Моего молодого человека забирают в армию через неделю. Пока даже не представляю, как буду жить без него этот год. Мы живем вместе - собирались пожениться. Но не успели собрать денег и сделать военный …
А, ещё, а время примерное вечером начала занятий какое? или всегда оно разное и меняется, например со скольки до скольки может быть?).
Сообщение было удалено
Вечером всегда,заочное обучение подразумевает,то что человек работает. Обычно с 18.30 до 21.00
Я учусь на заочке)))))только у нас так:по пятницам-2 ленты,начинаются в 17:45 а заканчиваются в 20:30.а по субботам в 8:30 начинаются и заканчиваются в зависимости от того,сколько их,у меня например от 2 до 4...мне нравится такой график,только в пятницу влом после работы ехать))))))))))но пока борюсь с ленью))))))
Понятно), спасибо), а вы учитесь платно?, я вот думаю, институт негосударственный, если егэ не очень хорошо сдам, будут, например баллы ниже, чем надо, то на платное обучение могут взять всё равно или нет?.
Я не понимаю, зачем нужны эти проходные баллы егэ, если этот вуз и так платный, т. е., деньги платить в любом случае придётся....
Ну надо же как-то "бороться" с коррупцией)чтоб всем на лапу попало))Заочка,если я не ошибаюсь, всегда платная!но там дешевле,чем коммерция очная!хотя сейчас может появились бюджетные места...мне кажется от вуза зависит и наличии свободных мест))обычно с заочников по максимуму берут...они ж работают,им некогда контрольные делать,к зачетам,экзаменам готовиться...а так дал-забыл)))))есть еще вечернее отделение..но там каждый день после работы..это дико тяжело..особенно нам,девчонкам, у нас же муж и трое детей))вечером дома надо быть)))
Ясно, спасибо, Ленусь, как и поступить,)) у меня начнётся паника опять перед поступлением)).