У родителей мужа 4х комнатная квартира, они в ней живут вдовем. При этом у нас с мужем нет собственного жилья. Родители его, перед нашей свадьбой, говорили,что обменяют свою квартиру и у нас будет …
Нормальные родители разрешат ребёнку поработать пару часов в неделю и научиться жить. И Эрмитаж отведут. Одно другому не помеха! Плохо, когда родители мыслят как вы : только развивать и не давать практических навыков. Успеха в жизни достигают как раз те, кто рано работать начал! Почитайте биографии успешных бизнесменов, много нового узнаете)))
Успех для каждого свой. Ваши биографии нафиг никому не уперлись, у каждого свой путь. Кто вообще сказал что человек обязан быть успешным? Комплексы что ли какие? Человек должен быть Счастливым.
Успех для каждого свой. Ваши биографии нафиг никому не уперлись, у каждого свой путь. Кто вообще сказал что человек обязан быть успешным? Комплексы что ли какие? Человек должен быть Счастливым.
Счастье для каждого человека заключается в разном: для кого-то счастье - это любимый муж у куча детей. Для кого-то - любимая работа. Для кого-то полная свобода от всего, от семьи в том числе. Для кого-то - именно успех. Не у всех счастье обязательно ассоциируеся с семьёй.
Они внуков от сына в первую очередь хотят. Сейчас для них невестка -это женщина с которой спит их сын. Сегодня одна, завтра другая. Будут внуки, станет родственницей. М.б. они и квартиру разменять обещали, если она родит им внуков, но автор про это условие почему-то позабыла). Иначе логичнее было дарить квартиру сыну до его вступления в брак.
Штоа?? К экономическому краху привела необразованность советских людей?? Да тогда в библиотеках очередь на Достоевского была. Каша какая то у вас в голове. Советская экономика просто была построена на социализме и кормилась нефтью. Она по сути нежизнеспособна в принципе ещё чудо что так долго держалась. Причём тут образование то? Да нашим тестам нынешним и не снились тогдашние задачи.
Советская экономика была плановой, сиречь, нежизнеспособной. И все ВУЗ-ы СССР готовили "специалистов" вот для такой бестолковой, насильной, совершенно идиотской экономики, которой места в мире не было. Естественно, этот колосс на глиняных ногах рухнул,даже войны не понадобилось. Чем же хороша система образования страны-неудачника??
Счастье для каждого человека заключается в разном: для кого-то счастье - это любимый муж у куча детей. Для кого-то - любимая работа. Для кого-то полная свобода от всего, от семьи в том числе. Для кого-то - именно успех. Не у всех счастье обязательно ассоциируеся с семьёй.
Счастье - оно переменчиво.
Сегодня ты счастлив объехать полмира, а лет через 10 счастлив лежать на диване и ловить кайф от мысли, что тебе не надо в аэропорт😄
Таких, которые фанатично хотели бы внуков, тем более от невестки, а не от дочери я не встречала. Не очень тактичные могут спросить "ну а внуки-то когда? ждем не дождемся". Этим словам стоит придавать значения не больше как на встрече одноклассников через 20 лет возгласам "ой! а ты совсем не изменилась!"😄
Давайте не выдергивать из русских традиций только то, что нам удобно.
Мужчина чаще всего приводил невестку не в свой дом, а в дом своих родителей. И только потом строил свой, если хватало сил. И в доме родителей мужа невестка права голоса не особо имела. А если ещё была бесприданницей, то ей вообще не позавидуешь.Это у простого народа.
А в классе повыше бесприданниц в жены часто вообще не рассматривали.
Это с какого перепугу третье? А родители девушки куда делись и свекр? Даже, если вычеркнуть бабушек с дедушками, то и тогда шестое)) А если посчитать долю ответственности, то вообще 20-е))
Так почему же вы сына таким воспитали, что он даже построить дом для своей жены не может? Пусть тогда всю жизнь живет с вами.
Счастье - оно переменчиво.
Сегодня ты счастлив объехать полмира, а лет через 10 счастлив лежать на диване и ловить кайф от мысли, что тебе не надо в аэропорт😄
Таких, которые фанатично хотели бы внуков, тем более от невестки, а не от дочери я не встречала. Не очень тактичные могут спросить "ну а внуки-то когда? ждем не дождемся". Этим словам стоит придавать значения не больше как на встрече одноклассников через 20 лет возгласам "ой! а ты совсем не изменилась!"😄
Согласна. И на примере отношения моей мамы к моему сына и сыну брата могу сказать, почему. Невестки сами всё делают так, чтобы свёкры холоднее относились к детям сына, потому что практически не видят внуков. С мои сыном мама сидела очень часто, она знает все его пристрастия, нюансы в поведении и т.д. А вот невестка всегда отвозила сына своей маме. Даже сейчас, когда и я, и брат живём за рубежом, я прилетаю на родину и живу у мамы, всего лишь навещая свекровь, хотя стараюсь делать это часто, так как для свекровы это единственный внук. А вот жена брата, когда прилетает на родину на 2 недели, за все дни сына привозит нашей маме только один раз, и то на полдня. Как-то моя мама призналась мне, что тот внук для неё как будто чужой. Нет у неё к нему такой привязанности, как к моему сыну. То есть она особо бы не расстроилась, если бы у брата вообще не было бы детей.
Что значит "хотят"? Практически всё старшее поколение задаёт подобный вопрос, даже если ему вообще побоку эти внуки. Да даже посторонние люди спрашивают молодожёнов, мол, ну что, когда дети будут. Я сомневаюсь, что свёкры автора прям гнобят её, мол, давая рожай, мы внуков хотим.
Моя свекровь внуков явно не хотела. С какого перепуга ей хотеть, когда она меня ненавидела. Кто ж знал, что я за ней одна на старости ее лет буду приглядывать?
Мне вот интересно, а если бы свёкры начали совать нос в семейные дела автора, мол, а почему вы, родители, одной дочери купили жильё, а другой - нет? Не с целью ли найти ей женишка с квадратами и отделаться от неё? Мне самой даже интересно, почему одна дочь уже живёт отдельно, а автор должна ждать смерти родителей, чтобы получить их квартиру? И почему семье автора так можно, а семье её мужа нельзя?
Хороший вопрос. Но ответить некому. Тема разводка
Так почему же вы сына таким воспитали, что он даже построить дом для своей жены не может? Пусть тогда всю жизнь живет с вами.
А вы почему своего таким воспитали?
Мой-то построил и со мной не живет с 17 лет) Только при чем здесь обычаи 19 века??😵 Если уж мерять мерками того века, то девушка 30+ не девственница, бесприданница - это вообще утиль. Но мы почему-то об этом забываем, а о "мужик приводил в свой дом" помним😄 Опять же забывая, что своего дома у него не было. Даже когда купцы детям "выделяли", то делали это после брака, а не до. И необязательно сразу после венчания, порой молодые ещё лет 10 пахали на более старшее поколение "за харчи"
Штоа?? К экономическому краху привела необразованность советских людей?? Да тогда в библиотеках очередь на Достоевского была. Каша какая то у вас в голове. Советская экономика просто была построена на социализме и кормилась нефтью. Она по сути нежизнеспособна в принципе ещё чудо что так долго держалась. Причём тут образование то? Да нашим тестам нынешним и не снились тогдашние задачи.
Пробовала Достоевского читать, не пошел. Что хорошего в произведениях русской классики? Я ненавидела уроки литературы с её "Мертвыми душами", "Отцами и детьми". Все это лишнее. Я читала зарубежную классику, и мне это было ближе. Я вообще счастаю, что литературы в школе слишком много. Школьную систему надо менять. Также не вся математика школьной программы всем нужна
Успех для каждого свой. Ваши биографии нафиг никому не уперлись, у каждого свой путь. Кто вообще сказал что человек обязан быть успешным? Комплексы что ли какие? Человек должен быть Счастливым.
А почему не быть успешным? Почему нельзя получать удовольствие от работы и радоваться результатам своего труда? И как вы понимаете быть Счастливым? Это общая фраза, не говорящая ни о чем. Постоянно бывают счастливыми только идиОты
Советская экономика была плановой, сиречь, нежизнеспособной. И все ВУЗ-ы СССР готовили "специалистов" вот для такой бестолковой, насильной, совершенно идиотской экономики, которой места в мире не было. Естественно, этот колосс на глиняных ногах рухнул,даже войны не понадобилось. Чем же хороша система образования страны-неудачника??
Подтверждаю. Я закончила технический ВУЗ, который готовит каждый год сотни инженеров, которые никому не были нужны. В результате я 10 практически пила чай на работе, трепались обо всем (ремонты, дети, дачи), иногда посылали в цкх "делать план", а это значило просто крутить тупо гайки, с мая по ноябрь ездили на поля сначала полоть, потом собирать урожай. После 10 лет такой работы уволилась и ушла на вольные хлеба на работу, которая не требует вообще никакого образования. С тех пор Диплом инженера не доставала.
В 80-е годы этот завод полностью развалился. Там стали работать торговые комплексы и развлекательные центры
Счастье - оно переменчиво.
Сегодня ты счастлив объехать полмира, а лет через 10 счастлив лежать на диване и ловить кайф от мысли, что тебе не надо в аэропорт😄
Таких, которые фанатично хотели бы внуков, тем более от невестки, а не от дочери я не встречала. Не очень тактичные могут спросить "ну а внуки-то когда? ждем не дождемся". Этим словам стоит придавать значения не больше как на встрече одноклассников через 20 лет возгласам "ой! а ты совсем не изменилась!"😄
Только почему-то моя свекровь осталась совсем одна на старости лет, и только тогда она вспомнила ненавистную невестку и нежданных внуков
Пробовала Достоевского читать, не пошел. Что хорошего в произведениях русской классики? Я ненавидела уроки литературы с её "Мертвыми душами", "Отцами и детьми". Все это лишнее. Я читала зарубежную классику, и мне это было ближе. Я вообще счастаю, что литературы в школе слишком много. Школьную систему надо менять. Также не вся математика школьной программы всем нужна
"Мертвые души" суперпроизведение, но конечно, не для 8 класса. В этом возрасте я его не асилила) да ещё так как его преподносили вообще кошмар. Чтобы его оценить надо полвека прожить)
А вы почему своего таким воспитали?
Мой-то построил и со мной не живет с 17 лет) Только при чем здесь обычаи 19 века??😵 Если уж мерять мерками того века, то девушка 30+ не девственница, бесприданница - это вообще утиль. Но мы почему-то об этом забываем, а о "мужик приводил в свой дом" помним😄 Опять же забывая, что своего дома у него не было. Даже когда купцы детям "выделяли", то делали это после брака, а не до. И необязательно сразу после венчания, порой молодые ещё лет 10 пахали на более старшее поколение "за харчи"
У моего сына не было жены. И мой сын купил мне квартиру
А почему не быть успешным? Почему нельзя получать удовольствие от работы и радоваться результатам своего труда? И как вы понимаете быть Счастливым? Это общая фраза, не говорящая ни о чем. Постоянно бывают счастливыми только идиОты
Дети по факту тоже результат труда)
Удовольствие от работы многие не получают, потому что выбрали не свой путь. А сменить его не всегда бывает возможно.
Ну и само собой есть те, кто от любой работы удовольствия не получит.
И гость прав. Фанатичное стремление к успешности не каждого делает счастливым. Иначе не было бы дауншифтеров
Я уже давно поняла, что тёщи и свекрови по отношению к внукам два противоположных лагеря. Не знаю, как бы я относилась к внукам от ненавистной невестки, но своих внуков я обожаю.
Дети по факту тоже результат труда)
Удовольствие от работы многие не получают, потому что выбрали не свой путь. А сменить его не всегда бывает возможно.
Ну и само собой есть те, кто от любой работы удовольствия не получит.
И гость прав. Фанатичное стремление к успешности не каждого делает счастливым. Иначе не было бы дауншифтеров
Почему нельзя совмещать семейное счастье и любимую работу?
Подтверждаю. Я закончила технический ВУЗ, который готовит каждый год сотни инженеров, которые никому не были нужны. В результате я 10 практически пила чай на работе, трепались обо всем (ремонты, дети, дачи), иногда посылали в цкх "делать план", а это значило просто крутить тупо гайки, с мая по ноябрь ездили на поля сначала полоть, потом собирать урожай. После 10 лет такой работы уволилась и ушла на вольные хлеба на работу, которая не требует вообще никакого образования. С тех пор Диплом инженера не доставала.
В 80-е годы этот завод полностью развалился. Там стали работать торговые комплексы и развлекательные центры
Да, были и такие "инженеры".
Я несколько лет работала за рубежом. Причем, в основном, в третьих странах в компаниях из стран, которые принято называть цивилизованными. Там были классные спецы, но как бы глубокие знания в узких рамках. Спец по А, спец по В, спец по С. А тут бемс! возникает проблема D. И её никто не может решить. Надо вызывать спеца по D. Найти и доставить из Европы в ж. мира, а это остановить производство на неделю-две. И тогда обращались к русским. Потому что нас учили ABCD и дальше по алфавиту😄Иностранные коллеги всегда поражались: какие вы русские соображучие!😁 Так что причина развала страны не в образовании, а в чем-то другом. Но и тема эта совсем другая.
Я уже давно поняла, что тёщи и свекрови по отношению к внукам два противоположных лагеря. Не знаю, как бы я относилась к внукам от ненавистной невестки, но своих внуков я обожаю.
Почему невестка непременно ненавистная? У меня замечательная невестка. Но всё же детьми, особенно маленькими, больше занимаются мамы, соответственно невестки склонны больше контактировать со своей мамой, чем со свекровью. А с ней и дети. Это нормально.
Да, были и такие "инженеры".
Я несколько лет работала за рубежом. Причем, в основном, в третьих странах в компаниях из стран, которые принято называть цивилизованными. Там были классные спецы, но как бы глубокие знания в узких рамках. Спец по А, спец по В, спец по С. А тут бемс! возникает проблема D. И её никто не может решить. Надо вызывать спеца по D. Найти и доставить из Европы в ж. мира, а это остановить производство на неделю-две. И тогда обращались к русским. Потому что нас учили ABCD и дальше по алфавиту😄Иностранные коллеги всегда поражались: какие вы русские соображучие!😁 Так что причина развала страны не в образовании, а в чем-то другом. Но и тема эта совсем другая.
Ещё раз про образование. Я инженер-электрик по образованию и сразу после института попала на п\я, который работал на космос. В мои задачи входило ремонтировать вычислительную машину, а я в глаза не видела то, из чего она сделана. Нас учили допотопно и многому тому, что вообще мне ни разу не пригодилось в работе. Спршивается, зачем в техническом ВУЗе изучать Историю КПСС, политэкономию, философию, педагогику, я уже молчу про начертательную геометрию, которая мне на фиг не сдалась за всю мою жизнь
Подтверждаю. Я закончила технический ВУЗ, который готовит каждый год сотни инженеров, которые никому не были нужны. В результате я 10 практически пила чай на работе, трепались обо всем (ремонты, дети, дачи), иногда посылали в цкх "делать план", а это значило просто крутить тупо гайки, с мая по ноябрь ездили на поля сначала полоть, потом собирать урожай. После 10 лет такой работы уволилась и ушла на вольные хлеба на работу, которая не требует вообще никакого образования. С тех пор Диплом инженера не доставала.
В 80-е годы этот завод полностью развалился. Там стали работать торговые комплексы и развлекательные центры
Ну вот, вы жили в то время и хорошо всё видели! А то меня здесь пытаются убедить, что советское образование было "самое лучшее"))) Было б самым лучшим, не рухнул бы СССР)))
"Мертвые души" суперпроизведение, но конечно, не для 8 класса. В этом возрасте я его не асилила) да ещё так как его преподносили вообще кошмар. Чтобы его оценить надо полвека прожить)
Кстати, вот мне школа тоже всё желание к Достоевскому отбила)) Став взрослой я сама решила прочесть "Идиота".. Это шедевр!!! С тех пор Достоевский для меня гиперталантище!! Надо ещё его" Мёртвые души " перечитать.
Ну вот, вы жили в то время и хорошо всё видели! А то меня здесь пытаются убедить, что советское образование было "самое лучшее"))) Было б самым лучшим, не рухнул бы СССР)))
СССР должен был рухнуть, потому что экономика была безобразной, планирование велось из Москвы, статистика была липовой, планы дутые. Страна была закрытой долгие годы. Капитализм"загнивал", а коммунизм "расцветал". И только простым жителем было ясно, что все это филькина грамота. На эту тему много есть веток. Там все подробно обсуждено это на сотый раз
Ещё раз про образование. Я инженер-электрик по образованию и сразу после института попала на п\я, который работал на космос. В мои задачи входило ремонтировать вычислительную машину, а я в глаза не видела то, из чего она сделана. Нас учили допотопно и многому тому, что вообще мне ни разу не пригодилось в работе. Спршивается, зачем в техническом ВУЗе изучать Историю КПСС, политэкономию, философию, педагогику, я уже молчу про начертательную геометрию, которая мне на фиг не сдалась за всю мою жизнь
Кто в техническом вузе серьёзно относился к истории КПСС и тп? Я вообще таких учебников не читала и даже не видела. Выкручивались как-то, но время на всякую муру не тратили.
Конспект с работами Ленина мне обошелся в червонец😄
Если вы не видели то, что по идее должны были ремонтировать, то не удивительно, что на работе вы пили чай и трепались обо всём. Уволить вас было нельзя, вы же чай пили, а не водку. Использовать в деле невозможно.
Да, согласна,а много таких якобы инженеров наштамповали. Сейчас штампуют манагеров)
А у меня образование было отличное, раз я оказалась востребованной и в иностранных компаниях.
Ну и какому подростку в 13-14 лет был интересен этот Гоголь со своими душами и Достоевский с Раскольниковым? Я "Войну и мир" не осилила. Мне мама вкратце перессказала роман, а потом за меня написала сочинение. Сама я пришла к этому роману только к 30 годам. При этом я бы не сказала, что меня вообще не интересовала классическая литература. Я с удовольствием перечитывала произведения Пушкина. Даже переписывала особо понравившиеся в специальную тетрадь. Обожала Тургенева и читала произведения, которых не было в школьной программе. Я до сих пор не могу понять и принять такую систему обучения, когда тебя заставляют читать то, что: 1)рано для данного возраста; 2)не интересно. Это ведь не точные науки, где ты должен знать, и всё. Поэтому мне по душе всё-таки британская система образования, в которой в школе учат только то, что может пригодиться в жизни, а уже более углублённо предметы изучают, когда подросток определился с будущим. Какой мне толк, к примеру, от того, что я знаю формулу мыла, если я не собираюсь его производить? А вихревой ток? Зачем мне это знать?
Ну и какому подростку в 13-14 лет был интересен этот Гоголь со своими душами и Достоевский с Раскольниковым? Я "Войну и мир" не осилила. Мне мама вкратце перессказала роман, а потом за меня написала сочинение. Сама я пришла к этому роману только к 30 годам. При этом я бы не сказала, что меня вообще не интересовала классическая литература. Я с удовольствием перечитывала произведения Пушкина. Даже переписывала особо понравившиеся в специальную тетрадь. Обожала Тургенева и читала произведения, которых не было в школьной программе. Я до сих пор не могу понять и принять такую систему обучения, когда тебя заставляют читать то, что: 1)рано для данного возраста; 2)не интересно. Это ведь не точные науки, где ты должен знать, и всё. Поэтому мне по душе всё-таки британская система образования, в которой в школе учат только то, что может пригодиться в жизни, а уже более углублённо предметы изучают, когда подросток определился с будущим. Какой мне толк, к примеру, от того, что я знаю формулу мыла, если я не собираюсь его производить? А вихревой ток? Зачем мне это знать?
Согласна.
Ну и какому подростку в 13-14 лет был интересен этот Гоголь со своими душами и Достоевский с Раскольниковым? Я "Войну и мир" не осилила. Мне мама вкратце перессказала роман, а потом за меня написала сочинение. Сама я пришла к этому роману только к 30 годам. При этом я бы не сказала, что меня вообще не интересовала классическая литература. Я с удовольствием перечитывала произведения Пушкина. Даже переписывала особо понравившиеся в специальную тетрадь. Обожала Тургенева и читала произведения, которых не было в школьной программе. Я до сих пор не могу понять и принять такую систему обучения, когда тебя заставляют читать то, что: 1)рано для данного возраста; 2)не интересно. Это ведь не точные науки, где ты должен знать, и всё. Поэтому мне по душе всё-таки британская система образования, в которой в школе учат только то, что может пригодиться в жизни, а уже более углублённо предметы изучают, когда подросток определился с будущим. Какой мне толк, к примеру, от того, что я знаю формулу мыла, если я не собираюсь его производить? А вихревой ток? Зачем мне это знать?
Утверждать, что какие-либо предметы не нужны, могут только очень скучные люди. На самом деле это всё безумно интересно.
Утверждать, что какие-либо предметы не нужны, могут только очень скучные люди. На самом деле это всё безумно интересно.
За всех не говорите! У нас больше половины класса зевало на уроках, потому что не понимали, зачем им всё это надо. Нам просто вбивали бесполезные знания. Если мы хотели узнать что-то, то мы просто шли в библиотеку или покупали дополнительную литературу в книжных магазинах. Лично мне вообще не были интересны физика и химия, а так же школьная программа по литературе, но при этом у меня были учебники по высшей математике, которую мы в школе не проходили, астрономии, которую мы вскользь прошли за 1 год, биографии известных музыкантов (Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Шуман и другие), книги по истории Франции и прочая литература, которая никакого отношения к школьной программе не имела. Мне было мало уроков рисования, и я изучала технику живописи, архитектуру разных эпох. И я до сих пор уверена, что школа должна оправдывать своё название "общеобразовательная". В конце концов, не зря Артур Конан Дойл через Шерлока Холмса сказал: "...человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."
Кто в техническом вузе серьёзно относился к истории КПСС и тп? Я вообще таких учебников не читала и даже не видела. Выкручивались как-то, но время на всякую муру не тратили.
Конспект с работами Ленина мне обошелся в червонец😄
Если вы не видели то, что по идее должны были ремонтировать, то не удивительно, что на работе вы пили чай и трепались обо всём. Уволить вас было нельзя, вы же чай пили, а не водку. Использовать в деле невозможно.
Да, согласна,а много таких якобы инженеров наштамповали. Сейчас штампуют манагеров)
А у меня образование было отличное, раз я оказалась востребованной и в иностранных компаниях.
Я тоже оказалась востребованной при капитализме. И сейчас я получаю огромное удовлетворение и удовольствие от свое работы
Такие люди обычно имеют очень узкое мышление и знают о каждом обьекте, но при этом лишь крупинку, потому что всё знать просто невозможно. Именно такие товарищи лезут во всё и при этом не могут признать, что они чего-то не знают. Как по мне, так лучше обладать глубокими познаниями одного предмета, чем поверхностными - всех.
Такие люди обычно имеют очень узкое мышление и знают о каждом обьекте, но при этом лишь крупинку, потому что всё знать просто невозможно. Именно такие товарищи лезут во всё и при этом не могут признать, что они чего-то не знают. Как по мне, так лучше обладать глубокими познаниями одного предмета, чем поверхностными - всех.
Монолог человека с ограниченно-примитивным кругозором.