Девушки, у кого была такая ситуация??? Мне жутко нравится наш новый преподаватель… Я на первом курсе, мне 18. Ему около 35-ти… Импозантный, стильный, уверенный в себе мужчина, не шутник какой-то… …
Петербурженка, внимательнее рассмотрите возможность того, что он к Вам неровно дышит, кой-какие симптомы присутствуют)
Гость, год назад была следующая ситуация. Я перевелась к нему на курс в марте, и сразу же стала лучшей по его предмету. Девочки много мне рассказывали, что он безнадежно влюблен в одну красавицу, которая у нас на факультете вообще не появляется, и поэтому каждый раз он грустит у нас на лекциях. Но вдруг занятия стали проходить весело, он заулыбался. И до мая все было отлично. Но в конце месяца объявляется девушка, ей же сессию закрывать надо. Приходит к концу пары. Он даже глаза на нее не поднял. Сидит, со мной беседует и улыбается. После занятий мне что-то надо у него уточнить, я остаюсь, и она тоже хочет с ним поговорить. Так ее появление настолько взволновало его, что он попытался меня попросить зайти позже, а не смог даже вспомнить, как меня зовут. До этого знал даже имена моих друзей и домашних животных. В общем, она появилась, я ему не нужна вообще. Потом уже в сентябре на первую пару к нему приходим. Он счастлив снова видеть меня, расспрашивал о каникулах. Я привезла ему маленький сувенир. Опять идиллия на курсе. И тут он получает письмо от той девушки, сразу же отвечает ей, а она ему - нет. Так он на паре просит нас ей позвонить или написать.
Тут и голову ломать не надо, что любит он ее, а не меня. Да и мне нравится совсем другой. Только как сделать так, чтобы у нас были хорошие дружеские отношения без всяких намеков на романтику?
Всё не так просто. Как Вы его можете охарактеризовать в эмоциональном плане - он обидчив? Раним, мнителен?
Он обижался на меня как-то очень сильно из-за какой-то мелочи, но пару добрых слов и улыбок все решили. То, что он раним, абсолютно точно. А вот мнителен...мммм...не думаю
Ранимость - это всего лишь проявление мнительности) Всё же не сбрасывайте со счетов вероятность влюбленности в Вас. Что касается красавицы-прогульщицы ... Неужели среди Ваших знакомых недостаточно тех, кто мечется между двумя объектами, как собака на сене? =)
Петербурженка, ну вас там и Санта-Барбара)).
По-мойму нормальный человек не будет обижаться из-за якобы мельком услышанной, не особо содержательной фразы, вырванной из контекста.
Гость, мой науч.рук, по-моему, до недавнего времени не сомневался, что нравится мне. Если я была ему нужна, почему тогда не подошел ко мне? Я не нравлюсь ему.Это точно. Мы по-дурацки общаемся, и я хочу понять, где я не права. Потому что он, мне кажется, не будет без причины вести себя по-идиотски. Значит, проблема во мне.
Читатель, полностью разделяю ваше мнение. Но настоящая Санта-Барбара у меня с другим преподавателем.
Всем привет!!Надеюсь,у всех все отлично)))
Лично у меня все супер!! Один из его друзей предложил мне работу!!!!!
HelenMai, ну если Вам ничего, кроме предложения работы от его друга, не нужно, тогда всё действительно - супер) Или предложение работы другим человеком как-то решает Вашу проблему? Не пойму что-то ...
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.Уже пол года у меня чувства к преподавателю мне 18 ему 46 не знаю что делать совсем башню сносит, сохну по нему. Узнала что он не женат. Что дальше делать не знаю как можно намекнуть?
и еще у него 30 числа будет день рождения! может что-то можно сделать
Здравствуйте, Ленка! расскажите по подробнее о Вашей ситуации. как давно Вы знакомы с преподавателем? когда вспыхнули Ваши чувства? как он относится к Вам? какие у Вас с ним отношения?
просто трудно Вам, что-то посоветовать, информации очень мало.
Студентка, здравствуйте! Я учусь на первом курсе, следовательно знакомы мы с сентября 2011 года. Чувства вспыхнули сразу же как я его увидела. Я не преувеличиваю! Он когда зашел в аудиторию я его увидела и просто поплыла. Он ведет у нас 2 предмета. Как относится ко мне даже не знаю ((( он с одной стороны серьезный, а с другой очень веселый. Но когда я на паре смеюсь он смотрит на меня и тоже смеется. Честно говоря по началу думала пройдет, но если б это было просто мимолетное увлечение я не думаю что оно бы длилось уже почти 8 месяцев. Я как то шла по коридору и чувство было что сейчас встречу его, но подумала, что это бред как я могу это почувствовать, представляете иду себе иду дохожу до поворота поворачиваю за угол и смотрю он. У меня аж все как то замедлилось посмотрела ему в глаза он мне и так шли в глаза смотрели друг другу. пока все что могу рассказать. мне от него не нужно ни зачета ни оценок. он мне на самом деле очень нравится. При этом я понимаю что об этом никто знать не должен т.к. может плохо отразится на нем и на мне.
Лена, ты ведь только на первом курсе. Присмотрись лучше к преподавателю, начни с ним общаться по какому-то поводу, узнай его получше, прежде чем переходить к активным действиям.
Попробую дать тебе несколько советов, как начать ним общение и немного выйти за рамки ваших пар. Все равно оно сначала будет учебным.
- Стандартно: Подойдите к нему с грустным и заинтересованным видом. Вам (можно даже группе) каким-то образом понадобилась информация или маленькая консультация, за которой логичнее всего обратиться к нему. Что-нибудь вроде:
"Знаете, мы о психологии проходили вот это, тут рассказано так, но Вы, кажется, нас так учили. И я совсем запуталась...".
"Я читала то-то там-то и не поняла, об этом Вы нам сейчас рассказывали или нет".
"У меня к Вам небольшой вопрос. Сейчас столько книг по истории, и я толком не понимаю, как проф. издания отграничить от публицистических. Т.е. кем, напр., был Эко? Медиевистом или историком? Или писателем? А Стариков? Это какой-то синтез истории и экономики?"
"Теория стиха...Ммм...Я совсем запуталась. У Жирмунского одно, у Тынянова третье, а Лотман вообще вот так пишет".
"Можно ли посмотреть какие-то чертежи старших курсов по начерталке. У меня ничего не выходит?"
Таких ситуаций сколько угодно выдумать. Увы, пока только придумать. Ты же не подойдешь к нему и не пригласишь выпить с тобой чашечку кофе, правильно? В таких учебных ситуациях и понаблюдаешь за ним. Старо как мир, но преподаватели всегда ведутся на интерес к их предмету (если он есть у них самих). Мне казалось, это так смешно. Подходит девочка к преподавателю литературы и говорит, что стихи любит, просит что-то дополнительно посоветовать. Тут чаще всего дело в преподавателе, а не в стихах. Я была просто уверена, что преподаватели это замечают, пока сама на практику не пришла. Меня мои подопечные вопросами заваливали, и доп. задания, и занятия просили. Я наивно полагала, им знания нужны, а потом начала слушать, о чем они в перерывах шепчутся...Нужны им были домашние задания...
Но лучше быть искренней. Если к его предмету душа никак не лежит, зачем рассказывать ему, что тебе нужен список книг подлиннее и вопросов к экзамену побольше? Придумывать себе несуществующие интересы не стоит.
Главное, не надо его тут же добавлять во всех соц. сетях, ставить сердечки на каждой фотографии и т.д., а просто нормально общаться, начиная с малого. Если у тебя получится, все остальное он сделает сам. В процессе учебы обязательно будут ситуации, когда вам придется общаться не только в рамках учебных курсов. Не забывай об этом! Вы организуете экскурсию в музей, пригласите его. Или попросите с Вами сходить куда-нибудь. На зоологии тема "Беспозвоночные". Вы (группа, остальные вряд ли откажутся) предложите ему сходить в зоол.музей со словами, что и погода отличная, и место замечательное. По литературе акмеизм - ага, нам в Фонтанный Дом. Креативность :)
Успехов!
Сообщение было удалено
Иногда срабатывает :) Но это скорее исключение.
Фноним, действительно бывает и так. У меня сработало что-то похожее. Я подошла к нему и говорю: "Можно с Вами после занятий немного поболтать? Только это никак не связано с учебой".
Но пойти погулять предложил он сам. Только вот одна поправка: мы уже были хорошими друзьями на тот момент!
Забыла о самом главном: все прогулки, кафе, пиццы и прочее были строго после сдачи ему всех причитающихся контрольных, зачетов и экзаменов
Сообщение было удалено
Согласна. А то существует вероятность, что преподаватель подумает, что студент хочет оценку повысить.
Фноним, абсолютно верно. Я по глупости просто убежала после сданных экзаменов (от радости, волнения и всего-всего; страшно ему экзамены сдавать было). И поэтому он тогда сомневался, что мне нужно: общение с ним или пятерки. "Разве я могла уехать, не сказав Вам до свидания?" Мне казалось, что это и так понятно, по-другому и быть не может. "А я все выходные переживал, что не расписался Вам в зачетке". А ведь я столько раз писала и говорила ему, что он друг, что он замечательный и т.д. И все равно они настолько привыкли, что большинству ничего не нужно кроме отметок. Сложно доказать, что дружишь за идею, за любовь, а не за зачет или экзамен
Петербурженка, огромное вам спасибо! Я постараюсь именно так и сделать. только пока боюсь к нему подходить((( не знаю почему боюсь( но очень постараюсь. Такую ситуацию реально создать как повод подойти! еще раз спасибо огромное.
Лена, знаешь, чаще всего даже и придумывать ничего не придется. Ситуация может сама собой разрешиться. Я на полгода уезжала и очень хотела получить его электронную почту. Весь вечер провела в раздумьях, под каким предлогом ее можно заполучить. Ничего в голову так и не пришло. Утром он просто протянл листочек со своим мейлом со словами: "Удачи Вам! Ну и...пишите!".
Шанс всегда есть! Так что еще раз удачи! и Всего наилучшего
Сообщение было удалено
Спасибо огромное! Вы просто вселили в меня надежду! я уже не знала что и делать
А как думаете, вот я писала что у него день рождения скоро. Мы от группы будем делать подарок, может туда вложить подарок от себя и оставить записку? только вот не знаю чтобы написать в записке чтоб аккуратно.
Сообщение было удалено
Выберите момент и подарите что-то от себя - притом, чтобы он понял, что не от группы, а от Вас лично. А игры с записками затевать не стоит - они, как правило, совсем некстати попадают в руки посторонних людей.
Гость, спасибо! Я просто боюсь чтобы окружающие ничего не подумали. А с записками согласна
Вообще, подарок от группы ведущему преподавателю... это не очень хорошо. Это взятка. Может, конечно, у вас это распространено, но порядочный человек не должен такого принимать.
ну это уж какждый сам расценевает. А мы дарим от чистого сердца т.к. он очень хороший преподаватель. И он заслуживает такое внимание от студентов! Не считаю что подарок от всей группы можно считать взяткой это глупо!!!
Сообщение было удалено
Перестаньте, я вас умоляю. Преподы принимают подарки, а через неделю режут всю группу. И правильно делают - дабы никто не подумал, что с помощью подарка можно купить.
Расскажу такую историю. Как-то раз обсуждала тет-а-тет с преподавателем ошибки в тесте, поймала на себе его пристальный взгляд. Поначалу отводила глаза, но потом поневоле каждый мой взгляд становился длиннее и длиннее. Сначала 2 секунды, затем четыре, пять, шесть... И вот, объясняет он учебный материал, неотрывно смотря мне в глаза, я с диким ужасом также смотрю в его глаза, недоумевая. На секунде седьмой у меня появляются странные физиологические ощущения - напрягается шея, начинает слегка подергиваться голова... Я опускаю глаза.
Не так давно, повторилась та же самя история. Я подхожу к нему с уточняющими вопросами, он опять на меня так пронизывающе и долго смотрит, чувствую, что у меня опять шея каменеет, сейчас вот-вот начнет подергиваться голова... Опускаю глаза. После чего мой взгляд становится бегающим. Любопытно, были ли у посетителей этого форума какие-либо физиологические проявления, когда они долго смотрели в глаза человеку(не обязательно преподавателю), и человек отвечал вам столь же пристальным взглядом?
Про подарки
Полностью соглашусь тут с преподом. Дарить что-то до экзамена не стоит. Для того, чтобы показать свое теплое отношение, достаточно отправить от себя лично поздравление по электронке или лично вручить открытку. Преподавателей сокращают, а государство с коррупцией решило бороться (правда не там, где надо). Так и подставить человека недолго. Не сдал кто-то зачет и пошел на кафедру жаловаться: "А ваш Н. подарки любит и вообще..."
Если преподаватель очень хороший, кто мешает после сдачи всех зачетов и экзаменов ему что-то подарить и от души поблагодарить? А пока вербального поздравления с ДР достаточно, на мой взгляд. Он уже замет, что вам не все равно.
Сообщение было удалено
Вы не у профессора Снейпа учитесь? =)
Сообщение было удалено
Здесь речь идет о подарке не лично от меня, а от всей группы. ему не первый год их дарят. У нас в этом плане народ нормальный.
Лена, имхо, ему будет намного приятнее получить подарок после всех ваших экзаменов и зачетов. Тогда он точно будет знать, что это просто за то, что он замечательный, а не потому, что сессия впереди
Гость, хех, нет, ему еще далеко до профессора ... Энергетика, что ли, у него сильная...
Сообщение было удалено
... или Вы слишком слабы перед чужим воздействием. Может, человек годами тренируется - сейчас же много двинутых на всяких НЛП, гипнозе, пикапе и т.д.
Сегодня 2 раза встретились с ним в коридоре и 2 раза он пристально смотрел в глаза до последнего пока не прошли мимо друг друга
Ленка, а если б у вас что то могло сложиться в плане отношений( ведь все возможно, раз он не женат), тебя бы не смутила разница в возрасте , была бы ты готова быть с этим человеком и через много лет, когда ты все еще молода,а он уже нет? не подумай только, что я тебя от чего то отговариваю, наоборот, удачи тебе, может все получится, просто интересно твое мнение на этот счет)
Гость, я думала об этом очень много и я готова быть с ним разница лично меня не смущает для меня не важно это. Просто на данном этапе сложно из-за разницы т.к. не знаю как себя вести.
Сообщение было удалено
Кстати, да. У нас такое было: препод не взял подарок. Хотя фактически оценки уже почти у всех были, а препода просто любила группа. В итоге подарили другому преподу перед зачетом (не пропадать же добру?))), взял.
С женщинами-преподами проще - букет и супер.
А у нас как-то не принято преподавателям дарить подарки. В том числе и на "общие" праздники. Вообще большинство студентов даже не знает, когда у преподавателей дни рождения.
(Помню, как я еще до близкого знакомства посылала своему преподу анонимные смски с поздравлениями))
Ленка, очень интересно узнать, как дела у тебя? делаешь первые шаги к сближению)
Сообщение было удалено
пока что никак(((( я боюсь первая. боюсь отказ получить не знаю как вести себя(((( на пары готовлюсь по его предмету сейчас пятерки получаю. пока что лишь взгляды и все((((
Сообщение было удалено
Это может тянуться долго, пока он не утратит к Вам интерес. Многие здесь уже через это проходили. Поймите - ждать от него первых шагов бессмысленно, только единицы на подобное способны. Вы можете ему просто нравиться, и в таком случае всё так и закончится ничем, если не рискнете. Определитесь, насколько Вам это нужно. А что касается боязни отказа, то так устроена жизнь, что в некоторых случаях страховка не предусмотрена, и в этом есть некий великий смысл, человек проверяется на свою подлинность и способность на жертвы (пусть даже в виде ущемленного самолюбия и сильных переживаний в случае отказа). Иначе - никак.
Гость, я постараюсь. Но правда страшно очень если откажет я же не смогу потом в глаза ему смотреть и на пары ходить . Не знаю как намекнуть ему
Здесь такие милые, скромные девчонки. Зря преподы теряются(. Это ж уникальный шанс воспитать себе жену.
Ленка, а когда у вас сессия? Вы будете сдавать ему экзамен? Можно будет попробовать после экзамена тогда, если вы боитесь, что будете стесняться на его парах.
Читатель, мне кажется, Вы несправедливы к девушкам на форуме. Воспитать себе жену....Мы же не в детском саду? В этом возрасте девушки уже вполне самостоятельные, со сложившимся характером. Меня всегда поражало, что сходство интересов (у преподавателя и у студентки) очень трактуется превратно, т.е. как интерес непосредственно к преподавателю. А ВЕДЬ В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО: чаще всего преподаватель и студентка имеют общую или похожую специальность, что все объясняет.
Сообщение было удалено
я вот думала вчера об этом либо думаю после сессии (но я уезжаю) либо на след. год все равно сталкиваться будем. Но все же сейчас если будет момент подходящий то шанс не буду терять
Сообщение было удалено
В таком случае, совет ╧1 в этой ветке - уделять как можно больше внимания предмету, который ведет препод, который нравится - теряет всякий смысл. Препод ни за что не догадается о личном интересе к нему, свято будучи уверен в заинтересованности студентки в самой дисциплине. Выяснить эту разницу без обсуждения очень сложно.