Здраствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о моей ситуации. Я студентка, приехала в Москву, заканчиваю архитектурный. Год живу в ГБ с парнем, который на 10 лет старше. У него свой бизнес, он ни в чем …
106 -- именно это, на мой взгляд, и называется свинством. тут дело-то не в деньгах. вот у меня доход примерно такой же, как у этого бизнесмена, то есть как бы завидовать в данном случае мне совершенно нечему и рассуждаю я абсолютно беспристрастно. тут дело в отношении людей друг к другу. я на миг представляю себе эту ситуацию: каково это? жить с такой девушкой? в одних стенах? становится жутковато.
109 -- то есть, я хочу сказать, проблема не в том что имеют место быть вот эти два поросёнка. проблема в том, что это -- нормально, привычно, естественно и так и надо.
112, абсолютно согласна. А комментаторы озабочены только тем, мало или много ей дают. Можно ли дать меньше и почему меньше не нужно брать:-)
Самое плохой здесь то, что МЧ автора не любит и даже не очень уважает :-( Ищите другого или терпите. Еще вариант самой зарабатывать и нанимать кого хочешь.
Самое плохоЕ, конечно :-)
он прав)
))))))))))) ни в чем себе не отказывает - одевается на Черкизоне ))))))))))))))))).
Когда кажется креститься надо! Вы слишком много хотите
автор - а правда, что вы будете делать если домработница появится? Нифига вы ему нужны-то будете?
Обнаглела лимита ваще!!
2 все равно ж дома сидит)
7 - да я про ее парня-бизнесмена. "У него свой бизнес, он ни в чем себе не отказывает,.." "Одежду мне покупает, но там же где и себе - на черкизовском."
ему от тебЯ
10 да понятно))))
А почему вам так кажется?:))
А почему бы самой себе на шубу не заработать? Что за *** замашки?