Гость
Статьи
Невестка наняла внуку …

Невестка наняла внуку няню

Сын женат, моему внуку 3,5 года. Невестка вышла на работу, малыш пошел в садик. Хотя уже на пенсии, но продолжаю работать. Я бухгалтер - взяла себе несколько фирм и отчеты им делаю по требованию. …

Гость
386 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
мм

сейчас дальше расскажу.Они не успокоились.Мне начали потом письма какие то слать соглашения подписывать .(жить на их условиях и под колпаком быть)Я не ответила.Нажаловались в соцслужбы.Чтоб я туда пошла подписывать нужные им бумаги.А я не пошла так как я не зависима и мне это не надо.Я не хочу.
Затем они обратились в суд.думали я испугаюсь.А я и в суд не пошла потому что я не хочу.Хотели с приставами ходить.Я дверь не открыла.Пристав походил и плюнул.Один раз выписал штраф 2 тыс.
Со мной ничего нельзя сделать вот и все.Почему? Потому что я не хочу! И если женщина не захочет то никто ее не заставит.Тем более если не зависит никак.

Мораль истории моей такова-силой ничего не докажите,ненавистью ничего не докажите.нельзя давить,невозможно заставить.Вы положите жизнь и будете биться в стену а все то не даст плоды.Уважение,искренность,любовь-только эти качества открывают все двери и могут решить все.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

да и без огородика всё понятно. кто из женщин на пенсии будет иметь силы и огород пахать, и несколько фирм тащить, бухгалтерию, еще и силы на дом-быт чтобы остались, и еще в семью сына лезть так активно? да ну, не верю, нет у теток под 60 плюс-минус столько сил и энергии.

Гость

Это вы заблуждаетесь. В 60 лет энергии еще полно , в наше время и работают в этом возрасте многие и на дачах работают.

Гость
мм

Сообщение было удалено