Девушки, у кого была такая ситуация??? Мне жутко нравится наш новый преподаватель… Я на первом курсе, мне 18. Ему около 35-ти… Импозантный, стильный, уверенный в себе мужчина, не шутник какой-то… …
Сообщение было удалено
В ее случае так и есть. но она сама держит себя в ежовых руковицах.
Как Вам мой ответ преподу?
Сообщение было удалено
Как то вы резковато, меня б наверное за такое уволили 😄
Сообщение было удалено
А не надо мне долги пытаться ставить. Я студентка и могу неправильно сказать.
Сообщение было удалено
Мне кажется, или мы тут одни болтаем. Как-то пусто стало.
Сообщение было удалено
пхаха щяс я представила как вхожу в кабинет сажусь на диван и говорю «ну чо ? Мне что положено за мой труд?» ахахаха воцарилась бы пауза а потом наверное крики дикие так что аквариум с рыбками бы запотел от ора 😂 Можо бы всплыл
Сообщение было удалено
вроде да)) но я давно подружку искала) рассказать про своего как я прикалывалась?) но я не со зла
Сообщение было удалено
Это не то. Я про себя.
Сообщение было удалено
А Вы и на соседней ветке жжоте))
Сообщение было удалено
Не) я пока что только с вами) вообщем у него стоял аквариум с рыбками ахаха а я говорила , типо он на рыбок орет) а потом губка у него в кабинете была в мазуте, студенту сказала «три парту» он трёт а там все чёрное, я говорю студенту «иди в туалет помой и вернись» он принёс начал тереть а там все равно чёрное я смотрю и у меня от смех слезы 😂 и у него от кресла была ручка отломана я говорю знакомой «типо он толстый в кресло не влез и ручку отпилил» а она «нет он ручку отпилил себе в задницу насовал и этой губкой вытерся» я там чуть не упала 😂😂😂
Ахаха а аааа знакомая «фу таким быть» это жесть потом он стал входить в зал смотрит на кого то и споткнулся о маленький порожек все тетки так «ууу» но не упал 😄 а потом он летом вспотел весь потный идёт а там коллега говорит «вот он наш красавец» и смотрит на него томно как будто у него мокрые подмышки а у неё мокрые трусишки 😄
Сообщение было удалено