Гость
Статьи
МЧ не отдал деньги за …

МЧ не отдал деньги за кафе

Недавно ходили втроем в кафе:мама, я и мой жених-мужчина с доходом около 6-7 тысяч уе в месяц. Я пока студентка и занимаюсь только подработкой-репетиторством несколько раз в неделю. У жениха денег на …

Барсик
456 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Чаромора

Акулина, девушка живет отдельно от родителей. Хотя даже если бы и с родителями жила, доходы родителей теперь считать что ли? В общем-то нормальная ситуация когда мужчина берет на себя расходы любимой женщины, с которой не один день встречается, они ж блин, на пороге загса стоят.

И уже тыщу раз писали, если для вас 300 руб мелочи это не значит что для других так. Я себя в 19 - 20 лет вспоминаю, там не то что 300, 50 рублей экономишь, купишь кроссовки, а потом неделю один геркулес жрешь и на обед и на ужин. Если у вас не было такой ситуации то можно за вас только порадоваться. Но оглянитесь вокруг, все люди живут по-разному. Конечно имея хороший доход легко забыть про такую мелочь. А если это ваш недельный доход так же легко будет? Ради любви можно конечно пару дней не пожрать, но это не та ситуация абсолютно

146. Если это любимый человек,и ситуация была бы как у автора,то слово не было бы важно для меня!!! Даже если бы я был бы бедным студентом!!! Я стрелки не перевожу)) значит правда)) Акулина +5!)) да 300 рублей это чашка кофе в ресторане!
149. Какая разница много для нее это или мало? дело в принципе! Ей стало жалко своих кровных....заработанных своим трудом! Какие у нее могут быть чувства к своему МЧ???? Я согласен если бы это была бы не маленькая сумма...к примеру тысяч 10-15,и он бы не отдавал бы......

Чаромора,вы откуда будете?)) Где вы видели,и у кого недельный доход 300 рублей?? Смешно аж)) Бомжи и то за день больше зарабатывают)) Не надо все сводить к бедной несчастной студентки!!!

Тик-так

Думаю, что дело далеко не в 300 этих рублях. Но встречаться 2 года, и мужик не знает о материальном положении автора!!! Уж должен наверное соображать, что для нее 300р. это деньги... а если не понимает, значит тупо не интересуется ее жизнью... Такое стойкое ощущение, что они какието далеко не близкие друг другу люди, а вот это плохо.

Чаромора

Халк, еще раз, рада и за вас что вы бедности не знали. И за тех бомжей с рублевки о которых вы пишите тоже очень рада. И что теперь, раз у вас такого не было этого вообще не может быть? Вы шустрите и все значит такие же шустрые и бойкие что в два счета могут заработать хорошие деньги? Студентке сейчас вообще трудно найти хороший заработок не в ущерб учебе, да на данном этапе у нее такой выбор - нормально учиться но денег в обрез, что не имеет права? Или надо теперь обоsраться но подстроиться под доход мужика, дабы не замечать таких мелочей? Или пару дней не жрать или сидеть на одном хлебе, или просить у родителей дабы парень не подумал что его используют? Я не пойму чего-то. Хочешь равноценных расходов - ищи девушку с таким же доходом как у тебя, никто не осудиит. Никто его не заставлял полюбить бедную студентку. А назвался клизмой, полезай, извините, а попу, то бишь не забывай девшке такие жалкие копейки, но вернуть, да и на булавки любимой подкинуть не мешало бы в этом случае

Тик-так

Халк, ну ты пишешь... вот 10-15 тыс. вот это да... можно и обидеться, ну при твоем доходе ( как ты писал 300тыс.) а ее, я так полагаю тысяч 5 максимум... вот и будет 300р. = 10-15тыс.... Хотя суть вопроса все таки далеко не в этом.

Рупрeхт

Маша Одесса уже отосрaлась здесь?

155. Тогда в таком случае нужно себе ровню искать!!)) тоже студента! А то хотим все и сразу! Да?)) А почему вы так уверенны что именно он полюбил бедную студентку?))) Может как раз на оборот!!!! Ага,еще и подкинуть за моральный ущерб))) держите карман шире......

Чаромора

А вообще мне не понятны такие мужчины, которые забывают. Опять же не только про деньги. Вот сейчас он задумался о судьбах вселенной и машинально отправил все деньги в карман. Потом будет пропадать на работе предварительно забыв позвонить и предупредить. Забывать приехать за ребенком в садик на час раньше чтоб порадовать малыша и успеть на семейный праздник. Невзначай забывать о дне рождении любимой, какихто важных семейных датах... Все ж такие мелочи, но по сути из мелочей состоит вся наша жизнь и вряд ли при таком задумчивом муже семейная жизнь будет счастливой.

Я понимаю, если б у него машину угнали и он весь в трансе забыл обо всем на свете. А то так, на пустом месте забывает и машинально делает и ни о чем не задумывается - просто как-то даже и мыслей не возникает о таких мелочах. Очень удобная позиция, кстати по жизни: мол что в мире деется, коллайдеры запускаются, вселенная в опасности, а ты все о каких то 300 рублях

157. Маша Одесса счас в ресторане,забивает свой животик с очередным ухажером)))))))

156.Вы что то путаете,я такое не писал!!! Мой доход в рублях 20 тысяч,только))

159. Не преувеличивай,и не фантазируй ))) У автора такая ситуация случилась один раз,за два года отношений,как я понимаю........

Чаромора

Халк, вообще-то у девушки могут быть разные пути самореализации. Если захочет будет карьеру делать и зарабатывать поболее мужчины, а если нет то быть на содержании у мужа это нормально. А мужчине надо думать о том как семью кормить и детей с женой содержать - с этим тоже нормальные мужчины не спорят. Так что это личный выбор девушки, а если парень категорически против содержть жену и обеспечивать семью то пусть ищет себе даже не ровню, а согласных на такие отношения. правда у таких дам могут быть другие недостатки, но у кого их нет? На любой товар найдется купец, главное определиться

Чаромора

А я не говорю бросай его он тебя недостоин :) Я просто советую поприсматриваться получше пока еще не расписались и детей не родили

Чаромора,в юности у меня были ,я думаю ,более тяжелые обстоятельства чем у автора.Поэтому я и работала,ночами в основном ,и образование получала,и у мамы(вдовы с еще одним ребенком)не брала на свои развлекухи всякие.Потому что мне и тогда бы просто гордость элементарная бы не позволила не иметь в кармане денег на чашку кофе.И даже в голову не приходило у мальчиков денег просить.Или думать что кто-то тут меня кормить обязан.

А вообще грустно все это-молодые девушки у которых вся жизнь впереди "карьеру" содержанки называют "самореализацией"

164. Акулина ты молодец!)) А счас у девушек не то что бы гордости,а совести и чувства собственного достоинства вообще нет!!!

165. +5!)

Тик-так

Ой, Халк извините... я вас с Доном Педро перепутала)

Но повторюсь, суть в этой ситуации не в деньгах! Автору ведь не жалко было на свои деньги покупать билеты в кино или там в театр и приглашать своего МЧ, что бы ему сделать приятно. А суть в том, что за 2 года встреч мужик не видит проблем своей дамы в материальном плане... Не понятно просто, то ли он жмот, то ли не видит и не понимает элементарных вещей... Не думаю, что автор пожалела этих несчастных 300р.

Просто она жертвует для отношений "последними трусами", а он так... кидает подачки "с барского плеча". Утрирую конечно...

Халк,ну ступить негде-одни золушки кругом!Никакой фантазии! Отмойте,накормите,купите крем от прыщей,платье от Кардена и т д.Пока туфелькой по лбу не получат.Других сказок,блин,полно...

Тик-так

Да, и вообще когда в гости ходят, прилично было бы с собой приносить что то "на стол", я так понимаю, что МЧ автора и про это забыл...

Тик-так

Акулина, автор же писала, что у МЧ денег не берет...

тик-так,я имела в виду что куча женщин на форуме считает что он должен ей их давать.

168. Если она его любит,пусть жертвует...даже последним!)) Акулина,счас просто время такое,распустились девушки)) все готовое поднеси еще и в рот положи))
Тик -так......может на самом деле все не так как автор говорила.....ну что он зарабатывает такие бешенные деньги 6-7 тысяч долларов))? А в гости идет с пустыми руками)))

А доходы у всех разные,по сравнению с кем-то я-просто нищая деревенская родственница,так он что-мне поэтому должен что ли?

Чаромора

Акулина, а я не вижу ничего прямо таки грустного если женщина занимается домом, воспитывает ребенка, имеет много времени на себя и свои увлечения (самореализация, поверьте, возможна не только в офисе). У каждого свое видение мира. Хранительница очага - это очень много, главное найти мужчину который это будет ценить, а таких поверьте, много.

Но вот нельзя всех судить по себе. Это очень хорошо что вы гордая и самостоятельная, но почему остальные то должны сразу вытянуться о струнке? Вот вы считаете что девушка из чувства собственного достоинства не должна была даже заметить такую мелочь. А парень тогда чем руководствовался, когда просто забыл? Ему гордость\достоинство\ совесть позволила забыть, это нормально по-вашему?

172. Вот именно! За какие такие заслуги должен давать!!?? Ведь не жена еще)))

Чаромора

Акулина, мальчик с которым просто ходишь в кино и имеешь неплохой секс ао четвергам естественно ничего не должен. А к будущему мужу, так сказать будущему главе семьи и отцу семейства все-таки несколько иные требования нежели к временному tрахальщику

175. Ну как вы не понимаете,если и вправду он такие доходы имеет,значит работа не простая,мож бизнес небольшой свой,или еще что то..... От такого просто морально устаешь,голова забита,звонками,встречами..и прочими мелочами....!!! Забыть что брал 300 рублей запросто можно!!! И при том то ему простительно,она тоже за его счет развлекается,на курорты ездиет!!!!!

акулина2

Чаромора, респект! :)

хотя мне вообще непонятно как через два года вылезла такая проблема, такое невнимание к друг другу??? зачем в загс тогда. Он не помнит ее мат.положение, а у нее неприятный осадок из-за потраченных с ним ее последних денег. И к чаю с пустыми руками. Тут ни любовью ни взаимопониманием не пахнет, фигня какая-то. Что-то тут не так. Автор, вы точно нас не разводите?

Тик-так

)))) Да... вообще странные отношения за два то года))) Автор из за большой любви должна жертвовать.... а он ей собственно ничем не обязан... хм..., куда мир катиться. Если бы у моего МЧ были бы трудности с финансами, я бы обязательно помогла и помогала собственно. А когда у меня были, то он мне помогал. А выражения, что она же не ЖЕНА ему... чем обязан то! Да собственно ничем, если пох друг на друга.

Я даже не про эту ситуацию в общем с 300 рублями, я так полагаю, что ее МЧ просто забыл или забил... Они стесняються друг друга спрашивать об элементарных вещах, за 2 года доложны быть своими "в доску"))) ***, а что не помочь материально своей любимой!??? Или у мужиков дрессировка такая выживет - не выживет, аль с голоду помрет...организм проверяет на стойкость)))

Чаромора

Халк, то что вы описываете - элементарная невнимательность. Это не зависит от профессии и дохода, это либо етьс либо нет, либо девушка так себя поставила, что именно к ней он позволяет себе проявить невнимательность.

А то что на курорты возит - так это нормально, если сам приглашает и сам оплачивает расходы. Я вот не понимаю, почему нормальное поведение мужчины надо приравнивать к героизму. Нет денег - не выё.., как говорится, отдыхай на даче, где проблема-то? В кафе девушка тоже не на коленях его звала, сам позвал... с кредиткой, не имея даже пары тыщ наличных. Где его гордость-то?

Отсутствие денег как таковых мужчине я считаю можно простить, это не главное, но не жадность, а тем более невнимательность, игнорирование проблем своей любимой

Чаромора,автор в институте учится,какая самореализация на кухне? Она написала что не собирается сидеть на чьей-то шее.А о том что там нет близких отношений я тоже уже писала раньше.Может действительно надо было со студентом встречаться и не париться?

акулина2

а вообще, странная у официанта причина отказа принять кридитку

Тик-так

Акулина 2, так это ее МЧ с официантом договорился, что бы сэкономить))))

Тик-так

Так может он и есть бедный студент???))) Так, пыль в глаза кидает на счет доходов, что бы девченку охмурить!)))))

179. Мне тоже как то кажеться,что это разводка....много чего тут не вписывается))
181. Почему приравнивать к героизму? А ты сможешь себе курорт позволить,и своего молодого человека пригласить,за свой счет?? или столько получать как он?? Правильно...не сможешь.... Так все парни почти всегда приглашают!!! Таких девушек почти нет,которые сами парней приглашают)))

182. Акулина.....они не такие дурочки что бы со студентом встречаться ))) Кто такой студент? да ни кто....денег нет....и встречаться не будут)) 185. Возможно так и есть)))) или получает в раз 5 меньше,чем сказал!))))

Чаромора

акулина2, а можт иправда разводка. Вообще мне лично такие отношения просто непонятны. Да, есть мужчины, которые не хотят лишних трат на своих подруг, но они обычно свою позицию сразу обозначают и никаких проблем впринципе.

Тик-так

186. Так она его к себе приглашает) И кушает он там за ее счет. Затраты конечно не как в кафе, но все же...)))

Бутлер

Помню, когда студентом был - денег не было - так уток на пруду в парке на ИндираГанди ловили и ели.
А с девушкой за вечер мог всю стипендию (тогда 400р.) слить, а иногда девчонки были из богатых семей - им эти деньги - тьфу. Никогда не думал о компенсации даже.
Че-та девочки измельчали нынче.

Тик-так

Барсик потом все это прочитает и до загса они так и не дойдут..) ттт

Тик-так

Барсик ему тоже на ужин уток из парка готовит, выдавая за синявинских курочек)))

Чаромора

Халк, сейчас могу позволить, я уже большая девочка :)Но у меня в жизни не было ситуации чтоб я сама курорт оплачивала или в кафе в такой ситуации оказалась. При чем у меня никогда не было ухажеров сильно богатых, но знаете, ни один бедный студент никогда не поставил меня в такую унизительную ситуацию. Если не было денег просто в парке гуляли, мороженое ели, или закупали в магазине на что средств хватало и дома готовили романтический ужин. Есть такие люди которые могут шикарно ухаживать и на копейки. А с иными и при миллионах себя дерьмом почувствуешь. Уровень дохода тут совершенно ни при чем.

Д2

)))) ...ну вы и "ботву" здесь развели!! ))
Барсик, дайте мне, пожалуйста, телефон вашего жаниха. Я ему позвоню и всю ситуацию проясню, так сказать, из первых уст. А потом все подробно здесь напишу, чес-слово не совру, тогда и выводы какие-н. легче будет сделать. Иначе информации мало и местные графоманы могут сильно пострадать от приступов щелкопёрства, обостренного инсомнией. ;))

193. И не было и не будет)) Как в таких словах-Кавалеры приглашают Дам)) А кто приглашает тот и платит)) Мужчины от части по сути добрые,все готовы отдать,даже месячную стипендию в 400 рублей,и не будут требовать компенсации,и осадка на душе не будет! а вот девушки совсем другие в этом плане)) Чаромора.....да не говорите было время раньше.......а счас на все по другому смотрят)) если пригласишь в парк или еще куда нибудь в красивое место по улице погулять,сразу подумают что с тобой что то не так))) или жадина,или бедный))

Чаромора

Халк, а по мне так лучше погулять, тем более на природу куда-нить вырваться, и романтично и экономично. А то знаете, парни тоже сейчас хотят и выпендриться вроде, пригласят девушку в дорогое кафе или клуб на последнии, а потом дуются, что мол как они потратились и какие ныне девушки меркантильные. При наличии фантазии можно неплохо провести время и без ненужного выпендрежа. По средствам надо жить, тогда и проблем не будет лишних. Оно конечно понятно, все хотят красивой жизни, всего и сразу хоть в кредит, но как не дуйся лягушка как говорится, а до вола далеко... Можно и по уровню дохода неплохо устроится что еще и олигархи обзавидуются гармонии в отношениях

акулина2

194, правильно, мы ему все позвоним и все узнаем уже наконец

акулина2

скажем - подлеец, отдай немедленно 300р!!! а завтра к чаю чтоб принес (список прилагается)

акулина2

195, вот не надо, это парней не вытащишь в парк или еще куда в красивое место. От них ничего и не требуется кроме поллитра минералки.

196.Чаромора....согласен!)) По мне так тоже лучше,на природе или в парке,хотя бы первые встречи)) чтобы потом вдруг не было такого,что парень кричит я потратился на тебя в пустую,а ты сказала останемся друзьями)) Просто выпендреж идет что бы девочку зацепить,что бы обратила внимание)) ведь не каждая согласиться просто прогуляться в парке,или возле моря!!!
199. Не знаю....вы наверное особенная))