Гость
Статьи
Бюджет на рождение …

Бюджет на рождение ребенка

Задумались с мужем о рождении ребенка. Понятное дело, что потребуются на сие мероприятие деньги. Только вот непонятно сколько денег.Буду в декрете. Наверное, что-то на врачей. Потом сами роды - …

Мария
407 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Я согласна, если на всем экономить, то можно вообще в поле родить и соломой обтереть ребенка...

Гость

Сообщение было удалено

да. с кОляской. Или на машине. На кой черт на руках- то тащить?

Гость

Сообщение было удалено

первые пару месяцев я была рядом. А потом нет частых кормлений и ничего не течет

Гость
Rinata

Сообщение было удалено

Я врач и интернетом дя ссылок пользоваться глупо. Википедия в этом плане вобще отстой. Нет в интернете полноценной медицинской литературы. И молоко не приходит вобще только 2 % женщинам. Все остальные вполне могут наладить лактацию. А уж альбуминовое молоко для ребенка идеальная еда. И непереносимость очень редка.

Гость
Rinata

Сообщение было удалено

Знаете многие дети не хотят сидеть в коляске. А просятся именно на руки. Вам очень повезло если вы ни разу не несли ребенка на руках. К тому же есть некоторые места, куда с коляской не зайдешь

Гость

Сообщение было удалено

да-да, тут на вумане все врачи:)) Так статистику дадите или все это ваши фантазии на тему?

Гость
Rinata

Сообщение было удалено

На сколько частых? 3-4 часа это нормальная частота. А если пробка? Я не верю вам реально. Мой вот ночью иногда мог заспаться и на час опоздать с кормлением, так грудь фонтанировала прям

Гость

Сообщение было удалено

это в какие места с коляской не пойдешь? Я везде ходила. От спортзалов до ресторанов. Что касается все дети разные- так об этом я и говорю все это время. Расходы индивидуальны и не надо бросаться покупать абсолютно все. Смотреть по матери и ребенку надо

Гость
Rinata

Сообщение было удалено

Рината, а что это за специальная кружка?

Гость

Сообщение было удалено