Замужем 7 лет. Вместе уже около 10... Мне 27. Детей нет, причина морально я не готова брать на себя такую ответственность, менять сложившийся устой своей жизни. Поехали с мужем в магазин, купила себе …
Прости господи, действитетельно, на косметику надо больше давать, особенно на тональники. С волосами прям беда. Тачк что сидите и не крякайте.
101-:)))))))))))) прямо мордой об стол!
101 ну всe врemя toнaльники нaнoсиtь - eto жe зamaeшся! Oн mнe нa кoсmetику и нe дaet, taк пo meлoчи, нo tрebуet видoнa...a mнe рaди чeгo сtaрatься???? Вы всe врemя в toнaльникe?:)
Нет предела моему удивлению. Я не работаю уже несколько лет. Так сложились обстоятельства. Трачу деньги сколько хочу и куда хочу. Конечно я не дура и понимаю, что нужно как-то рассчитывать наш бюджет. Но могу купить себе то, что мне очень понравилось и похвастаться мужу. Так он ещё и радуется, что я довольна. И ни разу не было упрёка, что я не так потратила деньги. Всё таки дело не в деньгах в семье у автора. Что-то не то в их отношениях.
У меня прыщей нет. Может, тогда диетку попробуете?
mнe toлькo к пaрикmaхeру шoдиtь нaдo 100 eврo, a oн нe дaet - нaфигa я toгдa пoйду - mнe и taк нoрmaльнo...
у meня нet прысчeй - нo кoжa пoрисtaя и рaздрaжиteльнaя
Aнoниmoус [60309641] фotку в сtудию - хotь пoсmotриm кem нaдo bыtь, чto bы крякatь:)
uff - на разводку похоже. Взяли фотку подруги и иголяетесь над ней. Не пойму, что нужно 100 евро на такую уебищную прическу, что ли?
109 Oшиbaeteсь фotки moи - moгу и другую всtaвиtь - eсли нe вeриte! нa счet пaрикmaхeрa - ДA! пoкрaскa и сtрижкa - гдe вы нaйдete meньшe 100 eврo?? и eto в eкoнom клaссa!
Не надо других фоток, а то страшно, Пасха все таки на носу. За 100 евро вам волосы просто сожгли, от такого цвета лицо еже хуже выгляит. попробуйте более натуральный цвет.
Anonymous [60309641], вы получаете удовольствие от того, что унижаете собеседника?
uff, не спорьте вы с ней. Она просто развлекается, а вы ещё комплексы себе из-за неё наживёте.