У родителей мужа 4х комнатная квартира, они в ней живут вдовем. При этом у нас с мужем нет собственного жилья. Родители его, перед нашей свадьбой, говорили,что обменяют свою квартиру и у нас будет …
Что странного? Мне как и гостье выше не интересны были химия и физика, я в них ничего не понимала, но литература и искусство занимали меня с младых ногтей, и именно это я бы хотела изучать каждый день. Предполагаю, таких большинство- тех, кто не хотел бы зубрить то, что им впихивают в школе.
Как скажите😄
Только почему-то широко-премудрые не особо востребованы из-за своей некомпетентности и сильно обижены, что их широко-премудрость нафик никому не нужна. Функцию "обо всём понемногу" сейчас с успехом выполняет Яндекс😄
Только глупый и необразованный человек может на 100 % доверять информации из Яндекса.
Что странного? Мне как и гостье выше не интересны были химия и физика, я в них ничего не понимала, но литература и искусство занимали меня с младых ногтей, и именно это я бы хотела изучать каждый день. Предполагаю, таких большинство- тех, кто не хотел бы зубрить то, что им впихивают в школе.
Он из моих одноклассников стал член-корром. Но писать сочинения для него в школе было настоящей пыткой. Тема "Образ Коробочки в книге "Мертвые души" могла довести его до невменяемости. Я писала за него, а он за меня чертил😄
Он из моих одноклассников стал член-корром. Но писать сочинения для него в школе было настоящей пыткой. Тема "Образ Коробочки в книге "Мертвые души" могла довести его до невменяемости. Я писала за него, а он за меня чертил😄
Ахах)). У нас большинство откровенно спали на литературе, половину произведений никто не понимал, мой муж вообще за всю жизнь прочел единственную книгу- "Война и мир" и считает, что этого вполне достаточно). Я классику ( нашу и зарубежную ) глотала взахлеб, боялась, что жизни не хватит все перечитать, а черчение, геометрия, химия, физика, алгебра- навевали невероятную тоску и грусть.
Естественно. Я о том и пишу. Компетентность всезнаек на уровне Яндекса, а то и существенно ниже.
Ну почему вы постоянно пишете глупости? Основные фундаментальные знания и широкий кругозор закладывались у меня в прошлом веке 80-х, когда еще Яндекса и не было. Это вы ,неучи, отрицающие изучение многих предметов, свои пробелы в образовании восполняете разным мусором из Яндекса,что явно видно и слышно .
Ну почему вы постоянно пишете глупости? Основные фундаментальные знания и широкий кругозор закладывались у меня в прошлом веке 80-х, когда еще Яндекса и не было. Это вы ,неучи, отрицающие изучение многих предметов, свои пробелы в образовании восполняете разным мусором из Яндекса,что явно видно и слышно .
Что же при вашем широком кругозоре у вас такое узкое мышление?
Да и в фундаментальных знаниях об этике у вас существенный пробел😄
Эта тетка из серии " что вижу то пою", сути не улавливает вообще, оппонент из нее что из амна пуля.
Вот давайте фундаментально и остановимся на этом вопросе😁
"На заре геологической истории гидросфера не содержала свободного кислороде, необходимого для образования железистых кварцитов, он появился лишь в конце архейском эры, когда возникли первые живые организмы" (с)
Так что как не крути, а таки без овна пуль бы не было😁
Фундаментальненько?😉
Эта тетка из серии " что вижу то пою", сути не улавливает вообще, оппонент из нее что из амна пуля.
А если менее фундаментально, так в доинтернетовскую эпоху такие кадры любили читать энциклопедии и "поражать своими знаниями" окружающих, чувствуя своё якобы превосходство. Вот только ничего больше маленькой статьи в энциклопедии они не знали ни по одному вопросу. Давно живу, однако😉
Так это же ваша ошибка. Значит вы учились тому, что вас не привлекало или у вас не было к этому способностей. Советское образование здесь при чём?
Надоело мне воду в ступе толочь. Уже объясняла, что многие дитсциплины вообще не нужны всем подряд. Что лучше математикам математике, а гуманитариям литературе. Не надо это впихивать всем подряд. Все что не нравится можно проходить обзорно и факультативно. Сдавать зачетом. Кое-что можно знать о русской классике, но совсем необязательно изучать "Мертвык души" всем подряд. Ну скучно же!!! И вот эта уравниловка, когда явные бездари, а может и аутисты, учились вместе с одаренными учениками. В результате первые чувствовали себя идиотами, а вторые слушали неделями одно и то же, как у моей дочери две недели изучали валентность. Ученики напрямую сказали, что она им на фиг не сдалась и учить её они не будут.
Американская система образования гораздо эффективнее, поэтому и экономика гораздо лучше, чем советская. Потому СССР и развалился, сиситема образования была плохая
Что странного? Мне как и гостье выше не интересны были химия и физика, я в них ничего не понимала, но литература и искусство занимали меня с младых ногтей, и именно это я бы хотела изучать каждый день. Предполагаю, таких большинство- тех, кто не хотел бы зубрить то, что им впихивают в школе.
Верно. Только что написала об этом.. Вот я химию до сих пор не знаю. Разве мне плохо от этого живется?
Ахах)). У нас большинство откровенно спали на литературе, половину произведений никто не понимал, мой муж вообще за всю жизнь прочел единственную книгу- "Война и мир" и считает, что этого вполне достаточно). Я классику ( нашу и зарубежную ) глотала взахлеб, боялась, что жизни не хватит все перечитать, а черчение, геометрия, химия, физика, алгебра- навевали невероятную тоску и грусть.
Вспомнила как я мучала "Мертвых душ" в 8 классе😁 Но так и не осилила
Первый раз с удовольствием я прочитала эту книгу в 23 года, второй раз в 40 и вот совсем недавно прослушала аудиоверсию.
Ну почему вы постоянно пишете глупости? Основные фундаментальные знания и широкий кругозор закладывались у меня в прошлом веке 80-х, когда еще Яндекса и не было. Это вы ,неучи, отрицающие изучение многих предметов, свои пробелы в образовании восполняете разным мусором из Яндекса,что явно видно и слышно .
Ну и кем вы стали?
Надоело мне воду в ступе толочь. Уже объясняла, что многие дитсциплины вообще не нужны всем подряд. Что лучше математикам математике, а гуманитариям литературе. Не надо это впихивать всем подряд. Все что не нравится можно проходить обзорно и факультативно. Сдавать зачетом. Кое-что можно знать о русской классике, но совсем необязательно изучать "Мертвык души" всем подряд. Ну скучно же!!! И вот эта уравниловка, когда явные бездари, а может и аутисты, учились вместе с одаренными учениками. В результате первые чувствовали себя идиотами, а вторые слушали неделями одно и то же, как у моей дочери две недели изучали валентность. Ученики напрямую сказали, что она им на фиг не сдалась и учить её они не будут.
Американская система образования гораздо эффективнее, поэтому и экономика гораздо лучше, чем советская. Потому СССР и развалился, сиситема образования была плохая
Частично вы правы. Но только частично.
Во -первых если исходить только из того, что ребенку нравится, то многие изучали бы только компьютерные игры.
Во-вторых: это не только знания, но и тренировка мозга. Можно в жизни никогда не использовать теорему Пифагора почти со 100% вероятностью, но она учить мыслить логически.
В-третьих мы не ясновидящие и не знаем точно, что именно нам пригодиться, а что нет.
В-четвертых: планы у людей меняются, а уж у детей тем более.
Некоторые женщины стали домохозяйками. Их образование надо было ограничить парой классов? Равно как и образование поваров, столяров и других?
Мне в жизни пригодились как минимум 3 предмета от которых я в школе с радостью отказалась бы, если бы это было возможно.
Вот давайте фундаментально и остановимся на этом вопросе😁
"На заре геологической истории гидросфера не содержала свободного кислороде, необходимого для образования железистых кварцитов, он появился лишь в конце архейском эры, когда возникли первые живые организмы" (с)
Так что как не крути, а таки без овна пуль бы не было😁
Фундаментальненько?😉
Простите, но лично я ничего не поняла из приведенной цитаты. А надо было понять?
Верно. Только что написала об этом.. Вот я химию до сих пор не знаю. Разве мне плохо от этого живется?
Однозначно неплохо. Я профан в химии, физике, алгебре- я уже тогда не понимала, зачем мне это учить , какие то задачки решать, это была настоящая мука для меня. То, что мне было интересно- искусство, литература, история- преподавали скучно, однобоко, зажато, увы, многое приходилось добирать вне школы. Короче школа это куча ненужных знаний и потерянного времени.
Частично вы правы. Но только частично.
Во -первых если исходить только из того, что ребенку нравится, то многие изучали бы только компьютерные игры.
Во-вторых: это не только знания, но и тренировка мозга. Можно в жизни никогда не использовать теорему Пифагора почти со 100% вероятностью, но она учить мыслить логически.
В-третьих мы не ясновидящие и не знаем точно, что именно нам пригодиться, а что нет.
В-четвертых: планы у людей меняются, а уж у детей тем более.
Некоторые женщины стали домохозяйками. Их образование надо было ограничить парой классов? Равно как и образование поваров, столяров и других?
Мне в жизни пригодились как минимум 3 предмета от которых я в школе с радостью отказалась бы, если бы это было возможно.
Поэтому в моё время было обязательное 8-летние образование. А дальше либо институт, либо тезхникум, либо училище. Могли выпустить даже со справкой. Но зачем надо было формировать классы по количеству, а не по качеству? Позднее, уже в 80-ых годах, по-моему, начали формировать классы по способностям. И это правильно! К тому же появились школы с английским, математическим уклоном. Можем, когда захотим!