Всем привет!Здесь на форуме много раз наталкиваешься на вопросы "звонить или не звонить первой", "писать или не писать" и т.д.Тут на днях оказалась в такой ситуации, что договорились с мужчиной о …
Сообщение было удалено
Видишь ли, я общалась на доступном тебе уровне.
И тебя таки проняло, разозлило.
Я рада этому.
И знаешь почему? Потому что тебе хотя бы частично вернулось то дер...мо, которое ты писал о женщинах. Вернулось через твою маман, которая тоже женщина.
Это тебе урок.
И так будет у тебя и в жизни.
Тебе всё будет возвращаться. Через близких тебе людей, так как это для тебя всегда будет больно. Понял, гнидёныш?
Сообщение было удалено
Вы не в теме слегка.
Сообщение было удалено
Кстати, я врач. Поэтому здоровье людей меня не оставляет равнодушной.
Сообщение было удалено
Верить дело добровольное. Доказывать тоже.
На том спокойной ночи.
Сообщение было удалено
Ничуть. Не свойственное их полу поведение и ненависть к женщинам у жлобья вполне успешно перерастает в некоторые формы скрытой латентной гомосятины, пусть даже и без явной формы самовыражения. Так же происходит с женщинами, перенявшими мужской стиль поведения, они начинают проявлять интерес к лесбиянству. Правда, нужно заметить, что у мужчин этот процесс происходит гораздо менее выраженно, в принципе они могут и не стать собственно геями, но инфантилизм, альфонсизм, утрату мужских качеств активности вполне могут заработать в своих играх в инверсию женского поведения.
Сообщение было удалено
природная программа - трахать каждую первую встречную. Все остальное - твои выдумки. Но мы то - не животные. Поэтому останется он с той, которая умеет строить отношения. А их не построишь руководствуясь лишь инстинктом.
Просто реки дерьма :).
Сообщение было удалено
Да ладно вам, тут ни культурных ,ни приличных людей нет:))
Сообщение было удалено