Гость
Статьи
А если бы завтра …

А если бы завтра началась война, ваши парни защитили бы Россию?

Независимо от того, служили они в армии или нет. Речь об общей физической подготовке и моральном настрое. К сожалению, приходится наблюдать, что ряд молодых людей, которые строят из себя сильных, на …

Автор
784 ответа
Последний — Перейти
Страница 14
Гость
#651

Рупрехт свою страну защитит , не смотря не на что, я почему-то в это верю

Гость
#652
Гость

Сообщение было удалено

ну, давай, представь, а мы посмотрим.

А если не сможешь нарыть, то в тюрьму ты пойдешь, за клевету на нас

Гость
#653

малка, у тебя Мегарэд бэкус :)

Гость
#654

Рупрeхт + Малка-Дольфик= это " сила".

Гриб
#655

Самое дурацкое на вумане, что я видел, это когда гости спорят с гостями

Мыш белая
#656

Гриб так это нормально ,тут же нет регестрации как таковой сегодня ты гриб завтра ягодко :)

Мыш белая
#657
Гость

Сообщение было удалено

рыь я тебе крот что ли не обольшейся ,открой поисковики найдешь и утонешь ,знатоки :))

Мыш белая
#658

это тебе655 чтоб непристовал .Оказывая сопротивление проникновению в Россию западной культуры и объявляя ее еретической, православное духовенство насаждало неприязнь и вражду ко всему западному, запрещало общение с католиками. По настоянию патриарха Иоакима в 1690 г. созвали церковный собор, на котором обсуждалась покаянная исповедь духовника царевны Софьи Сильвестра Медведева. Собор осудил сторонников латинской веры. В своем завещании Иоаким также умолял царя не допускать проникновения в Россию католической пропаганды, не дозволять строить костелы и беречь чистоту православия, запретить русским дружить с иностранцами-иноверцами10.

Распространявшаяся церковниками вражда к католикам нашла отражение и в церковной литературе. В ╚Слове на латинов и лютеров╩ католики обвинялись в том, что они несут ╚явную прелесть и соблазн и претыкание православным╩. Русские купцы жаловались на иностранцев, которые захватывают русские рынки, а они ╚приходят в последнюю нищету╩. Защищая интересы купцов, автор ╚Слова╩ архимандрит Игнатий настаивал на изгнании всех иностранных купцов - католиков из России, потому что они ╚благочестие русское подкрасти хотят изветом купечества своего и гостинства╩. О гонениях, которым подвергались в Московском государстве католики, и о непримиримости к ним церковников писал и католический дьякон Петр: православные-де священники ╚вместо евангелия огнем и вместо апостола кнутом просвещают╩11.

Мыш белая
#659

Лишь в 1735 г. правительство и церковь были вынуждены разрешить католикам свободное отправление церковных служб. Однако проповедь католической религии и обращение православных в католичество по - прежнему запрещались под угрозой жестоких наказаний. Помещики - дворяне, переходившие в католичество, особенно в первой половине XIX в., лишались своих имений. Это не мешало, впрочем, Екатерине II и Павлу I использовать католиков - иезуитов как реакционную силу, которая помогла царизму держать массы в узде и бороться с вольнодумными идеями.

В свою очередь, католическая церковь насильственно обращала в католичество крестьян, особенно в западных и юго-западных областях, уверяя, что переход в католичество производится ?добровольно?. А в Астрахани образовалась даже армяно-католическая уния и существовала римско-астраханская проповедническая миссия, развившая в 50-х годах XVIII в. значительную деятельность. По настоянию Синода миссия была закрыта, католики - миссионеры высланы.

С критикой религиозной нетерпимости, проявляемой духовными властями по отношению к тем, кто не хотел верить так, как учила православная церковь, выступил Н. Г. Чернышевский. ?Читая свирепые советы отнять все политические права у иноверцев, ? писал он, ? читая фанатическое правило, что кто католик, тот уже не может считаться настоящим славянином, мы воображали, что слушаем извергов фанатизма, духовных потомков Торквемады и герцога Альбы?12.

Мыш белая
#660

Религиозная нетерпимость проявлялась также и к евреям. Уже в 1563 г. при взятии войсками Полоцка всех евреев по приказу Ивана IV в ?воду пометали?, только немногих, принявших православие, пощадили. В Смоленске евреев сжигали на кострах. О бесчеловечной расправе с евреями как с ?врагами веры Христовой? рассказывает иностранец Петрей де Эрлезунд. По его словам, при царе Иване IV евреев, не желавших креститься, сжигали живыми, либо вешали и в воду бросали13.

Преследования евреев производились часто по инициативе и настоянию духовенства. Евреям не разрешалось открыто исповедовать свою веру, делались попытки изгнать их из пределов Московского государства. Но расширение торговых связей и развитие промышленности вынуждали правительство и церковь мириться с мыслью, что евреи, как и все другие народы, населявшие Россию, необходимы для ее блага и развития. В XVIII в. реакционные силы при поддержке духовенства вновь попытались изгнать евреев из России, но за них вступились помещики и купцы, тесно связанные с евреями торговыми делами.

Православное духовенство разжигало религиозную рознь и стремилось вызвать у народа вражду к евреям, как это оно делало и по отношению к народам других национальностей и религий. Духовные власти проповедовали, что евреи ≈ ╚род строптивый, изуверный, враги христиан╩, что их нельзя назвать добрыми людьми, хорошими гражданами. Иудейская вера считалась ╚лжеучением╩. Евреям запрещалось совершать церковные службы, против них организовывались гонения, духовенство подымало на евреев и светский меч. Так, ректор киевского духовного коллегиума Иоанникий Галятовский, посвятив свою книгу ╚Мессия праведный╩ царю, призывал уничтожить евреев, как врагов Христовых: ╚Мы, христиане, ≈ писал он, ≈ должны ниспровергать и сожигать еврейские божницы, отнимать синагоги и обращать их в церкви, изгонять из городов, убивать мечом, топить в реках╩14.

Мыш белая
#661

В 1731 г. в Россию прибыл по вызову правительства врач Саншес, имевший мировую славу. Он жил в России немало лет, был придворным врачом и членом Академии наук. Но ему не могли простить еврейского происхождения. В 1749 г. он был исключен из Академии, а затем изгнан из России. Как сказано в постановлении об его высылке, императрица хотела, чтобы члены ее Академии были добрые христиане, а не люди, которые ╚сражались под моисеевым законом╩15.

Пропаганда иудейской религии, а тем более переход в нее, рассматривались как тяжкое преступление и сурово наказывались. В 1737 г. в Синод прислали донос о проступке против религии и церкви отставного капитана морского флота и крупного помещика Московской губернии Возницына. Доносчиком была его жена, мстившая мужу за то, что он бросил ее. Преступление Возницына состояло в том, что он, будучи за границей, оставил православие и принял иудейство. По предписанию Синода Возницына арестовали и поместили в тюрьму Московской синодальной конторы, где держали в кандалах под строгим караулом, отдельно от других заключенных. Следствие велось инквизиторскими методами архимандритом Богоявленского монастыря Герасимом и коломенским епископом Вениамином. Под пытками Возницын сознался, что перешел в иудейство при участии крупного смоленского купца Боруха Лейбова. По распоряжению императрицы Анны Возницын и Лейбов за их ╚богопротивные вины╩ 3 июля 1738 г. были сожжены, манифест об их ╚винах╩ был составлен Синодом. В награду за донос жена Возницына, кроме своей части наследства, получила еще 100 душ крепостных крестьян16. Инквизиционный акт, совершенный над Возницыным, осужден был Кантемиром в сатире, написанной в год сожжения Возницына:

Мыш белая
#662

Вот-де за то одного и сожгли недавно, Что зачитавшись там, стал Христа хулити явно17.

В XIX в. преследования евреев не прекратились. Правительство и церковь продолжали разжигать национальную рознь и религиозную нетерпимость. Евреям запрещалось держать у себя в услужении православных, евреи были ограничены в гражданских правах, их изгоняли из деревень, обвиняя в том, что они оказывают на крестьян дурное влияние. Для евреев была установлена черта оседлости, они облагались дополнительными налогами, христианам - ремесленникам запрещалось работать на них, крестьянам ? обрабатывать их земли. На военной службе евреев стремились воспитывать в православном духе, их силой обращали в православие18. Еврейских детей отнимали от родителей и направляли для службы в армию, где их насильно крестили, загоняли далеко от родины и подвергали бесчеловечным истязаниям.

А. И. Герцен в ?Былом и думах? описал страдания детей - кантонистов, которых он встретил в пути. Партия еврейских детей от 8 до 13 лет шла в Пермь; на полдороге офицер, сопровождавший их, получил приказание гнать детей в Казань. ?Беда да и только, ? сказал А. И. Герцену офицер, ? треть осталась на дороге. Половина не дойдет до назначения?. Описывая эту встречу, Герцен не мог сдержать своего возмущения бесчеловечным поведением властей. ?Какие чудовищные преступления безвестно схоронены в архивах злодейского, безнравственного царствования Николая I?, ? писал он19.

Мыш белая
#663

Еврейским юношам после окончания военной службы не разрешалось вернуться в иудейство. Так, еврейский юноша кантонист Кауфман был насильно крещен, но не переставал считать себя евреем. Когда закончилась военная служба и он вернулся к вере своих отцов, над ним учинили суд за вероотступничество. Для ?вразумления? его отправили в монастырь, лишив всех гражданских прав, а над имуществом учредили опеку20.

Чтобы отвлечь народ от политики, от участия в классовой борьбе, его внимание пытались сосредоточить па еврейском вопросе. Евреев обвиняли в том, что они будто бы неуважительно относились к православной церкви и религии, к ее обрядам. Так, в 50-х годах XIX в. в местечке Полонном Волынской губернии евреев обвинили в ?святотатственном посмеянии? над христианством и подвергли гонениям.

Мыш белая
#664

На почве антисемитской пропаганды, которую разжигали реакционные элементы и представители церкви, в начале XIX в. возникали кровавые наветы на евреев, обвинения в совершении ими ритуальных убийств. В 1823 г. в городе Велиже Витебской губернии 42 еврея были брошены в тюрьму по обвинению в убийстве нескольких христианских мальчиков с ритуальной целью. Стараясь разжечь национально-религиозную рознь, представители православной церкви подбирали ?доказательства? применения евреями крови христианских детей. Минский архиепископ Анатолий первый доставил ?материалы? о мифическом ?отроке Гаврииле?, якобы замученном евреями еще в 1690 г., а киевский митрополит Евгений выискал соответствующие выписки из польской ритуальной литературы. С обвинениями против велижских евреев выступил также местный священник Тарашкевич, пытавшийся доказать враждебность евреев христианству и их ?тиранское злодейство?. В качестве ?сведущего лица? был привлечен и ксендз Паздерский. Запечатав велижскую синагогу, следственная комиссия, исполняя волю Николая I ?исследовать все до корня?, признала виновными в ритуальных убийствах не только велижских евреев, томившихся в тюрьме в течение восьми лет, но и всех евреев вообще. Осудил велижских евреев и Сенат, и только Государственный совет отменил постыдный приговор, признав обвинение евреев в ритуальных убийствах несостоятельным.

Разжигание национальной и религиозной вражды к евреям было и в дальнейшем одним из средств политической борьбы правительства и церкви.

Мыш белая
#665

ну чего продолжать ?

Мыш белая
#666

Мне сегодняшнее время в России и полголовный уход в православие чем-то напомнитет те самые времена правосланой инквизиции , если даже закаренелые атеисты и Кегебешники стали верить перед попами шапку ломать :))

Мыш белая
#667

В годы первой русской революции развернулось широкое демократическое движение за свободу совести, за отделение церкви от государства и школы от церкви. Царское правительство в страхе перед революцией было вынуждено отказаться от непримиримости к неправославным и нехристианским религиям и предоставило некоторые права иноверцам. Однако указами от 17 апреля и 17 октября 1905 г. переход из христианской религии в нехристианскую запрещался по-прежнему, насилие над верой и совестью граждан не прекращалось.

В западных губерниях 150 тысяч униатов числились православными; обращены они были в православие еще в 70-х годах XIX в. при помощи драгунской нагайки и удерживались в православии суровыми полицейскими мерами и уголовными процессами. Церковь и правительство считали православными также 30 тысяч насильственно обращенных латышей. Сами же латыши считали себя протестантами44. После опубликования указа от 17 апреля 1905 г. свыше 200 тысяч человек оставили насильственно навязанное им православие (170 тысяч в западном и юго-западном крае, 36 тысяч в Татарии и 11 тысяч в прибалтийских губерниях). Отпадение от православия продолжалось и после 1905 г., несмотря на ограничительные меры, и за период с 1905 по 1910 г. от православия отошло 316,8 тысячи человек45. Этот процесс Синод пытался объяснить экономической зависимостью крестьян и безземельных батраков от помещиков (католиков и лютеран) и воинствующим характером католической пропаганды. На самом же деле в отпадении от православия проявлялся протест народных масс против их религиозной закабаленности. Борясь с этой формой протеста, Синод обвинял лиц, порвавших с православием, в том, что они потеряли связь с русским народом, враждебны русской национальности и русской государственности.

Gost'
#668
Гость

Сообщение было удалено

)))))))

Мыш белая
#669

670 сила, не волнуйся :)

Мыш белая
#670

Татары Поволжья, насильственно обращенные в православие, также порывали связь с официальной церковью и переходили в мусульманство. Уже после издания указов о так называемой религиозной веротерпимости административные ограничения по делам о вере продолжались. ?Совращение? из православия, т.е. пропаганда неправославных религиозных учений, наказывалось в уголовном порядке, а за распространение в печати материалов против господствующей церкви заключали в крепость сроком до одного года. Указом от 17 октября была объявлена религиозная амнистия, однако положение людей, сосланных на каторгу и в ссылку за выступления против казенной церкви, не было облегчено. Лицемерный характер царских указов о свободе совести был разоблачен в большевистской листовке ?Царская свобода совести?.

Мыш белая
#671

В годы реакции, наступившей после подавления революции 1905-1907 гг., были аннулированы и те немногие льготы, которые предоставлялись неправославным и нехристианским народам указами о веротерпимости. Наступление на совесть граждан усилилось. Требуя отмены этих указов, духовные власти говорили, что они вырваны у самодержавия ?безрелигиозными элементами?, что это ловкий подкоп крамолы под устои самодержавия. Они жаловались, что из-за этих законов православная церковь перенесла великие бедствия, что из-за них упала религиозность народа. Для разработки мероприятий против свободы совести в июле 1908 г. после длительного перерыва в Киеве был созван очередной миссионерский съезд, на котором присутствовало свыше шестисот представителей духовенства, в том числе 3 митрополита и 32 епископа. Это был съезд воинствующего духовенства, пытавшегося драконовскими мерами задушить свободомыслие в области религии и лишить гражданских прав тех, кто выступал против казенной церкви. Съезд принял меры против отпадения в католичество и лютеранство, а также против распространения социал-демократических идей. На следующем миссионерском съезде, собравшемся в 1911 г., присутствовало около тысячи представителей духовенства во главе с обер-прокурором Синода Извольским. Церковники требовали возврата к старым методам борьбы с религиозным индифферентизмом, с ╚инаковерующими╩. В связи с усилением национально-освободительного движения и массовым отпадением от казенной церкви особое совещание миссионеров, на котором присутствовал премьер-министр Столыпин, настояло на применении полицейских мер для укрепления христианства, для борьбы с мусульманством и стремлением народов нерусской национальности к национальной культуре и самостоятельности.

Мыш белая
#672

Значительную миссионерскую деятельность развивали и монастыри, особенно в Казанской губернии и юго-западном и западном краях, где борьба велась преимущественно против католического влияния. В 1914 г. намечено было открыть высшее миссионерское духовное заведение по примеру таких же заведений при Ватикане. Но ватиканские миссионерские школы готовили миссионеров для распространения католичества за границей, православные же миссионеры должны были бороться с сектантством в пределах царской России.

Против свободы совести ополчились не только миссионеры, но и рядовые священники. В деревнях и рабочих поселках организовывались церковно-приходские попечительства, приходские советы, кружки ревнителей православия, где подвизались черносотенные элементы.

Мыш белая
#673

Уход от казенной церкви рассматривался как ╚натиск╩ на православие, как попытка его расшатать, а заодно разрушить и самодержавие46. Опасаясь отхода масс от религии и роста революционного движения, царское правительство пыталось пойти на некоторые уступки неправославным религиям и с этой целью подготовило проект закона о свободе совести. Царские чиновники доказывали духовным властям, что евангелисты лучше социалистов, духовные гимны лучше революционных песен, Евангелие лучше ╚Капитала╩ К. Маркса47.

Но духовные власти настаивали на сохранении жестоких законов о вероисповедании. Выступая в ноябре 1911 г. в Государственном совете против законопроекта о свободе совести, варшавский архиепископ Николай и новгородский архиепископ Арсений заявили, что задача православной церкви - обрусить и опровославить все нерусское и неправославное. Они говорили, что закон о свободе совести разрушит союз между самодержавием и церковью. Под влиянием Синода законопроект был отклонен. Через два года законопроект вновь обсуждался в Государственной думе. И на этот раз Синод протестовал против смягчения религиозной нетерпимости, считая, что эта мера вызовет возмущение народной совести и потрясение государственных основ. Он настаивал на предоставлении казенной церкви исключительных прав и на сохранении карательных мер против тех, кто пытался выйти из этой религиозной кабалы.

Церковники проповедовали, что свобода совести повлечет за собой нравственную распущенность народа, неповиновение властям, рост революционного движения48. Человека нельзя предоставить собственной совести, говорили они, так как человек ≈ существо падшее, растленное. Ему необходима религиозная узда, которую может дать только православная церковь. Особенно нетерпимы были для правительства и церкви атеисты, т.е. лица, не исповедовавшие никакой религии. ╚Подданные без религии╩ объявлялись нежелательными элементами, вызывавшими ╚смуты и беззакония╩. ╚Вневероисповедное состояние╩, т.е. атеизм, решительно осуждалось

Gost'
#674
Мыш белая

Сообщение было удалено

ne volnujus', smejus':)

Гость
#675

не волнуюсь, смеюсь:)

Мали
#676

677 а Зря , тут смешного нет ,я ведь не так просто сказала про Руппрехта .

Гость
#677

Малка! так ты определись все-таки, ты Мали или Мышь белая???? )))

кстати, мышь пишется на конце с мягким знаком :)

Гость
#678
Мыш белая

Сообщение было удалено

что-то в твоей голове полный сумбур на еврейский манер :)

про какие такие года православной инквизиции ты тут распадаешься? это явление относится к римско-католической церкви, а то что ты несешь пургу - это наветы иудеев

#679

Мыш белая, ну и к чему ваш текст?

Относительно католиков вы же сами пишете что был баш на баш. Православные насильно крестили католиков, чьи предки были насильно перекрешенны из православия.

Что до евреев, то гонения на них в "дикой" России по сравнению с "просвешенной" Европой не смотрятся совершенно. Например черта оседлости была призванна сдержать распространение евреев с присоедененной территории Украины в глубь России.

Гость
#680

678. Мали | 02.09.2009, 10:15:20

Те вы признаете связь между вами и Рупрехтом? Интересно , продолжайте. Пахнет "всемирным сионистским заговором"...

Гость
#681

675. Мыш белая | 02.09.2009, 09:15:48

Вы в Цахал вступили таки или нет?Энергия, которую растрачиваете сидя у компика хватит, чтобы уничтожить 10 противотанковых мин и 20 батальонов неприятеля.

Зёбра
#682
Гость

Сообщение было удалено

бредя, все-таки нужно помнить, что статистика и официальная отчетность часто не совпадает с реальным положением дел.

Рупрeхт
#683
Мали

Сообщение было удалено

А что с каким-то дальним умыслом?:) И кто такие Малка и Дольфик??

Lil
#684
Уставшая от глупости

Сообщение было удалено

+ 1000 Как вообще такое поднялась рука написать!!!!???? Тут ни святого, ни совести, ни морали, вообще НИЧЕГО. ПОЗОР!!!!

Lil
#685
Гость

Сообщение было удалено

Аналогично! Согласна с Гостем!

Lil
#686
Уставшая от глупости

Сообщение было удалено

Я тоже возмущена постом этой Аси, мои деды-герои тоже до Берлина Дошли представляю им бы кто сказал, что зря...

Мало бы этой не показалось бы...

Lil
#687
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже задавалась этим вопросом, что за ТАКУЮ жизнь они воевали, а потом поняла они воевали просто за ЖИЗНЬ на земле, за СВОБОДУ, что не решал никто, что этот народ будет жив, а этот мертв или раб. Они воевали за ЖИЗНЬ, а не за такую,да не такую.

Lil
#688

Единственное считаю, что война как ВОВ тут надо, да, а типа Чеченской не за чужое бабло воевать, дудки....

#689

Обязательно. Буду пулять в "Минитмены" из рогатки.

#690
Уставшая от глупости

Сообщение было удалено

На них просто никто не нападёт в здравом уме, а самим на кого-то напасть - силёнок маловато. Если бы на Швейцарию напали, как до этого нападали на Россию - нейтралитет удержать не удалось бы.

Гость
#691

"Если завтра война" - встанем и пойдем, как миленькие. Условный рефлекс, выработанный веками стработает. И мужики и мы, их трупы с поля боя оттаскивать и раны в гопиталях лечить.

На словах/убеждениях: пофигизм, недовольство властью, прездение к чинушах, шутки, что первым сдамся в плен америкосам. А случись что, кровь и сердце возьмет свое и Родина победит в головах Государство. За Родину и будут умирать.

Гость
#692
Гость

Сообщение было удалено

Буду мышью пока :) вот спасибо ,слово мышь забыла :)

Гость
#693
Гость

Сообщение было удалено

я по возросту вступить не могу :), дочь идет в армию скоро , что естествено к сожалению для нашей страны

Гость
#694
Наставляющий на путь истинный

Сообщение было удалено

я ничего непишу просто так , я ответила на глупые нападки и все , яукобы небыло ничего и все мирные и пушистые , я несказала о про погромы , а зачем надо было сдержить евреев ? почему не остальных ? это и говорит о характере дикости тех самых и охарактере христанства то же оГнем и мечом, клеветой наветов ,кстати с украиной это отдельно :) евреям не легче оттого что и в европе дикари в царской империи недоразвитой тоже самое :)вы меня успокоили :)

Гость
#695
Гость

Сообщение было удалено

да ?:)ну тоже хорошо , хоть сиониский заговор ,а не правосланые собор :)а то ведь неизвестно что там попы еще придумают и чего ожидать :)

Гость
#696
Гость

Сообщение было удалено

дорогой ты видимо плохо знаешь историю , это к сожалению наша общая история ,я понимаю что тебе стыдно , но это не материал из газетенки :))завтра , это книги исторические и факты из архивов , для меня любая церковь ,это служению идолу и враг моего народа , естественно ,после всех событий,так что в чем проблема? меня просили, я ответила , нет там о правосланой идет речь как раз :) или выржение "инквизиция " тебя так с толку сбила ? от глубоких знаний :))?

Гость
#697

Война это конфликт ,конфликт идилогогий, и непонятно почему Россиия так боица признать тоталитарную систему социализма каторая была ткойже человеконенавистической как и фашиская , и сильно ничем не отличилась,только была более завуалированная

Гость
#698

Война между СССР и фашиской Германией была войной 2 фанатиков

Гость
#699

вот что удручает Африканцы в Москве избегают стадионов, станций метро, ночных клубов и парков. Согласно докладу Московской Протестантской церкви (Moscow Protestant Chaplaincy), около 60% из 209 опрошенных подвергались нападениям расистского характера в 2009 году, причем четверть из них - неоднократно, сообщает информационное агентство Inopressa.ru со ссылкой на французскую газету Le Monde.

В докладе говорится, что только 23% подвергшихся нападению африканцев обращались в правоохранительные органы, так как в подавляющем большинстве случаев поиски безрезультатны из-за отсутствия улик. Кроме того, авторы исследования утверждают, что милиционеры сами вымогают деньги у жертв или подвергают их насилию.

В такой ситуации, полагает издание, у африканцев нет другого выхода, кроме как обращаться в редкие ассоциации иммигрантов и протестантские церкви. По словам координатора исследования Александры Тайсон, нападающие - вовсе не обязательно хулиганы или пьяницы. "Вопреки заявлениям властей, избиения готовятся заранее и не всегда являются делом рук маргиналов", - цитирует ее слова издание.

По словам одного из членов протестантской общины, тоже несколько раз подвергавшегося нападениям, "до прихода Путина" националисты нападали на иммигрантов даже на территории университета. Но после 2002 года ситуация, по его словам, начала налаживаться. По данным МПЦ, число подобных инцидентов постепенно снижается, а милиция более серьезно относится к заявлениям жертв. Александра Тайсон считает это положительным признаком, в то же время признавая, что "российское общество остается чрезвычайно расистским".

#700
Гость

Сообщение было удалено

Гость

и непонятно почему Россиия так боица признать тоталитарную систему социализма каторая была ткойже человеконенавистической как и фашиская , и сильно ничем не отличилась,только была более завуалированная

Это какие же надо иметь заср*нные мозги чтобы так рассуждать?

Какой интересно конфликт идеологий был во время 1-й мировой войны? Притом что 2-я мировая война в Европе это практически калька с 1-й мировой, те же участники, фронты, разница только в масштабах.

Потому что хватит уже каятся и стоять на коленях перед западными шавками, оправдываясь за нашу естественную авторитарную систему власти. Причем социализм то был различен, в 30-х и 40-х было просто необходимо избавится от внутренних врагов, иначе победа во 2-й мировой была бы невозможна. А с 60-х по 80-е простой человек был более защищен и имел больше прав чем в демократических странах.