Девушки, ответьте на вопрос. Ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но нужен ответ. Я - обчный парень, с объективно среднестатистической внешностью, учусь на 1 курсе, денег етественно нет, как и …
Сообщение было удалено
Ну как говорится, мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Не, в принципе, если моя идея не очень. То я и не настаиваю. Но попробуй, не убудет точно ничего. Тем более весна, самое подходящее время для таких экспериментов.
Сообщение было удалено
Второй, сам торопился, потому что тра**ться хотел, так что зубы сводило, ему вообще больше ничего не надо было. Я бы может и действовала с хитринкой, но его отношение к этому знакомству, оно просто убивало всё. Хотя, даже на это я была согласна, собственно, из-за этого я так переживаю сейчас
Сообщение было удалено
Да куда мне(((
Пенка, тогда скажите, какая у вас цель?
Постоянный партнер? Муж? Гражданский муж?
Кого вы ищете?
Пенка, дело в том, что человек энергетическая система и склонен заражаться теми эмоциями, что есть вокруг. Именно по-этому стоит вам к примеру пойти на концерт юмориста какого нить и там вы будете ржать ни смотря на свое жуткое душевное состояние. К тому же в любом состоянии можно зависнуть на долго, если только не делать шагов к другому состоянию. Выбор за вами
Сообщение было удалено
Пенка, вот только без обид.
Мы вам говорим: мыслите позитивнее, что обязательно найдется ОН, А вы нам вторите: Да, конечно, НО я то не могу, сё не хочу и вообще - у меня ПМС!
Вы или прислушивайтесь или разводилово получается (тоже уже об этом я писала)
Сообщение было удалено
Я же уже говорила на другой ветке, сейчас я в принципе не в том состоянии, чтобы кого-то искать. Да и скорее всего не буду этого делать, поскольку действия должны приводить к результату, у меня этого нет.
А так, изначально цель была постоянный парнёр, который может перетечь в мужа, а может не перетечь, как получилось бы
Постоянный партнер может быть женатым. Устравивает?
Сообщение было удалено
Да, я уже на счёт цирка думала)