Недавно ходили втроем в кафе:мама, я и мой жених-мужчина с доходом около 6-7 тысяч уе в месяц. Я пока студентка и занимаюсь только подработкой-репетиторством несколько раз в неделю. У жениха денег на …
И ЕЩЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ни на один из постов Д-2 автор, Барсик, так и не ответила... :))) Хотя на ТАКИЕ посты в случае реальной темы автор ответил(а) бы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ;))
Wild don Pedro, может и не разводка вовсе. ;)) ..я ведь шуткую. И в провинции человек может такую сумму зарабатывать и ресторанов Il Patio дофигища по всей стране, почти в каждом городе провинциальном есть (они стоооолько франшизы продали)))). Я к тому это пишу, что в жизни нельзя быть настолько категоричным во всем. Нельзя однозначно, как здесь привыкли, советы человеку давать. Вообще в нашей жизни очень, очень много полутонов, согласны? Поэтому, Барсик, не обижайтесь и не грузитесь. Надеюсь и желаю, чтобы все у вас в отношениях получилось.
Wild don Pedro?! Больны?! Или от праздников никак не отойдете?! За свои слова нужно отвечать, если крикнул, что разводка докажи:))) Не можешь доказать-не блажи как придурок, выглядишь смешно, где твои слова о благородстве?! И зачем такому умному вообще реагировать на разводку?! )))
Д-2, а почему он должен был оставлять чаевые при том, что не было предупреждено, что в праздники кредитки не принимаются. Вы, наверное, настолько привыкли к советскому сервису, что для Вас уж лучше в долги лезть, чем перед официантом лицом в грязь ударить.))) Как бы чего плохого не подумал и вслед не плюнул, типа:)
Обычно оставляет, если сервис того заслуживает.
Насчет кредиток-не ко мне вопрос. Вопрос к заведению.
Халк, я не обязана отвечать на Ваши вопросы о моем местожительстве, они к делу не относятся, живу на окраине Москвы, не в центре, адрес конкретный я давать не обязана. Ваша нездоровая настойчивость бросается в глаза.
302 Д-2.... :))) Да все равно нестыковок столько, что тема как правдивая "не катит".. :))