Гость
Статьи
А если бы завтра …

А если бы завтра началась война, ваши парни защитили бы Россию?

Независимо от того, служили они в армии или нет. Речь об общей физической подготовке и моральном настрое. К сожалению, приходится наблюдать, что ряд молодых людей, которые строят из себя сильных, на …

Автор
784 ответа
Последний — Перейти
Страница 13
#601

Статья 193 "Воинские преступления" упоминает дезертиров два раза. Пункт "г" статьи 193 гласит: "Самовольная отлучка свыше суток является дезертирством и влечет за собой - лишение свободы на срок от пяти до десяти лет, а в военное время - высшую меру наказания с конфискацией имущества". А статья 19622 гласила: "Самовольное оставление поля сражения во время боя? и равно переход на сторону неприятеля, влекут за собой - высшую меру социальной защиты с конфискацией имущества". Судьям трибунала и думать не приходилось: дезертир? - к стенке!

Однако дезертиров было очень много и если всех расстреливать, то кто воевать будет? Ведь в тылу уже не только женщины, но и дети стали к станкам, на немцев не всегда патронов хватало. Поэтому дезертиров расстреливали редко и только показательно, только публично и только тогда, когда обстановка на фронте требовала расстрелами остановить панику. Во всех остальных случаях дезертирства, а их было за войну около 376 тыс., командующий армией (если речь шла о солдатах и сержантах), либо командующий фронтом или Верховный главнокомандующий (если речь шла об офицерах), отменяли расстрел и заменяли его отправкой на фронт, а с 1942 г. - в штрафные роты (солдат и сержантов) или штрафные батальоны (офицеров). В штрафных подразделениях можно было отличиться в бою, получить ранение или принять смерть. Во всех этих случаях судимость снималась.

Тихий ужас
#602

Даже, любопытно, цыгане были в составе фашисткой армии, которая воевала против СССР.

Национальный состав военнопленных взятых в плен Красной Армией в 1941-1945 г

Национальный состав военнопленных, не граждан СССР взятых в плен Красной армией в период с 22.06.1941г. по 02.09.1945 г.

Немцы 2389560

Японцы 639635

Венгры 513767

Румыны 187370

Австрийцы 156682

Чехи и Словаки 69977

Поляки 60280

Итальянцы 48957

Французы 23136

народы Югославии 21822

Молдоване 14129

Китайцы 12928

ЕВРЕИ 10173

Корейцы 7785

Голландцы 4729

Монголы 3608

Финны 2377

Бельгийцы 2010

Луксембуржцы 1652

Датчане 457

Испанцы 452

Цыгане 383

Норвежцы 101

Шведы 72

#603

Как видите, в любом случае пойманному дезертиру грозила смерть либо сразу перед строем, либо вероятная в штрафной роте. А ведь этот дезертир очень себя любил, очень-очень. Что делать? И эти мерзавцы нашли выход благодаря знанию Уголовного Кодекса. Дело в том, что среди воинских преступлений был и шпионаж. Статья 193 гласила: "Передача иностранным правительствам, неприятельским армиям и контрреволюционным организациям, а равно похищение или собирание с целью передачи сведений о вооруженных силах и об обороноспособности Союза ССР, влекут за собой - лишение свободы на срок не ниже пяти лет с конфискацией имущества или без таковой, а в тех случаях, когда шпионаж вызвал или мог вызвать особо тяжкие последствия для интересов Союза ССР - высшую меру социальной защиты с конфискацией имущества".

И в этой статье Уголовного Кодекса никаких особенностей для условий военного времени не было, ведь иначе воспрепятствуешь признанию реального шпиона и его добровольной явке с повинной. Вот ушлые дезертиры статьей 193 и пользовались, чтобы спасти свои вонючие жизни. Они заявляли, что за те дни, что они отсутствовали, они попали к немцам и согласились стать шпионами, а теперь идут в тыл, чтобы шпионить. Поскольку они еще никаких сведений не сумели собрать, то никакого ущерба Союзу ССР не нанесли и трибунал хоть на голове может стоять, а по статье 193 к расстрелу их приговаривать не за что. Наверняка все видели, что это просто дезертиры, но как их отправить в штрафную роту и выдать им оружие? Ведь они признались и утверждают, что служат немцам! И вот эта категория мерзавцев таким способом уклонялась от войны. Конечно, им давали максимум, что могли дать по тем законам - 10 лет. Но эти подлецы иваны денисовичи ехали в тыл, а честные люди - в окопы. Порядочные люди гибли, а дрянь выживала в тылу.

Тихий ужас
#604

Наставляющий на путь истинный, согласен с Вами.

Гость
#605
Зёбра

Сообщение было удалено

Еще раз. Это бред.

А за что и каким образом посадили - вопрос другой

Гриб
#606
Роза за ухом

Сообщение было удалено

Это ты учи историю, дура.

Не по гoвнофильмам и зомбоящику! Это у вас давно историю заменило.

Тебя просветить, как проводилась проверка вышедших из плена и статистику привести - сколько были посажены вышендщих из плена?

Гриб
#607

607 Гриб

#608

Что касается темы, то вот интересная статья Верещагина

"Воспитание воина"

http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/vospitanije.shtml

В статье раскрывается, почему нынешнее поколение-пепси отличается от поколения 40-х 50-х

Гриб
#609

"Учите свою историю. В плен попадать было нельзя."

Итак. Факты для дур, изучающих историю по зомбоящику и гoвнофильмам.

Все побывавшие в плену проходили проверку. Это было обязательно, т.к. пленные массово использовались разведслужбами для вербовки.

Вальтер Шелленберг:

╚В лагерях для военнопленных отбирались тысячи русских, которых после обучения забрасывали на парашютах в глубь русской территории. Их основной задачей наряду с передачей текущей информации было политическое разложение населения и диверсии. Другие группы предназначались для борьбы с партизанами, для чего их забрасывали в качестве наших агентов к русским партизанам. Чтобы поскорее добиться успеха, мы начали набирать добровольцев из числа русских военнопленных прямо в прифронтовой полосе╩ (Шелленберг В. Мемуары / Пер. с нем. М., 1991. С.215

Гриб
#610

611 Далее.

В конце 1941 года по приказу наркома обороны ╧0521 были созданы фильтрационные лагеря для проверки освобождённых из плена.

Проверку в этих спецлагерях проходили не только бывшие военнопленные. Поступавший туда контингент делился на три учётные группы:

1-я ≈ военнопленные и окруженцы;

2-я ≈ рядовые полицейские, деревенские старосты и другие гражданские лица, подозреваемые в изменнической деятельности;

3-я ≈ гражданские лица призывного возраста, проживавшие на территории, занятой противником.

Гриб
#611

612 Далее

Справка о ходе проверки б/окруженцев и б/военнопленных по состоянию на 1 октября 1944 г.

1. Для проверки бывших военнослужащих Красной Армии, находящихся в плену или окружении противника, решением ГОКО ╧1069сс от 27.XII-41 г. созданы спецлагеря НКВД.

Проверка находящихся в спецлагерях военнослужащих Красной Армии проводится отделами контрразведки ⌠Смерш■ НКО при спецлагерях НКВД (в момент постановления это были Особые отделы).

Всего прошло через спецлагеря бывших военнослужащих Красной Армии, вышедших из окружения и освобождённых из плена, 354 592 чел., в том числе офицеров 50 441 чел.

2. Из этого числа проверено и передано:

а) в Красную Армию 249 416 чел.

в том числе:

в воинские части через военкоматы 231 034

из них ≈ офицеров 27 042

на формирование штурмовых батальонов 18 38

из них ≈ офицеров 16 163

б) в промышленность по постановлениям ГОКО 30 749

в том числе ≈ офицеров 29

в) на формирование конвойных войск и охраны спецлагерей 5924

3. Арестовано органами ⌠Смерш■ 11 556

из них ≈ агентов разведки и контрразведки противника 2083

из них ≈ офицеров (по разным преступлениям) 1284

4. Убыло по разным причинам за всё время ≈ в госпитали, лазареты и умерло 5347

5. Находятся в спецлагерях НКВД СССР в проверке 51 601

в том числе ≈ офицеров 5657

Из числа оставшихся в лагерях НКВД СССР офицеров в октябре формируются 4 штурмовых батальона по 920 человек каждый╩ (Земсков В.Н. ГУЛАГ (историко-социологический аспект) // Социологические исследования. 1991. ╧7. С.4√5).

Гость
#612

588. Гость | 01.09.2009, 18:36:2

Так и пишите от лица Израиля-хотим бабок срубить на дармовщинку от России, а то предлог выдумываете и благими целями прикрываетесь. Лицемерие вашего иудейского племени не имеет разумных границ. С Германии получить и с России выклянчить.

Гриб
#613

Вот главное.

судьбы бывших военнопленных, прошедших проверку до 1 октября 1944 г., распределяются следующим образом:

Направлено

в воинские части через военкоматы: 231034 человек (76,25%)

в штурмовые батальоны: 18382 человек (6,07%)

в промышленность: 30749 человек (1,96%)

в конвойные войска: 5924 человек (0,15%)

арестовано 11556: человек (3,81%)

в госпитали, лазареты, умерло: 5347 человек (1,76%)

Всего прошло проверку: человек 302992 (100%)

Таким образом, как видно из процитированной справки, среди рядового и сержантского состава благополучно проходило проверку свыше 95% (или 19 из каждых 20) бывших военнопленных.

Гриб
#614

Несколько иначе обстояло дело с побывавшими в плену офицерами. Арестовывалось из них меньше 3%, но зато с лета 1943 до осени 1944 года значительная доля направлялась в качестве рядовых и сержантов в штурмовые батальоны. И это вполне понятно и оправданно ≈ с офицера спрос больше, чем с рядового.

Кроме того, надо учесть, что офицеры, попавшие в штрафбаты и искупившие свою вину, восстанавливались в звании. Например, 1-й и 2-й штурмовые батальоны, сформированные к 25 августа 1943 года, в течение двух месяцев боёв показали себя с самой лучшей стороны и приказом НКВД были расформированы. Бойцов этих подразделений восстановили в правах, в том числе и офицеров, и затем отправили воевать далее в составе Красной Армии.

Гриб
#615

А в ноябре 1944 года ГКО принял постановление, согласно которому освобождённые военнопленные и советские граждане призывного возраста вплоть до конца войны направлялись непосредственно в запасные воинские части, минуя спецлагеря. В их числе оказалось и более 83 тысяч офицеров. Из них после проверки 56160 человек было уволено из армии, более 10 тысяч направлены в войска, 1567 лишены офицерских званий и разжалованы в рядовые, 15 241 переведены в рядовой и сержантский состав (Шабаев А.А. Потери офицерского состава Красной Армии в Великой Отечественной войне (Военно-исторический архив. 1998. ╧3. С.180).

Гриб
#616

Итого было осуждено арестовано 4% вышедших из плена и столько же направлено в штрафбаты.

После войны картина примерно та же.

Осуждалось примерно 4-5% бывших пленных по конкретным причинам

Гость
#617
Гость

Сообщение было удалено

малка, возьми уж ник, израильтянка ты наша )),

так будет проще чморить тебя :)

Гость
#618

Следующая запись

Интервью Исраэля Шамира газете "Епархиальные ведомости"

1. Возможно ли на Ваш взгляд объединение русского и еврейского народа в Истине?

Что может этому способствовать и что нас разъединяет?

Еврейского народа, на мой взгляд, не существует вне еврейской веры. Еврейский народ √ народ в том же смысле, что и мусульманская умма или православный народ. Самая суть еврейской веры √ это отрицание Христа. Поэтому русские и евреи не могут быть объединены в Истине, которая есть Христос. Однако русские могут ассимилировать потомков евреев, привести их к Христу, с тем, чтобы они стали русскими православными людьми. Так, есть же касимовские татары √ хотя татарин обычно мусульманин. Евреи, со своей стороны, могут де-культурировать и де-христианизировать русских. Ведь по правилам иудейской религии нет нужды превращать русского в еврея √ достаточно, чтобы он перестал быть русским православным человеком. Идет и этот процесс, а кто победит √ это зависит и от нас.

Гость
#619

2. Как вы оцениваете последствия трех "русских" революций в России?

Принесли ли они благо нашим народам?

Я √ за Октябрьскую революцию, за коммунизм, за советскую власть. Это был великий проект покорения Золотого Тельца, во исполнение сказанного Христом: нельзя служить двум господам, нельзя поклоняться Мамону. Советские люди были свободны от материальных забот √ им были гарантированы работа, учеба, квартира, отдых. Они могли целиком посвятить себя духу. Трагично, что православная вера была в загоне, что не было религиозного воспитания, что религиозные и революционные идеи Блока, Платонова, Проханова не были реализованы. Иначе Россия могла бы добиться невероятных духовных свершений. Но и так было сделано немало √ русские √ самый образованный народ планеты благодаря коммунизму.

Революция 1991 года принесла много горя русскому народу, но она возвратила церковь.

Впереди √ синтез коммунистической идеи, поражения Золотого Тельца √ и воцарения Господа Христа.

Гость
#620

3. Существует ли заговор "сионистов" против человечества?

Что такое "Новый мировой порядок" сегодня?

Об этом я написал книгу ╚Каббала власти╩, она вышла в издательстве ╚Алгоритм╩.

4. В чем опасность "хасидов" для России?

Опасность √ в слабости России. В сильной духовно России хасиды не представляли бы опасности.

Хасиды - это религиозная секта?

Это несколько сект. Насколько я знаю, в России действует в основном одна хасидская секта, Хабад, создавшая всемирную паутину наподобие мунитов (почитателей корейца Муна) или кришнаитов.

Что такое "кровавый навет", существуют ли "ритуальные убийства христианских младенцев" сегодня?

В средние века бывало что-то подобное, об этом книги написаны. В наши времена - вспомним хотя бы Алистера Кроули, не-еврея, но сатаниста, он же увлекался кровавыми ритуалами. Раз есть такие монстры, как Чикатило, могут быть и безумцы такого рода, сатанисты, или свихнувшиеся мистики. Но ╚могут быть╩ не то же самое, что ╚есть╩. В наши дни есть суд, есть закон, есть милиция, и в делах, где возникают такие подозрения, можно разобраться.

Гость
#621

5. В чем разница между правоверными евреями и "талмудистами"?

Правоверные евреи почитают Талмуд. ╚Талмудисты╩ - это те, кто знает Талмуд, ученые мужи.

6. Вы согласны с утверждением М. Хенни, что "сионизм - это антисемитизм и фашизм"?

Я не знаком с контекстом этого утверждения. В сионизме есть фашистские тенденции, но их можно найти в любом движении. Антисемитизм √ это так общо, что трудно и спорить. Любую идею можно назвать антисемитской, в том числе и сионизм, и анти-сионизм.

7. Что для вас обозначает жупел "русского фашизма"?

Обычно его используют, как ярлык для всего русского, анти-западного. Для либерала западного толка в России √ все фашисты, и Путин, и Проханов, и Дугин, и Зюганов. Это просто ругательство, как ╚либераст╩ - бранная кличка либералов. ╚Русский фашизм╩ это просто жупел, вы правы.

Есть √ хотя они не играют заметной роли в политике или в мысли России √ и настоящие русские фашисты, то есть русские крайние националисты, которые отвергают православную веру, и Россию хотят свести к границам Московской Руси. Понять их можно, но согласиться нельзя.

Гость
#622

8. Согласны ли вы с утверждением св. Иоанна Златоуста, что "синагога - есть жилище демонов"?

Это образное выражение. Св. Иоанн хочет сказать, что Бог √ в церкви, а значит, в отрицающей Его синагоге собираются демоны нечестия, которые мешают собравшимся обратиться к Христу.

9. Почему "хасиды" ждут воцарения Мошиаха? Что сулит человечеству его приход?

Для вас Мошиах - это гря╜дущий Антихрист?

Не только хасиды, но и все верующие евреи ждут Мессию, не зная, что Он уже пришел и что Он √ Бог. Поэтому они мечтают о приходе Мессии.

Но представляют его разные евреи по-разному.

Так в советском анекдоте: провели конверсию оборонного завода, стали они делать швейные машинки. Но, как начнешь собирать √ получается пулемет.

Так и здесь √ не признавая Христа, евреи неизбежно получают пулемет, хотя, возможно, им хотелось бы получить швейную машинку.

Гость
#623

10. Почему на ваш взгляд ФЕОР выступает против преподавания Основ православной культуры в школе?

Еврейские организации всегда и повсюду выступают против христианской веры, и тут √ не исключение.

11. Как вы лично относитесь к "Письму 500" и "Обращению 5000"?

Правда ли что многие законы Талмуда, Тании и Шулхан Аруха направлены против

христиан или являются для них оскорбительными?

Я понимаю, что задача Письма 500 √ защититься от еврейских наездов. Цель благая. Но идею запрета еврейских общин не разделяю √ они уже сотни лет существуют, и запрещать нет нужды.

Насчет оскорбительности √ да, конечно. А св. Иоанн Златоуст оскорбителен для евреев. И ничего страшного, от них не убудет, и от нас не убудет.

12. Существует ли опасность пребывания русским православным паломникам на Святой земле?

Нет.

Гость
#624

13. Как вы относитесь к Холокосту? Это миф или действительно реальность?

Концепция холокоста √ перифраз идеи еврейской исключительности и избранности, и с такой концепцией верующий человек согласиться не может √ даже если все утверждения оказались бы подтверждены.

Должны ли в России вводить наказание за отрицание Холокоста?

Сначала пусть введут наказание за отрицание Бога.

Нужен ли в России День памяти жертв Холокоста?

Нет. И нигде не нужен.

15. Еврейский вопрос - русский ответ: "толерантность" или "терпимость"?

Не знаю, но еврей бы ответил вопросом на вопрос.

16. Как должны складываться отношения между православием и иудаизмом?

Как между Америкой и СССР √ мирное сосуществование и непрекращающаяся бескомпромиссная идеологическая борьба.

Гость
#625

Почему высылают раввинов из России?

Они хотели быть выше закона

Согласно статистике, ежегодно в Россию по т.н. религиозной визе въезжает около 10 тысяч иностранцев и подавляющее большинство из них не испытывает никаких неудобств. На этом фоне 4 ╚пострадавших╩ раввина ФЕОР за последние 6 лет, выглядят исключением из правил и заставляют предположить наличие веских причин для такой избирательности.

Сложное отношение иудеев-ортодоксов к миграционным законам России проявляется уже не один год. Начало 2009 года ознаменовалось в еврейской общине чередой скандалов. В течение февраля различными российскими судами было принято два решения (Владивосток и Ставрополь) о выдворении из страны раввинов-иностранцев, представлявших интересы движения ХАБАД. В этой связи, руководители приглашающей организации - ╚Федерации еврейских общин России╩ (ФЕОР), выступили с заявлениями, в которых от имени всех евреев страны высказали возмущение действиями российских властей. Не обошлось без обвинений в антисемитизме, желании ╚пересмотреть межконфессиональную карту╩ и спровоцировать межрелигиозную напряженность. Кроме того, интервью активистов ФЕОР содержали угрожающего тона намеки на возможную негативную реакцию со стороны зарубежных единоверцев, способную вылиться в экономические санкции в отношении России.

Когда шантаж не возымел действия, и суды не пожелали изменять свои решения, в ход была пущена ╚тяжелая артиллерия╩. На состоявшейся 11 марта в Туле встрече Президента России с членами своего Совета по взаимодействию с религиозными организациями Главный раввин России Берл Лазар выразил обеспокоенность в связи с недавней высылкой из России двух раввинов.

Гость
#626

╚Недавно из Приморья был выслан раввин Исроэль Зильберштейн, а из Ставрополя - раввин Цви Гершкович. Для нас это очень тяжелый сигнал, евреи впервые за многие годы начали опасаться за будущее своей общины в России. В условиях, когда обостряются материальные проблемы, некоторые начинают искать виноватых и объявляют виноватыми тех, кто на тебя не похож. Это называется ксенофобией, а она ведет к экстремизму и фашизму╩ - заявил раввин.

Завершалось выступление, правда, весьма традиционно - призывом укрепить межконфессиональный мир, для чего раввин предложил Президенту внести в российские законы ╚маленькие изменения╩, упрощающие жизнь иностранным миссионерам.

Несколькими днями позже, Берл Лазара поддержал ╚Совет европейских раввинов╩, объединяющий более 600 раввинов континента, который на своей парижской конференции потребовал от российских властей прекратить произвол, злоупотребления и дискриминацию по расовым или религиозным мотивам. В заявлении подчеркивается, что главный раввин Приморья Исроэль Зильберштейн и главный раввин Ставропольского края Цви Гершкович выполняли в названных городах важную гуманитарную и религиозную миссию.

В свою очередь отношение к произошедшему официальных структур сформулировал в своем интервью пресс-секретарь Федеральной миграционной службы Константин Полторанин. Комментируя ситуацию, он посоветовал приезжающим в страну иностранным гражданам уважать российское миграционное законодательство и не искать в действиях представителей властей умысла преследовать человека за его религиозную принадлежность.

Гость
#627

Позиция у господина Полторанина, надо признать, весьма обоснованная. Согласно статистике, ежегодно в Россию по т.н. религиозной визе въезжает около 10 тысяч иностранцев и подавляющее большинство из них не испытывает никаких неудобств. На этом фоне 4 ╚пострадавших╩ раввина ФЕОР за последние 6 лет, выглядят исключением из правил и заставляют предположить наличие веских причин для такой избирательности.

Первым раввином, испытавшим на себе гнев ╚миграционщиков╩, стал Еляшив Каплун. Десять лет назад тогда тридцатилетний уроженец Австралии приехал в г. Ростов-на-Дону и, по определению главного раввина ФЕОР, самоотверженно взялся за работу по ╚духовному воспитанию и образованию евреев России, оторванных в массе от религиозной традиции и своих религиозных корней╩. Но, увы, с самого начала этой тяжелой работы молодой иностранец столкнулся с тем, что его понимание еврейских традиций не совпадало с представлениями о них у единоверцев-ростовчан. Дело в том, что приезжий был сторонником иудейского движения ╚ХАБАД Любавич╩, а большинство членов местной общины практиковали иудаизм совсем иного свойства.

Гость
#628

Справка: По результатам исследований Оксфордского университета, в мире сегодня насчитывается около 15 миллионов иудеев. Из них 20% составляют ╚светские евреи╩, 30% являются сторонниками т.н. консервативного направления иудаизма, 26% - ╚реформистского╩, 14% - ╚ортодоксального╩. Приверженцы же других многочисленных течений и сект (включая ╚ХАБАД - Любавич╩) в совокупности составляют оставшиеся 10%. С определенными поправками эта картина верна и для России. В этой связи у значительной части евреев вызывает недоумение ситуация, при которой право выступать от имени всей многочисленной российской иудейской общины с недавних пор монополизировали сторонники учения ныне покойного раввина Менахема-Мендл Шнеерсона, в то время как таковых в ней, по некоторым оценкам, лишь около 1-2%.

Гость
#629

Но вернемся к истории равви Каплуна. Уже первые месяцы его пребывания в Ростове-на-Дону привели к тому, что многие местные евреи, признанные им неполноценными (негалахическими) были выдавлены из ростовской синагоги, а их дети не принимались в созданную при ней общеобразовательную еврейскую школу. Что-то подобное в истории уже было, но только с акцентом на арийское происхождение.

Слегка опустевшие после этого синагога и ее бюджет требовали срочного пополнения, поэтому предприимчивый иностранец решил не тратить время на поиск ╚чистых╩ евреев на берегах Дона, а начать ввозить их из зарубежа. Для этого был задуман и реализован проект открытия в городе иешивы ╚Томхей Тмимим╩. Для обучения в ней Каплуном из США, Израиля, Канады и других стран приглашались молодые люди, уважаемые родители которых были способны заплатить за образование своих отпрысков весьма и весьма неплохие деньги. Причиной такой щедрости явилось то, что Каплуну удалось при финансовой помощи зарубежных единоверцев заполучить под свою иешиву здание, в котором в досточтимые времена преподавал чрезвычайно уважаемый у сторонников ХАБАДа раввин - Шаломом Дов Бэр Шнеурсон.

Гость
#630

Надо сказать, что, организовывая процесс обучения законам иудейским, раввин-иностранец совсем не уделял внимания соблюдению законов мирских. Так, созданная им иешива действовала без необходимых для этого государственных лицензий, а иностранные иешиботы находились в городе с нарушениями правил регистрации. Свои вопросы возникали к работе иешивы и у налоговиков, с трудом улавливающих разницу между благотворительными взносами и коммерческой прибылью. Неоднократные намеки представителей соответствующих госструктур на необходимость ввести ситуацию в правовое поле вызывали у равви Каплуна лишь раздражение. Последнее выливалось в статьи издаваемой им газеты ╚ШМА╩, в которых появлялись тезисы о некоем системном для Ростовской области антисемитизме, а также высказывания, воспринимаемые местной исламской общиной как оскорбительные. Все это, увы, совсем не способствовало укреплению межрелигиозных отношений в регионе.

Терпение властей лопнуло в апреле 2003 года, когда очередная проверка правомочности пребывания Каплуна в городе вновь показала, что виза раввина просрочена. В ходе состоявшегося по этому поводу заседания суда иностранец умудрился настроить судью против себя, демонстративно заявив, что отказывается признавать верховенство российских светских законов над религиозными. Результат - решение о выдворении из России.

Гость
#631

Надо сказать, что реакция на выдворение равви Каплуна со стороны руководства ФЕОР многим показалась тогда недостаточно решительной. Причиной этому злые языки называют то обстоятельство, что ему достаточно быстро нашли замену. Новым ростовским раввином стал бывший ученик ╚Томхей Тмимим╩ и по случайности родственник главного раввина ФЕОР - Хаим Фридман. Однако нет сомнений, что не это обстоятельство, а лишь большой духовный и организаторский опыт стали основой для решения Берл Лазара назначить двадцатипятилетнего гражданина Израиля главным раввином местной общины, а чуть позже и всего Южного федерального округа.

И вот тут вновь всплыл вопрос о иешиве ╚Томхей Тмимим╩, куратором и преподавателем которой являлся Фридман. Дело в том, что проверка ее деятельности, проведенная областными отделениями Минюста и Минобразования, выявила такое число нарушений, что у чиновников не оставалось никакого выхода кроме как инициировать ее ликвидацию. В результате материалы проверки были переданы в суд, который согласился с доводами проверяющих и принял решение о закрытии незаконно действующего образовательного учреждения.

Однако раввин Фридман счел решение суда несправедливым и, спокойно продолжил свой бизнес. В результате, когда через три месяца чиновники взялись проверить, как исполняется решение суда, они обнаружили в помещениях ╚ликвидированной╩ по решению суда иешивы ╚новую партию╩ молодых иностранцев, прибывших в город из Австралии, Канады, США и Великобритании.

Гость
#632

Более того, выяснилось, что Фридман не поставил на необходимый миграционный учет ни одного из почти трех десятков прибывших к нему учеников. В их въездных визах Ростов-на-Дону даже не числился. Ростовские миграционщики с удивлением обнаружили, что все проживающие в общежитии официально несуществующей иешивы прилетели в Россию по приглашению московской ╚Академии им. Маймонида╩ и соответственно должны были находиться в столице под бдительным оком ее ректора. Выявилось и другое нарушение законодательства об иностранцах, около половины нелегалов являлись несовершеннолетними и прибыли в город без обязательного в таких случаях официального представителя.

И снова суд. Присутствовавшие на нем надолго запомнят, какими бранными эпитетами юные иешиботники во весь голос награждали судью и присутствовавших в зале сотрудников миграционной службы. Досталось тогда и ╚установившим фашистский режим╩ российским законодателям. К чести судьи он довольно скоро подавил удивление языковыми способностями агрессивных юнцов и, решив, что главному они в России уже научились, подписал постановление о выдворении нелегалов из страны.

Гость
#633

Недовольные таким исходом иностранцы и их адвокаты сначала попытались спровоцировать с правоохранителями драку, а когда это не удалось, потребовали прибытия в Ростов-на-Дону официального представителя властей США. Требование было удовлетворено, и в город срочно прилетел вице-консул американского посольства Патрик Уолш. Он внимательно выслушал апелляции несостоявшихся раввинов, изучил представленные российской стороной документы на их выдворение и, не обнаружив нарушений международных норм и правил, отказался от выдвижения официальных претензий. Впрочем, зная трепетное отношение американских чиновников к соблюдению своего миграционного закона, это решение дипломата было легко прогнозируемо.

В результате ноябрьским утром 2007 года автобус с молодыми иностранцами пересек российско-украинскую границу. А вот равви Фридман через некоторое время этого сделать не смог, поскольку возвращаясь из очередного зарубежного вояжа в Россию обнаружил, что его виза аннулирована. Стоит ли после случившегося в Ростове-на-Дону винить наши власти в негостеприимстве вопрос риторический.

Гость
#634

В начале этого года суд города Владивостока за нарушение миграционного законодательства принимает решение о наложении штрафа и выдворении из России гражданина США Исроэля Зильберштейна. В этот раз претензии вызвал декларируемый иностранцем статус пребывания в России. Дело в том, что каждый раз оформляя въездную визу, Зильберштейн указывал в графе цель поездки - ╚культурные связи╩. При этом он исполнял обязанности раввина местной общины, за что получал от нее ощутимую благодарность.

Правда, благодарны ему, вновь оказались в своем большинстве лишь ╚полноценные╩ евреи, поскольку по негласному указанию молодого, но опытного раввина других иногда попросту не пускали в синагогу. Понятно, что представителей властей, традиционно не желающих вмешиваться в деликатную сферу внутриеврейских отношений, мало интересовали обиженные иностранцем евреи, проживающие в Приморье. Однако ситуация с необлагаемой налогами прибылью, которую тот получал от своей ╚культурной╩ деятельности не давала им покоя. В результате, когда Зильберштейн решил подать прошение о предоставлении ему вида на жительство, он получил отказ и вынужден был выехать в США для получения новой въездной визы. Легко представить степени удивления и негодования приморских миграционщиков, узнавших, что упорный раввин вновь въехал в Россию как культурный деятель. Терпение чиновников закончилось, и они обратились в суд.

Гость
#635

Судья попросил иностранца пояснить, по какому праву он в нарушение федерального закона на возмездной основе занимает административную должность в местной общине, пребывая меж тем в стране по временной визе? И тут Зильберштейн сплоховал. Его представитель заявил, что подопечный никаким раввином не является и никаких должностей не занимает. Однако когда суду были представлены решение Раввинского суда ФЕОР о назначении иностранца на должность главы местной общины и показания свидетелей, благодарных иностранцу за исполняемые им раввинские обязанности, иностранец быстро сориентировался и попытался объяснить, что его просто не так поняли. Да он раввин, но пусть тот, кто может назвать раввинскую деятельность некультурной первым бросит в него камень. Этот аргумент не убедил судью, он оштрафовал Зильберштейна на 2000 российских рублей и вынес решение о его выдворении.

Представители иностранца попытались оспорить это решение, но судья областного суда Приморья, куда в апелляционном порядке поступила жалоба Зильберштейна, рассмотрев представленные материалы, принял решение поддержать коллегу и оставить приговор в силе.

Надо сказать, что сам раввин оказался провидцем. Он не стал дожидаться апелляционного решения и за два дня до него вылетел из Владивостока на родину.

Гость
#636

Не успели высохнуть чернила на листе с приговором суда приморского, как с юга России опять прилетела неприятная новость. Уже ставропольский судья принял решение о выдворении местного раввина-хаббадника - гражданина Канады, Цви Гершковича. И вновь все как под копирку: молодой, чуть за 25 лет, раввин, нарушение правил миграционного учета, вердикт суда, неудачная для иностранца апелляция.

Эту новость в штаб-квартире ФЕОР восприняли уже как прямое объявление войны и протрубили тотальную мобилизацию. О серьезности намерений говорит появившийся вскоре документ-обращение к главе ФЕОР, в котором от имени еврейской общественности Ставрополя его информировали о ╚предельном огорчении фактом выдворения Цви Гершковича из России╩ и просили не остаться безучастным к ╚крику еврейских душ╩. Под документом стояли имена 184 ставропольцев в возрасте от 1 года до 80 лет. Безусловно, крик души годовалого ребенка аргумент значительный, однако одновременно с ним всплыл и другой.

Оказалось, что в недрах ФЕОРовской канцелярии затерялись письма, в которых официальное руководство Ставропольской религиозной городской еврейской общины ╚Шалом╩ информировало Берл Лазара о нежелании видеть Гершковича своим раввином и просило его отозвать. О причинах такой нелюбви красноречиво говорит, например, содержание Протокола заседания совета общины от 20 июля 2008 года. В нем перечислен внушительный перечень претензий к навязанному общине раввину, включающий в числе прочего:

- совершенное незнание русского языка и неудовлетворительное знание иврита,

Гость
#637

- отсутствие уважения к российским традициям и менталитету, проявлявшееся, в том числе и пренебрежительным отношением к празднику День Победы в Великой отечественной войне и нежелании учитывать тот факт, что большинство местных евреев негалахические,

- назначение своим приближенным непомерно высокой заработной платы (иногда в 10 раз большей, чем другим служащим общины),

- исключение из списка получателей благотворительной помощи действительно нуждающихся, с одновременным включением в него своих приятелей,

- внесение в общину смуты, ведущей к расколу,

и многое другое.

Почему рав Лазар оставил без ответа этот крик еврейских душ - непонятно. Возможно, он высоко ценил образованность и организаторский опыт иностранца. Но до того как получить в окормление далеко не маленький российский регион Гершкович, говорят, работал поваром в одном из ресторанов Монреаля, а образовательный его багаж составляет лишь монреальская же иешива. Поэтому в ставропольской общине нашли совсем другое объяснение такой благосклонности главы ФЕОР к молодому человеку. Некоторые ее члены утверждают, что причину надо искать в родственных связях жены канадца.

Гость
#638

В завершении еще две занимательные истории. В середине мая с.г. глава МВД Израиля Эли Ишай принял решение отказать в выдаче многократных виз 500 христианским священникам из арабских стран, мотивируя свое решение заботой о безопасности государства. По сообщению сайта Nashe.co.il., в качестве основания чиновник привел мнение работников спецслужб, которые не советовали выдавать большое количество многократных виз лицам, на постоянной основе проживающим во враждебных Израилю государствах, поскольку террористические организации, в особенности ╚Хизбаллах╩, предпримут усилия, чтобы завербовать священников для слежки и разведки на территории еврейского государства.

Надо сказать, что значительная часть не получивших визу священников √ католики, за которых в своем письме в МИД Израиля лично ходатайствовал глава Ватикана Бенедикт XVI. Однако просьба Папы Римского не была удовлетворена.

Озадаченность Понтифика еще более усилилась после размещенных в СМИ накануне его визита в Израиль высказываниях главного раввина Стены Плача Шмуэля Рабиновича, который заявил, что не подпустит Папу Римского к святыне, если тот не снимет перед этим свой наперсный крест.

Гость
#639

Надо сказать, что такое ╚трепетное╩ отношение израильтян к своим законам у многих вызвало недоумение. Однако еще большее недоумение вызывает пренебрежение заграничных гостей к традициям и законам страны, власть и народ которой, имея тысячелетний опыт религиозной терпимости, благосклонно относятся к возжиганию священной меноры в шаге от стен кремлевских храмов.

Из всего этого напрашиваются выводы:

1. Необходимо соблюдение правил пребывание иностранных граждан на территории РФ. Уважение к Законам страны пребывания.

2. Учитывая многонациональный и многоконфессиональный состав России, важной задачей на этом пути является поддержание стабильности в обществе, а также борьба в рамках закона с негативными проявлениями ксенофобии, национализма.

3. В настоящее время можно однозначно утверждать, что государственный антисемитизм в России отсутствует. Однако часто антисемитизм выступает как составная часть праворадикальных и националистических движений и идеологии. От этих проявлений нетерпимости и вражды по-прежнему страдает большое количество людей и имидж России.

Гость
#640

4. Нельзя отрицать наличие антисемитизма в России на бытовом уровне. Как нельзя его отрицать, не в меньшей степени в других странах. И естественно, что каждый цивилизованный человек обязан осуждать и бороться с антисемитизмом, как и с любой формой расизма, фашизма, ксенофобии, разжигания национальной розни. Однако, обвинения, выдвигаемые в адрес Правительства и Президента России, беспочвенны и имеют совсем другую основу и, что совершенно очевидно, преследуют иную цель. Определенным силам выгодно создавать картину государственного антисемитизма в России. Тема борьбы с антисемитизмом в Израиле, да и во всём мире, превратилась в кормушку, источник лёгкого заработка, а также строительства карьеры для целого ряда профессиональных лгунов, политических функционеров, уголовных проходимцев. Даже если бы в мире не было бы антисемитизма, эти люди, наверное, всё равно выдумали бы его во имя собственных, ╚шкурных╩ интересов. Тема антисемитизма удобна и нужна для многих общественных деятелей, политиков, раввинов в России, в Израиле, в США, в Канаде, вымогающих пожертвования для борьбы с антисемитизмом, обставляя собственные роскошные дома самой модерной мебелью, самой дорогой электроникой. Антисемитизм способствует дестабилизации страны. Он часто рождается также на почве социального, общественного и политического протеста. В обстановке дестабилизации в стране легче безнаказанно действовать уголовным элементам. Дестабилизации способствует атмосфера межнациональной ненависти, и легче всего её поддерживать на почве бытового антисемитизма.

Гость
#641

5. Российские власти обязаны активно бороться с любыми проявлениями национализма, расизма, ксенофобии и антисемитизма, одновременно заставляя признавать закон и тех, кто хочет быть выше закона. Строгое соблюдение законов для всех без исключения граждан страны, независимо от национальной принадлежности и имущественного состояния, независимо от их связей с правящими кругами - это и есть самый правильный, главный путь борьбы против расистских выступлений отдельных граждан.

Гость
#642

http://israel-shamir.livejournal.com/32389.html

Тихий ужас
#643

Как я понял выше приведена статья с сайта Русской общины гос-ва Израиль:

http://www.homeru.com/news/articles/law/6340-russia-habad-ra​vin.html

Гость
#644
Тихий ужас

Сообщение было удалено

сейчас я по инету бегать буду :)))вам сылки выискивать , меня как свидетеля достачно и многих миллионов других ? и их свидетельств в архивах разных стран? или у вас свое что-то не кем непотвержденное ? вы демогог и больше ничего

Гость
#645

644 А к чему это ?

Гость
#646
Тихий ужас

Сообщение было удалено

и это кчему :))? это не дает ответа на вопрос смогут ли русские защитить Росиию от мнимых имиже врагов евреи то смогут и смогли и себя защитить и Израиль и РОсиию

Гость
#647

Невозможно молица двум Богам , также как врать и играть историей , всему приходит конец

Гость
#648
Тихий ужас

Сообщение было удалено

мне например всеравно откуда вы что тащите но мне интерено почему конкретно евреев вы так выделяете ?привлечь вас можно , не вопрос :))) не проблема , но мне интерсно ,а откуда такие сведения ? также как вы забыли про арабов ?ведь арабы воевали под Москвой и как же их в плен не взяли ?

Рупрeхт
#649

Опять земляной червяк свою блевотину на народ вываливает.

Гость
#650
Гость

Сообщение было удалено

ну если вы незнаете своей истории, а то так попросам то непонятно почему виноват кто угодно только не вы сами ?а если я представлю факты ,то вы пойдете в тюрьму за клевету?