Тут многие говорят, что они красивые, самодостаточные, и - умные. Каждая вторая! (другая половина просто скромные)
Ну какие тут могут быть критерии жэтого ума? Может быть, так называемое высшее …
Сообщение было удалено
мне ничего не "пришлось", хотя бросил я учёбу только после откупа от армии, ясный перец. я бросил потому что в этой учёбе просто не было смысла.
намёк был не на Вашу "учительскость", а на Вашу зашоренность. это менталитет, а не профессия. навроде ковра на стене.
Сообщение было удалено
Это естественно. Но речь о том, что одних способностей для хорошей учебы мало. И даже если умный страшеклассник на лету берет производные и в уме считает пятизначные дроби, несколько прогулов - и медаль запорота.
Сообщение было удалено
Просто, если осознанно рисовать что-то осознанное левой рукой, то работать продолжит все же больше левое полушарие :)
Поэтому подобные советы в "Максимах" представляют интерес как развлекухи, не более того.
Сообщение было удалено
да тут впору озабоиться снижением качеств памяти))
Сообщение было удалено
С рисованием, кста, интересна... По сети, помню, гуляли работы одарённой женской малолетки - в 4-5 лет рисовала столь натуралистично, столь "выпукло"), столь живо - што Леонард, тот самый, который да Винчи, смарелся рядом никаким). Она чем-та болела... Какое-то психзаболевание. Со временем всё ушло... Стала обычной, рядовой девочкой... Быть может, способность к рисованию не соотносится с умом... хотя как знать... но совершенствование в рисунке - эт, я думаю, в большей степени сознательная работа...
Сообщение было удалено
Умный старшеклассник должен понимать данные условия игры, либо принимать, если того стоит медаль, либо не принимать и быть готовым к лишению "приза". В свое время я не пошла на медаль, решив, что она того не стоит. Но теперь я никого в этом не виню, это был мой выбор.
Сообщение было удалено
Выдающиеся способности с умом вообще особо не соотносятся. Они такое же отклонение от нормы, как и слабоумие (просто в другую сторону).
Сообщение было удалено
Я б в этом случае задумалась о каллиграфической одаренности автора сего шедевра современного искусства.
Сообщение было удалено
Это ужу не в первый раз)
Сообщение было удалено
), ну што ж... ещё пример - в пользу моего xуя... избирательного считываемого, избирательного воспринимаемого). Там помимо селёдки с мороженым ещё што-то было...
И селёдку я не ем...
Кста, я сёдни разглядела - это не ***, это слоника так нарисовали...
Сообщение было удалено
Нет, там механизм несколько не в осознанности, как таковой, а именно в развитии моторики рук и пальцев рук. Ученые давно доказали взаимосвязь между нашими руками с пальцами и построением нейронных связей в головном мозге. Чем шибче работает левая рука - тем активнее работает правое полушарие, чем шибче правая - левое. Почему Лео да Винчи был таким гениальным во всех практически областях от рисования до физики? Да отчасти и потому что способен был писать и работать обеими руками одинаково (его метод зеркального письма наверное всем известен).
Сообщение было удалено
А выдающийся ум..?)
Сообщение было удалено
Скажем так есть задаток - хорошо рисует ребенок, но чтобы стать талантливым живописцем, придется затронуть и ум, и широту познаний, и глубину восприятия, и эрудицию. Работать, работать и работать)
-------- -------- ---йй---
х------х у------у й-----йй
-х----х- -у----у- й----й-й
--х--х-- --у--у-- й---й--й
---хх--- ---уу--- й--й---й
--х--х-- ---у---- й-й----й
-х----х- --у----- йй-----й
х------х -у------ й------й
хотели шедевр - получите)
Сообщение было удалено
Знаю подобное изображение уточки, тоже на размышление о селедке наводит...
Развивать задатки необходимо так же, как и мозги. Я теперь прихожу к выводу, что логика - это и есть задаток, который по-другому называется умом. Он также дается с рождения и его также можно развить и натренировать.
Сообщение было удалено
Позвольте с вами не согласиться, одна лишь логика умом называться не может. Что она есть сама по себе, не подкрепленная комплексом других качеств?)
Сообщение было удалено
Способность к рисованию - это опять таки работа правового полушария, которое в ответе за творчество. Да и не секрет, что все гении обладали "какими-то психическими заболеваниями". Наш мозг - это, пожалуй, единственное, что мы до сих пор толком не изучили (ибо если бы изучили, уже смогли бы лечить и шизофрению, и эпилепсию и т.д.).
Сообщение было удалено
Даже для освоения курса орфографии ум тоже нужен.
А если почитать 90% постов на этом форуме, то освоение орфографии - это редчайшее и сложнейшее искусство.
PS - Кстати, вот вы, фея, может быть и умная, но не мудрая, потому что мудрый человек не спровоцирует спор, как это сделали вы.
Сообщение было удалено
в дислексии гораздо больше виновата водка и пиво родителей, чем долбёжка школьных марьванн.
Сообщение было удалено
ГениТально!!!!
Ой...ГЕНИАЛЬНО!))
Сообщение было удалено
Не помню, что там рисовали ;)
Кажись что-то нейтральное ;)
В Максиме, обычно, есть 1-2 научно-популярных статьи в каждом номере, которые достаточно интересно почитать.
Конкретно статья про развитие правого полушария была страниц на 8-10.
Сообщение было удалено
Какой синхрон) - над моей тарелкой с моим супом летал тяжёлый бомбардир, о скольких хромосомах - не знаю, на ём не написано, с тяжёлыми взглядом тёмных, тяжёлых глаз... инстинкт потребовал - дави гадину; интуиция вмешалась - останешься без супа, и стираться придётся... вероятно, гадкость естество-испытательской натуры подсказала - давай посморим, што случится, всё равно суп запорот... Бомбардир присупился, поскользил по супу, зачем-та на ём поскользнулся, перевернулся, и, судорожно меся лапами присуповую атмосферу, издох... Суп пошёл собаку... Мне показалось, собак был рад супу инстинктивно, интуитивно и даже в какой-то степени - интеллектуально).
Сообщение было удалено
Такая компенсаторика часто встречается у детей с теми или иными отклонениями от нормы.
Сообщение было удалено
Спасибо).
Сообщение было удалено
1. Что значит логика?
Способность логически мыслить?
На каком уровне?
Потому что мысль " чтобы купить бутылку водки надо 100 рублей и сходить в магазин" - тоже вполне себе так логичная.
2. А что лично вы считаете показателем ума?
Сообщение было удалено
Абсолютно верно. Это то, о чем я говорила изначально...Ум (интеллект) намного сложнее, нежели голая логика. Левое полушарие не способно нормально функционировать без функционирования правого, равно как и наоборот. Они взаимодополняют друг друга. Просто у одного лучше работает одно полушарие, а у другого - другое. Монстры с одинаково мощной работой обеих полушарий рождаются крайне редко.
Сообщение было удалено
:))))
Так написали или нарисовали??
Сообщение было удалено
По такой градации именно ум не может быть выдающимся :)
Сообщение было удалено
Скажем так в споре рождается истина. Я всего лишь указала вам на некорректность вашего примера в плане показательности "умности". Теперь что касается 90% постов) Простите, но я никогда не понимала высокомерно-заумного поправления орфографии и пунктуации в виртуальном пространстве. Смысл оного завсегда от меня ускользал... Могу ткнуть в ошибку, но лишь тогда, когда персона сама кого-то поправляет с видом и интонацией небожителя, или когда гордо заявляют о собственной 100% грамотности. Если грамотность считать показателем ума, то тогда на Вумене надо отказать в уме всем, хотя бы за известное че)
*фея не умная и не мудрая, фея только жить начинает...
Сообщение было удалено
Ах вот даже как...
224, милая, компенсаториками обычно называют бьющих своих жён ничтожеств, всяких там сыночков Серёжей и прочих маргинальных элементов :)
Сообщение было удалено
Как-то читала интересную версию о том, что интуиция - это частично наш опыт, который фиксирует показатели нашего мозга,но не может их сознательно сформулировать.
Ну допустим: мы говорим о человеке "он так не сделает". Почему мы так думаем - мы не знаем. Но наш мозг фиксирует мелкую мимику, наш предыдущий опыт общения с людьми, может быть поднимает старые воспоминания итд.
То есть зачастую интуиция - это несформулированный подсознательный опыт.
Сообщение было удалено
Я такого не слышала))). Это вообще-то из психологии термин
Сообщение было удалено
В связи с многовариантностью моих трактовок я думаю - пора привлекать эксперта). И хуёво написанному слонику, и, вероятно, мне).
Сообщение было удалено
Одной моторикой много не развить :) И потом, у левшей от рождения больше работает правое полушарие, поэтому более удобна к применению левая рука (и не только рука, но и ведущий глаз, например; толчковая нога при прыжке). Т.е. связь полушарие -рука. Полагать же, что заданное природой можно легко поправить по методу рука-полушарие... Как минимум, несколько наивно
Сообщение было удалено
Сама по себе она очень много значит, так как необходимый для оперирования набор знаний получить легко. А вот если человек усидчив, эрудирован, имеет хорошую память, но не имеет логики - умным его никогда неназвать. А приобрести логику порой невозможно, ее и развить-то не так уж легко.
Сообщение было удалено
Вы не прочитали эту статью, чтобы делать такие выводы (в советское время это называлось так "не читал, но осуждаю").
Там как раз на примере НЕСТАНДАРТНЫХ приемов рисования показывается как можно развить правое полушарие.
Сообщение было удалено
А слонику-то что? Нарисовали и нарисовали. Ему на заборе хорошо, пока дождиком не смоет
Сообщение было удалено
Именно поэтому я считаю, что ум - есть сочетание различных качеств и говорить о его единообразии для всех не приходится. Пушкин был умным человеком, имхо), но писал диктанты с запредельным количеством ошибок. У Энштейна была двойка в школе по физике. Ум сложнее и многограннее, чем логика, грамотность, успешность в школе и хороший аттестат.
Сообщение было удалено
Скорее всего от заболевания у нее активизировались/подавлялись определенные участки головного мозга.
[quote="Fly "]
Одной моторикой много не развить :)
Однозначно. Равно также как и верно Ваше утверждение, что поменять задуманное природой, невозможно. Но можно поспособствовать развитию. Высот особых, конечно, не достичь, но чисто для того, чтобы полушария не ленились - вполне себе сойдет))
Сообщение было удалено
Я не говорю про болезни/отклонения. Не передергивайте.
В одном классе с одной и той же мариванной вырастают совершенно разные люди.
Так что суть не только в мариванне.
Сообщение было удалено
Дело в том, что я уже некоторое время работаю со своими полушариями эээ... старинными традиционными приемами. И примерно представляю и их отличия от стандартных "научных методов" и явную нехватку знаний и понимания данных вопросов в современной западной науке.
Сообщение было удалено
Скажем так есть довольно большое количество людей творческой направленности с ведущим правым полушарием, не лишенных ума и эрудиции, но часто поступающих не логично. Откажем им в уме? Логика возможна как составляющее, но не как основополагающее. Да и можно ли говорить о единообразности ума?
Сообщение было удалено
Ага, придерживаюсь тех же представлений о природе инстинкта и природе разума... Интересна, што придёт на смену разуму...?) Чем будут пользоваться те, кто будет классифицировать нас, разумные, человеческие организмы, в качестве примитивных, несложно устроенных животных...?)
Сообщение было удалено
"Прочий маргинальный элемент", ставящий на жене удар - это тоже, в некотором роде, психология). Хотя сам элемент часто против). Против такой вот интерпретации элемента).
Сообщение было удалено
В качестве сложноустроенных животных, остающихся на животном уровне, вследствие неиспользования имеющихся возможностей организма
Сообщение было удалено
Левое полушарие или правое... А по любасу мы по жизни не более, чем с 3-5% их птенциала имеем.
потенциала