Гость
Статьи
квартирный вопрос

квартирный вопрос

Дорогие форумчанки, нужен совет. Встречаюсь с молодым человеком уже три года. Вместе не живем. Он живет в трешке, купленной в ипотеку. В этой трешке проживают его мама и младший брат. Я учусь в …

конфета
401 ответ
Последний — Перейти
Страница 6
АВТОРУ
Кука это Я

Сообщение было удалено

Супруги несколько лет в браке, детей нет. Квартира в ипотеку, платят оба. Супруги живут как соседи, но не разводятся, т. к. ипотека, которую платить до пенсии. Какие аргументы против интеллигентной свекрови, которая не лезет в отношения супругов?

Жить отдельно - желание девушки, я бы согласился пожить с ее родителями, но наверное, для нее единственный вариант - жить отдельно. Почему мужчина должен соглашаться? Или пусть она платит ипотеку, или это не любовь, т.к. чтобы аргументировать невозможность совместного проживания с родителями, нужно сначала пожить вместе. Кто-то говорит, что со 2 класса ездили в школу и т.д. - не те времена теперь. И пусть девушки объяснят, почему из хорошего района Москвы я должен переезжать за МКАД? Интересно, что в нашем подъезде парни живут с родителями девушек.

АВТОРУ
конфета

Сообщение было удалено

Образ жизни у матери и сына похожи. Может, Вы моете руки в унитазе, я буду это терпеть? Наши соседи прожили в браке много лет, дочь была взрослой, муж орал на жену "Ты даже пожрать не можешь приготовить!" Он ушел от нее.

Гость
Тетка за 40

Сообщение было удалено