Гость
Статьи
МЧ не отдал деньги за …

МЧ не отдал деньги за кафе

Недавно ходили втроем в кафе:мама, я и мой жених-мужчина с доходом около 6-7 тысяч уе в месяц. Я пока студентка и занимаюсь только подработкой-репетиторством несколько раз в неделю. У жениха денег на …

Барсик
456 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Чаромора

Акулина, девушка живет отдельно от родителей. Хотя даже если бы и с родителями жила, доходы родителей теперь считать что ли? В общем-то нормальная ситуация когда мужчина берет на себя расходы любимой женщины, с которой не один день встречается, они ж блин, на пороге загса стоят.

И уже тыщу раз писали, если для вас 300 руб мелочи это не значит что для других так. Я себя в 19 - 20 лет вспоминаю, там не то что 300, 50 рублей экономишь, купишь кроссовки, а потом неделю один геркулес жрешь и на обед и на ужин. Если у вас не было такой ситуации то можно за вас только порадоваться. Но оглянитесь вокруг, все люди живут по-разному. Конечно имея хороший доход легко забыть про такую мелочь. А если это ваш недельный доход так же легко будет? Ради любви можно конечно пару дней не пожрать, но это не та ситуация абсолютно

146. Если это любимый человек,и ситуация была бы как у автора,то слово не было бы важно для меня!!! Даже если бы я был бы бедным студентом!!! Я стрелки не перевожу)) значит правда)) Акулина +5!)) да 300 рублей это чашка кофе в ресторане!
149. Какая разница много для нее это или мало? дело в принципе! Ей стало жалко своих кровных....заработанных своим трудом! Какие у нее могут быть чувства к своему МЧ???? Я согласен если бы это была бы не маленькая сумма...к примеру тысяч 10-15,и он бы не отдавал бы......

Чаромора,вы откуда будете?)) Где вы видели,и у кого недельный доход 300 рублей?? Смешно аж)) Бомжи и то за день больше зарабатывают)) Не надо все сводить к бедной несчастной студентки!!!

Тик-так