Гость
Статьи
Мужик без машины - …

Мужик без машины - что, не человек уже?!

Почему всем так важно, чтоб мужчина был на собственной тачке? И какое имеют право требовать этого женщины, сами ездящие на метро? Не многовато ли будет?

Evilen
223 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Sunduk
#151

to 134, 150: знавал я одного перца, с машиной. Он был именно что тупой бездельник и ущербный лентяй. Работал кое-где и кое-как, беспрерывно увольнялся, выпивал, получал не ахти, часто по 2-3 месяца сидел без работы. Зато его подержанный пепелац был для него главным, он проводил в гараже целые дни, покупал на последние деньги всякие колхозные примочки типа синих лампочек подсветки или хромированных накладок, все время пытался занять денег на очередной супер-пупер-ремонт тачки, после которого "она будет просто зверь". Жутко понтовался: ("телкам должно нравиться, что у меня машина!"), но девушки у него не задерживались, ибо тот еще жмот и ***.

Бывший
#152

Мобильность это сильно...

Вот у меня правам 11 лет и ездить хоть на майбахе уже ну ни в какую не хочется, это в 18-25 понтуются и мечтают о тачке обе стороны. Сейчас же, на мой взгляд, автомобиль (в крупном городе) это средство для неежедневного передвижения либо для сильной необходимости в крупных городах.

Если у меня работа на другом конце города, то что бы приехать к 9 утра, мне надо вставать в 5:00. Обратно же... да можно и не ехать, а ночевать на работе. В метро же 45 минут и дома (я езжу от конечной до конечной).

При этом никаких тебе нервов со страховками, подставами, ТО и т.д. и т.п.... Парковками!

Съездить на природу? Да нужна, если в будние дни или дней на 3 т.к. к примеру в Мск или Лен. области всё в радиусе 300км уже помоешно-парковый отдых "на берегу озерца".

Ну и с нашим менталитетом на дорогах, после пары попаданий в "неприятные для здоровья ситуации" уже ничего не хочется.

Гость
#153

Да.... в современной жизни автомобиль это обуза.

Возница беспечный
#154

А мне до работы 15мин пешком, нафиг мне машина?

Гость
#155
Sunduk

Сообщение было удалено

Я же не говорю, что все - кто на машинах - нормальные) Я знаю, что мудаков полно, достаточно почитать сводки ГИБДД. Просто все мужчины без машин, которых я знаю - лентяи, вообще по-жизни. И безответственные. Действительно, если парню лень закончить автошколу, то чем можно говорить?

Гость
#156

И еще, я не встречаюсь с мужчинами без машин, потому что люблю комфорт. А когда мне предлагают поехать в пригород в парк сначала на метро, потом на электричке...И обратно так же...Я вот на свидания хочу на шпильках ходить, а не в кедах, а без машины на шпильках много не находишь)Только поэтому иногда приходится отказываться. А они думают, вот, меркантильная...Машина - не роскошь, а средство передвижения - очень правильная фраза.

Гость
#157
Evilen

Сообщение было удалено

Что значит: какое право имеют требовать? А не мужики ли орут, про баб за рулем и про то, что вождение - мужское дело? Поэтому и ездим на метро. Я, когда водила, столько негатива от мужиков на дороге видела, не передать(( Подрезали постоянно. Да и сами-то пообщайтесь с ними на тему женщин за рулем, услышите много интересного. Вот вы, мужчины, не любите женщин за рулем, поэтому и возите нас сами.

Марика
#158

156, согласна. Свидание без машины - жесть. Такси не вариант. А если вы захотите сразу много мест посетить? Каждый раз вызывать и ждать такси? Или трястись в вонючей пойманной шестерке с "куда ехат зьнаищ?"

Машина должна быть и точка. Я живу в центре Москвы, работаю в центре, учусь в центре, так что в пределах Садового пользуюсь метро или хожу пешком. Метро я даже люблю, но в маршрутку сяду только в самом крайнем случае. Так что, если нужно ехать в какую-нибудь *** мира типа Бутово или Выхино - только машина. На природу, на пляж, кататься на лыжах, в выходные, в магазины, на дачу, ночью по клубам, ночью гулять по Москве, путешествовать по России - только машина. И сексом в ней можно заняться, ага))

Про такси - смешно. Такси никогда не приезжает стразу. Такси вообще-то надо ждать. И если мне вечером взбредет в голову поехать в кино или подружка в гости позовет, я что буду такси вызывать? Так пока оно приедет полчаса минимум пройдет, а так я за эти полчаса уже буду на месте - вышла в двор, села за руль и поехала.

Мужчина без машины - однозачно мимо меня. Либо бедный лох (а зачем мне бедный лох?), либо со странностями (богатые мужчины без машины - это мужчины со странностями. Мужчина со странностями мне не нужен. Пусть ищет себе такую же странную и ждет с ней такси каждый раз по полтора часа или ловит ржавый жигуль с незнающим Москву сыном гор за рулем)

Каратист
#159

"А нафиг нужен нищеёб, когда полно мужиков с машиной?" Tory, когда твои титьки отвиснут и задница станет морщинистой (хотя скорее всего ты ему просто надоешь, это наступит раньше), твой богатоёб будет иметь право сменить тебя на более молодую и свежую, ну вроде как авто - гарантия закончилась, значит продаем на вторичной рынке :-) ?

Каратист
#160

Надо уточнить предмет обсуждения. Студент 22 года и работающий мужик в 30 лет - разница весьм значительна. Для первого авто - это мечта, вроде как слетать в космос. Для второго- просто железяка которая таскает задницу до работы и обратно.

Энджи
#161

Когда у молодого парня нет машины, ибо откуда деньги на нее - это нормально.

Но на мой взгляд, умение водить машину и разбираться в технике - обычный мужской навык. Вроде как женщина умеет готовить, пришивать пуговицы и создавать уют.

И если у взрослого мужчины этого навыка нет - это вызывает подозрения.

Водить не умеет? - назревает вопрос - почему? Ленивый? Глупый? Трусливый? В уголок битком набитого вагона метро забиться - дело не хитрое:)

Нормальный уважающий себя, а так же свою семью, пожилых родителей, детей мужчина купит машину и будет возить близких, когда нужно - ребенка в сад, маму в поликлинику, за тяжелыми покупками.

Мужчина, которому главное - не напрячь лишний раз мозги или нервы, а перебиваться на метро, конечно, тоже человек. Но как женщина говорю, он не вызывает интереса или желания составить ему компанию:)

Энджи
#162

Ладно еще если живет мужчина рядом с метро и работает рядом с метро, а если, допустим, в мебельный магазин нужно - на метро значит, потом на маршрутке, на остановочке в слякоть, потом толкаться в кругу бедных пенсионеров (вот их жалко) и зеленой молодежи... А потом еще и в руках тащить покупки (если типа полок, стирального порошка, картошки...) Очень унылое зрелище.

А такси выход, конечно, но не всегда.

Короче, для меня машина у мужчины - признак его адекватности, самостоятельности и наличия элементарных навыков проживания в современном мире. Не больше и не меньше.

Энджи
#163

А насчет "какое имеют право требовать женщины" - а требовать никто права не имеет.

Я лично никогда ничего не требовала. Просто когда начинает клинья подбивать мужичонка-любитель метрополитена, то это ему не в плюс, и от такого ухажера как-то тянет отделаться побыстрее. Мне чужие тачки не нужны, своя есть. Мне просто ленивые бездеятельные мужчины не нра:)

Д-те
#164

Конечно не человек. Какой он человек, без машины-то. Ну вы даете

Парень
#165

Что ни говорите, но на общественном транспорте проще. Сидишь себе, спокойно едешь... не надо концентрироваться на дороге, светофорах, зеркалах, делать перестроения в плотном потоке, искать место для парковки. Честно говоря я не понимаю людей, которые любят передвигаться по городу на авто.

Энджи
#166
Парень

Сообщение было удалено

Во-во:) Если мужчина предпочитает жить проще, а не лучше, то это его минус.

Сел себе в электричку, кулечек семечек достал, баночку пива открыл - красота:))) Простенько и со вкусом:)

Проще валенки носить и есть руками - для меня это из той же серии:)

Парень
#167
Энджи

Сообщение было удалено

На счёт того, что на машине лучше я не согласен. Для меня в езде на автомобиле минусов намного больше, чем на общественном транспорте.

Энджи
#168

1.А пожилую маму в больницу или ребенка, или заболевшего кота или собаку - тоже на общественном транспорте повезете?

2.Как вы делаете крупные и тяжелые покупки - несете в руках в авоське и возите в общественном транспорте?

3.Как вы относитесь к девушкам, которые не умеют и не любят готовить, потому что проще поесть пирожков или шаурмы из палатки и купить салатов в баночках?

Олег-строитель
#169

Знаю человека, который работает помощником депутата. Был в его квартире, однокомнатной на окраине Москвы, интерьер примерно таков: стол для работы, компьютер, пара тренажеров для занятий. Кровати нет, каких то других удобств тоже. В целом места много, вещей мало. Практически голые стены. Автомобиля - нет. НО! Человек собрал более 2 миллионов долларов на постройку школы, ценой собственной шкуры. Кто знает куда деваются деньги из бюджета поймет, почему ценой собственной шкуры. Договорился с определенными сетевыми магазинами электротехники на ежегодное выделение компьютеров, телефизоров, двдплееров и т.д. в некоторые школы-интернаты Москвы. И сделал еще наверняка очень мнного полезного. Я видел его записную книжку, она похожа на том Советской энциклопедии.

Написал я это к тому, что когда приходилось с ним работать (я был генеральным подрядчиком в строительстве той самой школы, на которую он собрал деньги), поражало то, как к человеку с материальной точки - нищему, относятся наши богатеи. Лично видел как его забирали на трех автомобилях представительского класса с мигалкой. Это говорит о том, что даже эти продажные чиновники уважают таких людей. И плевать он наверное хотел с высокой колокольни на таких вот девочек, которые даже не посмотрят в его сторону потому, что у него нет машины. Человек делает дело, а это поважнее.

Гость
#170
Энджи

Сообщение было удалено

Согласна. Я ж говорю, если нет машины, то человек часто ленивый и безответственный. Ну, бедные студенты не в счет.

Гость
#171

Олег-строитель, так этому дядьке машина и не нужна, у него богатеи в водителях)

Д-те
#172

Блин, чего тут только не начитаешься))

Д-те
#173

Меня больше напрягают люди, которые живут не по средствам и не для себя, а ради того чтобы произвести впечатление на таких же глупых мальчиков и девочек как они сами)) Это они при средненькой зарплате покупают последнюю модель сотового телефона, отдают все деньги на многолетний кредит за модную машину, хотя работа у них в двух остановках от дома и периодически приходится занимать до получки. Люди, которые не ведутся на подобные понты, наоборот как-то даже вызывают уважение. Вообще машина это дорогое удовольствие, если у человека есть другие приоритеты, куда потратить деньги, или если просто хватает ума понять, что без машины ему проще, чем с машиной, и забить на общественное мнение, то он молодец.

Гость
#174

А машина - не обязательно такое уж дороге удовольствие. Какой-нибудь фордик, который мужик сам ремонтирует, к примеру, а не сдает в сервис, не так уж дорого и обходится. Вообще, уважаю мужчин, которые сами машины ремонтируют.

Д-те
#175

174, ага, каждые выходные любимое хобби - лежать под ржавой железкой))

Малыш
#176

А я вот сама без машины не могу, и не терплю парней, которые не интересуются машинами. Говорят что это не удобно,только потому что у них машины нет!

Что её нужно содержать, мыть ремонтировать... и что?

Езжу на родительской, но в ближайшее время обязательно куплю свою. А парень к 20-25 годам уж поллюбому на 8-9-10ку заработал бы на подержаную, заместо того чтоб пропивать эти деньги каждые выходные с друзьями.

Гость
#177
Д-те

Сообщение было удалено

Не столь часто)

Каратист
#178

Просто у нас в стране кусок железа ценится больше живого человека. Отсюда и все эти выверты.

Гость
#179

А для меня мужчина за рулём это еще и оч. сексуально. Если он умеет и любит водить, делает это уверенно и спокойно, то сходу зарабатывает несколько баллов в его пользу. Машина это к тому же своеобразный мирок конкретного мужчины и много чего может рассказать о её владельце). Ну и для семьи с детьми просто незаменима, тут никакие доводы не принимаются)

Энджи
#180

Странные вы, кто считает, что машина нужна для того, чтобы производить впечатление на кого-то!

Машина нужна для качества жизни. Если она такое "дорогое удовольствие", откуда в Москве сотни тысяч, если не миллионы машин??? Машина - это доступное удовольствие для тех, кто хочет его иметь.

Машина - это СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! И только.

Конечно, от избытка денег и понтов можно купить Кайен или Лексус. Но можно и обычное авто за 500-600 т.р. При чем тут понты, девочки и все такое?

Взрослый человек должен уметь передвигаться на автомобиле. Так устроена наша жизнь.

Энджи
#181
Каратист

Сообщение было удалено

Никого не интересует кусок железа! Интересует человек! Но если этот человек мужчина, а с кусоком железа не умеет обращаться, то что это за мужчина? Средний пол.

Жека Настоящий
#182
Энджи

Сообщение было удалено

При средней зарплате по стране 15 тр, ну какие это понты???

Энджи
#183

182- не поняла вашу мысль.

Я живу в Москве, где от машин живого места не осталось, пробки запредельные, но в то же время в этом городе без машины невозможно жить.

Из этого я делаю вывод, что машина - это не роскошь, а обыденность.

И средняя зпл в Москве выше 15 тр. Это факт.

А вам советую никогда не ориентироваться ни на какие средние данные, а строить жизнь по своим правилам.

Гостюг
#184

Есть машина - нет машины...какая разница????

Именно сейчас у меня машины нет. Буду покупать жене.

Когда были машины - все равно не любил ездить в коробке.

Чуток позже опять возьму себе хороший чоппер. Для души.

#185
Sergey

Сообщение было удалено

Понаслышке знаешь как раз ты, придурок, потому не знакомо тебе, ***, что такое ехать 5 часов вместо получаса.

И почему часто машина просто стоит во дворе, а человек едет на общественном

#186
Гриб

Сообщение было удалено

Понятно одно, конфликт "лошадных" и "безлошадных" будет всегда)

п.с. я на стороне Сергея)

Каратист
#187

"Никого не интересует кусок железа! Интересует человек! Но если этот человек мужчина, а с кусоком железа не умеет обращаться, то что это за мужчина? Средний пол." Это констатация факта. У нас криминальный капиталистический феодализм, который есть следствие менталитета народа. Кто на авто - тот хозяин жизни, кто на более крутом авто - тот более крут. Отсюда и куча дтп с "подрезанием" и т.д. Это следствие быковатой философии всего народа. Кто был в штатах или канаде - тот поймёт. Пусть фальшивые (хотя у кого как), но зато улыбки на лицах. Как в анекдоте "за границей на лицах у людей фальшивые улыбки, в России на лицах людей искренняя ненависть". Кто-нибудь случайно задевал американца в супемаркете плечом? Сразу улыбка до ушей "О Айм Сорри!!!". А как они придерживают дверь перед идущим сзади даже если тот в 5 метрах?

А почему у нас столько ДТП на пешеходных переходах - да потому что "хозяева жизни" не хотят пропускать "холопов". Вот откуда всё идёт. Ну а то, что самки всегда раздвигали ноги перед "хозяевами жизни", известно уже давно, отсюда и все эти "обоснования". В Москве вообще непонятно на кой это авто. На периферии ещё куда ни шло, пробок меньше. Хотя у меня есть две машины на мою семью. Просто высказываю мысли вслух :-).

Каратист
#188

Когда я садил картошку, авто было нужно, хотя как раз тогда машины-то и не было. В советское время. А сейчас лично мне авто нужно доехать до солнечной долины покататься на горных лыжах или до золотого пляжа объехать Тургояк на байке вкруговую. Кстати, байк вообще очень хорошая тема. В Германии везде велосипедные дорожки, и народ не комплексуя катит на байках. Стоит офис-центр весь зеркальный, и рядом куча байков в слотах. Какая-нибудь седая старушенция в брючках катит на каком-нибудь "олдтаймере" типа нашего велосипеда "Урал" :-) тока седые волосы сзади развеваются :-)).

Московский циник
#189

В середине девяностых я работал контрактором в Индонезии. Работал на "BP", штаб квартира была в Джокарте а разведывательные скважины били на осторове Новая Гвинея.

Джокарта город дурной по части движения, кто был в азиатских городах тот поймет. Так вот я былый туван т.е.господин в переводе с местного, 98% времени передвигался на мотороллере - просто так удобно.

Кстати и англичне и датчане и голландцы из персонала тоже рассекали на мотиках или на крайний случай на тук туках.

И всем нам было плевать кто что подумает, хотя машины были у меня лично был австралийский Холден.

Машина средство передвижения и если машина не может служить этой цели как сейчас в Москве то она не нужна.

Энджи
#190

187- Вы прям как привет из далеких 90-х, когда "хозяевами жизни" были те, кто на "тачках":)

Самки, быковатая психология и все то, что вы описываете уже давно не так актуально, прошло лет 15 с тех времен, когда на дорогах преобладал дикий стиль езды.

Сейчас культура вождения меняется в лучшую сторону, новые штрафы делают свое дело, а так же страховки. Пешеходов пропускают практически всегда, я сама в 70% времени пешеход:)

В Москве за рулем и хилый, и слабый, и стар, и млад, и женщины и почти дети, так что при чем тут хозяева жизни и холопы???

Вы еще золотые цепи и малиновые пиджаки вспомните:)

А главное - какой бы дикий капитализм не был на дворе, настоящий мужчина (впрочем, как и настоящая женщина) всегда стремится жить достойно.

Лучше уж быть хозяином жизни, чем ее рабом, не так ли? Нормальные мужчины и при совке ездили на машинах, и при любом строе и не жаловались.

Впрочем, каждый живет как хочет. Каждый имеет право ходить пешком/на метро и искать себе суженую, которой это будет нравиться:)

Энджи
#191

189 - мотороллер удобно, если ты один и если ты молодой и здоровый. А если побаливает что-то, если есть дети, пожилые родственники, собаки и кошки, которых нужно куда-то возить, а так же сумки и чемоданы - то куда без машины?

Главное, что мотороллеры актуальны только там, где теплый климат. В нашу зиму со снегами можно ездить только в закрытых автомобилях. Это не вопрос престижа, это вопрос климата, всего лишь навсего.

Энджи
#192

Главное, меня что удивляет. ДОпустим, у вас семья - жена, двое детей. Лето, жарко. Хочется поехать на пляж (в парк, в зоопарк). Садимся все на мотороллеры? Или топаем на метро, потом автобус или маршрутка? Или несколько троллейбусов? Неужели кто-то считает, что без машины все же удобно жить???

10 мг диазепама
#193
Энджи

Сообщение было удалено

Ну вот что мы и наблюдаем на московских дорогах -- народ наконец-то дорвался до недоступных ранее малиновых пиджаков.

Энджи
#194

Я помню, что было на дорогах в середине 90-х. Не было страховок, ДТП решались путем выплат в долларах, сами дороги были намного хуже, были подставы, машины были очень старыми и езда по встречке была в порядке вещей, если была пробка.

Сейчас дороги лучше, народ, который поездил по цивилизованным странам перенимает цивилизованные манеры, пропускают пешеходов, учатся джентльменскому поведению. В Москве сложно водить машину по причине сложности самого города и большого потока. Хамство, конечно, встречается, но если нервишки не шалят, то можно ездить спокойно - если умеешь водить нормально.

Сотни и тысячи девочек водят машины и ничего, мне странно, что мужчины жалуются на сложности на дорогах.

10 мг диазепама
#195
Энджи

Сообщение было удалено

Да сложности то ладно, другое непонятно -- зачем их предолевать? Ради комсомольского задора по преодолению трудностей? Ради съема девок?

Энджи
#196

195 - вы читать умеете? Съем девок - ваше личное дело, не хотите снимать на машине - снимайте пешком:))))) Или не снимайте вовсе, или не девок, или не снимайте, ну вы меня поняли...:)

Об остальном я писала выше. К примеру, 168 или 191, если интересно.

Энджи
#197

А еще лучше - в вашем окружении наверняка есть мужчины с машинами. Подойдите к ним и спросите, зачем они преодолевают трудности жизни. Поделитесь тем, как легко живется вам. Может, они вам что-то расскажут новое. Может просто покрутят пальцем у виска...

10 мг диазепама
#198

196 умею, парк у меня в 5-ти минутах ходьбы, пляж в полутора тысячах километров.

На работу у нас все ездят на общественном траспорте. Кроме охранников, у них ранним утром пересменка, им удобнее на машине.

Энджи
#199

198- это где ж такая жизнь? Назовите, любопытно:) Где ж это все на транспорте и только охранники на машинах. Хоть буду знать.

10 мг диазепама
#200

199 Рядом с Кремлем.