Накипело! Просто какое-то сумасшествие и мадам без мозгов, ну либо специально вытворяет! У мужа БЖ и ребёнок дет.садовского возраста.. Мы сейчас на 9-м месяце, расходов много: пеленки, памперсы, …
Ну да.. я как то на эмоциях много инфо опустила.. В общем. Бж работает. Мальчику 5 лет, он не первый год в садик пошёл. У нас с мужем бизнес свой, я на 9 месяце, но работаю. Поэтому деньги есть, но зачастую нужно время, что б их вывести в наличку. Ну и вообще все деньги запланированы, не в плане что в ноль, а в плане что на счётах под процентами, в бизнесе, под зарплату и так далее.. после пандемии что б на ноги встать по нормальному так вообще все работает на пределе..Я бухгалтер, поэтому я заведую всеми деньгами: и рабочими и домашними, так уж получилось. Поэтому сказать мужу что б решал без меня я не могу)))
Единственный совет - не стоило ложиться под женатого мужика и уводить его из семьи. И не было бы у вас проблем. Ну и ещё - у вас лично ничего нет. Вы - наемная бухгалтерша и не более того. Бизнес у мужа. И не вам решать когда и сколько он может потратить на свою кровиночку.
Ну вот по этому вы видимо подъезды и мыли, раз не понимаете что такое финансовая грамотность. И то, что иногда нужно подужаться какое-то время, что б потом в лужу не сесть.. Сумку в роддом собирала, для этого памперсы и нужны были🤦♂️
Нахамить может каждый. Вам тоже можно сказать что такую прелесть как вы ни один нормальный холостой мужик замуж не позвал - значит дефективная и, скорее всего, не первой свежести девушка, вот и кинулась на женатого. А 10-20 тысяч для своего родного ребёнка, а не вашего приблудного, ртец должен найти в любой момент. И делается это без учета мнения очередной чужой бабы.
А когда ЧУЖОГО мужа уводила, чем думала?