Недавно ходили втроем в кафе:мама, я и мой жених-мужчина с доходом около 6-7 тысяч уе в месяц. Я пока студентка и занимаюсь только подработкой-репетиторством несколько раз в неделю. У жениха денег на …
Я не ратую за систему доказательств, я не в суде. А Вы-подлый человек, Бог видит все и Вас накажет обязательно за всю Вашу подлость:) Удачи. Адьос.
350 хочу конечно)) Только вы другую тему придумайте, а то в этой я уже буду знать, что вы все придумали))
Ага, Автор, я и Дон Педро и Д-2 и Барсик в одном лице... Не, вам надо научиться остроумнее пикироваться, а то уж очень примитивно... Барсик, а как так быстро и ловко вам в Москву удалось перебраться, хоть и на окраину? Вчера - в провинции, а сегодня - столичный житель. Или вы запамятовали, что вчера писали?
347 Ого!! :/ Язык придержи, дурында, ТАКИМИ словами не кидаются, иначе обратно может вернуться. Я серьезно, автор...
ЗЫ: Я бы выносил ТАКОЕ на форум
...я вот тоже много налички в карманах не таскаю. Зачем, если есть карточки? ...Барсик, можно я вас буду от недобросовестных выпадов защищать? ))) ...еще два часа до конца работы и нужно как-то убить время. )) Сейчас мы здесь общественное мнение в обратную сторону развернем и все вас будут жалеть. )) ..хотя, конечно, сравнивать "Проблему 300 рублей" и смерть близкого родственника, несколько кощунственно с Вашей стороны. ?
Света, я живу на окраине Москвы, ехать нужно на электричке, по сути это-пригород. Я не понимаю, к чему Вы мне мотаете нервы?! Если Вам есть что-то сказать по теме вместо того, чтобы придираться к моим постам выскажитесь, если нет-идите мимо.
Вот сижу и судорожно вспоминаю-а не должна ли я кому-то случайно 300 руб? Вдруг меня тоже ненавидят а я ни сном ни духом....В общем страшное самокопание в закоулках памяти началось....Привет Дон Педро! Не сердись,тебе не идет)))))
ЗЫ Я бы НЕ выносил ТАКОЕ на форум.