Гость
Статьи
Вот и развод.......

Вот и развод.......

Всем доброго времени суток. Я заводила тут тему год назад - о мужчине, с которым у меня начался роман, и выяснилось, что он алкоголик. На той теме все в голос сказали мне: убегай, теряя тапки. Я и …

Автор
541 ответ
Последний — Перейти
Страница 11

Тоски не надо,а вот злость в данном случае даже помогает.

Злитесь не на него,а на себя.Мне помогло.Примерно так =Ну я дурища,ну курица,знала же всё и так вляпалась=

Под такую злость хорошо ген.уборкой заниматься,быстро и качественно.

Русалочка

автор, только не поддавайтесь на его уговоры. А вы не могли бы где-то пожить до субботы?

Гость

Пусть он идет жить к маме, Автор в своей квартире..

Обычное

Русалочка, какая Вы прелесть..)) Автор, откройте тайну, в какой сфере Вы работаете?

Автор
Обычное

Сообщение было удалено

Я дизайнер практически полиграфии и наружной рекламы..

Автор

Да я уже и рада была свалить куда-то "до субботы", мне некуда блин с собакой..((

Автор
Автор

Сообщение было удалено

сорри, слово практически затесалось из другой формулировки, в итоговой фразе не нужно)))

Автор
Йоканьга

Сообщение было удалено

Во, это мой настрой, только пока до генеральной руки не дошли, пока он дома, но уже чешутся )))))))

Автор

К маме пока не идет, открытого скандала не хочу, он поприбалтывает поприбалтывает и отстает, говорит: вот, подадим на развод, приду в себя и съеду. Ну да после подачи на развод я него не останется отмазок. Если он со мной в субботу не идет ,я прям в ту же субботу звоню на работу что в понедельник задержусь и валю к мировому

Автор

* у него - что у меня сегодня

Автор

тьфу блин - у него конечно))))))) вообще не соображаю))))))

Автор

Тоска оттосковалась уже. Она была, и еще какая, прям тощища страшная, когда выть хотелось, я постоянно на слезе была, чуть музыка - слезы, какой-то момент - слезы, мне не обязательно было фильмов, мне и рекламы хватало)) сейчас как-то отпустило..

Русалочка