Гость
Статьи
Правда, что красивые …

Правда, что красивые девушки дают только за деньги?

Девушки, ответьте на вопрос. Ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но нужен ответ. Я - обчный парень, с объективно среднестатистической внешностью, учусь на 1 курсе, денег етественно нет, как и …

Парень, 17
2 445 ответов
Последний — Перейти
Страница 41
Рита
Пенка

Сообщение было удалено

Ну как говорится, мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Не, в принципе, если моя идея не очень. То я и не настаиваю. Но попробуй, не убудет точно ничего. Тем более весна, самое подходящее время для таких экспериментов.

Пенка
ЮТА

Сообщение было удалено

Второй, сам торопился, потому что тра**ться хотел, так что зубы сводило, ему вообще больше ничего не надо было. Я бы может и действовала с хитринкой, но его отношение к этому знакомству, оно просто убивало всё. Хотя, даже на это я была согласна, собственно, из-за этого я так переживаю сейчас

Пенка
ЮТА

Сообщение было удалено

Да куда мне(((

ЮТА

Пенка, тогда скажите, какая у вас цель?

Постоянный партнер? Муж? Гражданский муж?

Кого вы ищете?

Лора

Пенка, дело в том, что человек энергетическая система и склонен заражаться теми эмоциями, что есть вокруг. Именно по-этому стоит вам к примеру пойти на концерт юмориста какого нить и там вы будете ржать ни смотря на свое жуткое душевное состояние. К тому же в любом состоянии можно зависнуть на долго, если только не делать шагов к другому состоянию. Выбор за вами

ЮТА
Пенка

Сообщение было удалено

Пенка, вот только без обид.

Мы вам говорим: мыслите позитивнее, что обязательно найдется ОН, А вы нам вторите: Да, конечно, НО я то не могу, сё не хочу и вообще - у меня ПМС!

Вы или прислушивайтесь или разводилово получается (тоже уже об этом я писала)

Пенка
ЮТА

Сообщение было удалено