к этой теме, а сейчас отметим, что исключение составляет только стих 43, 5 главы, где Матфей вкладывает в уста Иисуса следующие слова:

43. Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".

Но и это исключение по сути своей курьезно. Не знал Писания Матфей, нет такой заповеди ни в Пятикнижии Моисея, ни у пророков! Наоборот, в книге Левит, в главе 19 эта заповедь изложена так:

эгоз
#19942

17. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем;

Есть вторая ее часть, которая раскрывается в стихе 18 и полностью отвергает саму возможность ненависти к своему врагу:

18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

За примерами далеко ходить не нужно. В Талмуде, Тосефте и Сифрей, обсуждению этой заповеди уделяется много места. В частности рассматривается следующий казус, если нужно срочно выполнить два действия:

а) помочь разгрузить осла своего друга, или

б) помочь нагрузить осла врага, то второе действие нужно выполнить раньше первого. Почему? Для того, чтобы избежать искушения бросить врага без помощи! Все это следует сделать именно так, а не иначе во исполнение заповеди Господа: "И если найдешь вола врага твоего, или осла его, заблудившегося, - приведи его к нему. Если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его: развьючь вместе с ним" (Исход, 23:4 -5).

Оплошал евангелист... Если бы это было единственной его ошибкой! К Иисусу, который только что произнес проповедь о буквальном соблюдении закона народу и ученикам - с ними он собирается отправиться на другой берег "моря", в "Землю Гергесинскую" - обращается один из учеников: "Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего." Что отвечает ему Иисус? "Иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Матфей, 8:21-22).

Диалог, надо сказать, фантастический. Во-первых, не ищите на исторических картах того времени "Гергесинскую землю" на берегу моря, ибо ни моря, ни земли под таким названием попросту не существовало!

эгоз
#19943

Матфей и все остальные евангелисты, называют почему-то морем пресноводное Генисаретское озеро, (всего 11 км. в ширину и 20 км. в длину), которое и в то время, и по сей день называется одинаково - озеро Кинерет. А на месте евангельской "Гергесы" в те времена находился город Сусита, входивший в состав Десятиградия. Но главное не в этом, а в ответе - в нем полное пренебрежение к сыновним чувствам и к тем самым заповедям, за исполнение которых сам он только что так ратовал! В еврейском обществе, где почитание родителей - одна из десяти основных заповедей, где долг старшего сына участвовать в похоронах своего отца возведен в закон и ритуал, такой ответ просто невозможен. Если бы проповедник любого ранга произнес в данной ситуации аналогичную фразу, от него отвернулись бы все! И это было бы еще полбеды - могли и камнями забросать... Как трактует этот вопрос иудаизм? Тора приравнивает почитание родителей к почитанию Самого Всевышнего. В главе 20 книги Исход (Шмот) написано:

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Книга Левит (Ваикра), в главе 19 дополняет эту заповедь следующим указанием Господа:

2. Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш. Бойтесь каждый матери своей и отца своего, и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш.

эгоз
#19944

В заповедях Торы проводится параллель между почитанием родителей и благоговением перед Всевышним. Талмуд объясняет: родители создают тело ребенка, а Всевышний дает ему душу; вклады эти равнозначны, так как при отсутствии любого из них человек существовать не может. Потому-то почитание родителей приравнивается к соблюдению субботы (ибо нельзя чтить Господа, не соблюдая святости субботы).

Похороны родителей очень важный момент в жизни верующего человека. Старший сын обязан участвовать в этой церемонии. На нем лежит обязанность прочесть над ними заупокойную молитву - кадиш. Этому обряду придается большое значение. Традиция говорит: даже тот, кто увидел похоронную процессию, должен присоединиться к ней и пройти хотя бы четыре шага, в противном случае он уподобляется насмехающемуся над беспомощностью другого. Что уж говорить о похоронах своего отца! Кроме обязательного участия в похоронах, сын должен был соблюсти семидневный траур. Так что после слов Иисуса, не только скорбящий сын покинул бы незадачливого учителя, но и все слышавшие этот ответ разошлись бы по домам...

Несуразность описанного события на этом не кончается. Матфей пишет, что ученик обратился к Иисусу со словами: "Господи! позволь мне..." У верующего еврея даже в горячечном бреду не могла зародиться мысль отождествить Господа с живым человеком. Для еврея провозгласить себя или кого-либо другого Богом значило совершить преступление, караемое немедленной смертной казнью! Даже за менее тяжкое преступление, за провозглашение чего-либо от имени Бога, полагалась смертная казнь: "Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти" (Второзаконие, 18:20). Здесь, видимо, сыграло злую шутку плохое знание языка.

Begemot
#19945

Эгоз похоже копипастит книгу Марка Абрамовича Иисус, еврей из Галилеи

http://www.markabramovich.com/

Maybe
#19946

Мань, что ты скажешь про это девку в автобусе?

Maybe
#19947

по-моему мой комп трояна поймал (((((((((((

Эгоз
#19948

1. Иисус утверждает, что: "Сын человеческий (то есть

человек) имеет власть на земле прощать грехи" (Матфей, 9:6).

Иудаизм считает, что только Бог может простить грех,

совершенный против Него. Что же касается греха, совершенного по

отношению к человеку, то в этом случае грех прощается Всевышним

только после искупления его и когда обиженная сторона простила

виновника. Мишна учит, что "Йом Кипур - День Искупления,

искупает грехи против Бога, но не против людей".

Порочность позиции Иисуса ярко иллюстрирует Мартин Лютер*

в письме Филиппу Меланхтону. Лютер наставляет: "Будь грешником

и греши сильно, но еще сильнее верь и восхищайся Христом,

победителем греха... Достаточно, если мы будем признавать через

богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все

грехи мира; поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи,

тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать".

Комментарии тут излишни.

2. Иисус утверждает, что человек может прийти к Богу

только через веру в него: "Всякого, кто исповедует Меня пред

людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным" (Матфей,

10:32). И еще: "Отца не знает никто, кроме сына, и кому Сын

хочет открыть Отца" (Матфей, 11:27). Иными словами, только

верующий в Иисуса может приблизиться к Богу, другие лишены этой

возможности. Иудаизм же утверждает, что путь к Богу открыт

каждому, кто исповедует его: "Близок Господь ко всем

призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине" ( Тегилим,

145, 18 - 19. Псалтырь, 144, 18 - 19).

#19949
Эгоз

Сообщение было удалено

Ваш текст

Подтверждаю))

#19950
Maybe

Сообщение было удалено

Ваш текст

Привет тебе)